Сила света у этих светодиодных модулей как раз попадает в интервал от 400-800 кд.
Вот хотя-бы этого, НИКТО утверждать не может
, не поставив в конкретную фапу. Дело в том, что нормирутся канделы, то есть люмены на стереорадиан - сила света. А для "лампочек" совершено естественно отнормирован световой поток в люменах.
И пока лампочку не всавят в конкретную фару, говорить о "попадает" просто нельзя
. А с фарой, которвая в данном случае поворотник, тоже явные проблемы. Для ДХО, если память не изменяет, достаточно уже малого угла горизонтальнй видимости +/- 20 градусов от оси. На это и делается оптка ДХО и соответственно в в этом достаточно узком пучке обеспечиватся хороший световой поток. Для поворотников оптика обязана обеспечивать угол уже порядка 180 градусов. Что обеспечивается совсем дугой конструкцией. Поставив такую лампочку в фару поворотника мы с одной стороны получим избыточный угол для ДХО и соответственно необходимость поднимать световой поток, а если зажмем углол излучения, например оптическим исполненим линзы лампочки, то получим одновоеменно и проблему сужения светового пучка для поворотников.
Все, это, конечно, можно решить под КОНКРЕТНУЮ фару и соответственно сертифицировать. Невозможно только сделать и СЕРТИФИЦИРОВАТЬ одну на всех волшебную лампочку. Ну еще остается явно провальный эффект гашения ДХО при работе поворотника
. Допустмость такого поведения не описана.
И в принципе секцию родного поворотника вместе с вставленным в нее светодиодным модулем, как на фото, можно считать полноценным дневным ходовым светом.
"Принципы" не годятся, годятся измерения
, причем, увы, проведеными сертификационым центром и отражение этого факта в маркировке на корпусе фары. И никаких других вариантов, типа - пусть дяденька на техосмотре посмотрит, ведь все так "хорошо"
.
По требованиям размещения никаких нарушений нет, по расстояниям все в норме.
Да с этим никто не спорит. C этими допусками все в порядке. К чему поторять одно и то-же?
По силе света тоже вписывается,
Читаем написанное выше.
по режиму работы тоже все нормально(автоматически включаются при запуске авто, автоматически отключаются при включении головного света фар)
А то, что гаснут при работе поворотников, с этим как быть-то?
По углам установки ДХО, горизонтальному и вертикальному секция поворотника полностью удовлетворяет размещение в ней этих модулей и использования в качестве ДХО.
Условиям ДХО - да, если, конечно, смогут обеспечить в таком ЧРЕЗМЕРНО широком угле силу света.
А вот что станет с углом ПОВОРОТНИКОВ при использовании линзованного светодиода, это уже НОВЫЙ вопрос.
Почему рассмотрел данный вариант, так потому что все остальное это прилепление наружной мишуры, очень недолговечной к тому же.
С китайской мишурой, конечно, пробоемы
. А с более приличными "универсальными", соответственно проблемы с внешним видом и установкой
.
А с этими лампочками, все удобно и красиво, только нет нималейших шансов установить их официально, даже если они в конкретной фаре пролезут по требованиями. А так-бы я первый ратовал за подобное решение.