'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Дневные ходовые огни (ДХО, DRL) у 150го  (Прочитано 379521 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

dima2007

  • стараюсь писать по существу, поэтому до сих пор
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +159/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1472
  • Город: Новосибирск
  • Кот всегда приземляется на лапы.
    • Prado 150 2,8 200л/с
Re: Дневные ходовые огни (ДХО, DRL) у 150го
« Ответ #1600 : 05 04 2014, 07:05:36 »

Уважаемый dima2007, удачи в начинаниях! Может быть, хотя я и высказывал сомнения, то, что Вы собираетесь поставить, лучше, чем по первому впечатлению, и уж точно лучше, чем китайские косички, которые втыкают все, кому не лень. Надо увидеть вживую. Несколько умерил свою категоричность.
Без проблем icon_friends Получим, поставим, покажем, ну и дай бог не обоср....ся. ;D
Записан
-Поехали!!!
-Так она не заводится!
-Поехали, потом заведешь!!!

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Дневные ходовые огни (ДХО, DRL) у 150го
« Ответ #1601 : 05 04 2014, 09:42:02 »

Сила света у этих светодиодных модулей как раз попадает в интервал от 400-800 кд.
Вот хотя-бы этого, НИКТО утверждать не может :(, не поставив в конкретную фапу. Дело в том, что нормирутся канделы, то есть люмены на стереорадиан - сила света. А для "лампочек" совершено естественно отнормирован световой поток в люменах.
И пока лампочку не всавят в конкретную фару, говорить о "попадает" просто нельзя :(. А с фарой, которвая в данном случае поворотник, тоже явные проблемы. Для ДХО, если память не изменяет, достаточно уже малого угла горизонтальнй видимости +/- 20 градусов от оси. На это и делается оптка ДХО и соответственно в в этом достаточно узком пучке обеспечиватся хороший световой поток. Для поворотников оптика обязана обеспечивать угол уже порядка 180 градусов. Что обеспечивается совсем дугой конструкцией. Поставив такую лампочку в фару поворотника мы с одной стороны получим избыточный угол для ДХО и соответственно необходимость поднимать световой поток, а если зажмем углол излучения, например оптическим исполненим линзы лампочки, то получим одновоеменно и проблему сужения светового пучка для поворотников.
Все, это, конечно, можно решить под КОНКРЕТНУЮ фару и соответственно сертифицировать. Невозможно только сделать и СЕРТИФИЦИРОВАТЬ одну на всех волшебную лампочку. Ну еще остается явно провальный эффект гашения ДХО при работе поворотника :(. Допустмость такого поведения не описана.
Цитировать
И в принципе секцию родного поворотника вместе с вставленным в нее светодиодным модулем, как на фото, можно считать полноценным дневным ходовым светом.
"Принципы" не годятся, годятся измерения :(, причем, увы, проведеными сертификационым центром и отражение этого факта в маркировке на корпусе фары. И никаких других вариантов, типа - пусть дяденька на техосмотре посмотрит, ведь все так "хорошо" :(.
Цитировать
По требованиям размещения никаких нарушений нет, по расстояниям все в норме.
Да с этим никто не спорит. C этими допусками все в порядке. К чему поторять одно и то-же?
Цитировать
По силе света тоже вписывается,
Читаем написанное выше.
Цитировать
по режиму работы тоже все нормально(автоматически включаются при запуске авто, автоматически отключаются при включении головного света фар)
А то, что гаснут при работе поворотников, с этим как быть-то?
Цитировать
По углам установки ДХО, горизонтальному и вертикальному секция поворотника полностью удовлетворяет размещение в ней этих модулей и использования в качестве ДХО.
Условиям ДХО - да, если, конечно, смогут обеспечить в таком ЧРЕЗМЕРНО широком угле силу света.
А вот что станет с углом ПОВОРОТНИКОВ при использовании линзованного светодиода, это уже НОВЫЙ вопрос.
Цитировать
Почему рассмотрел данный вариант, так потому что все остальное это прилепление наружной мишуры, очень недолговечной к тому же.
С китайской мишурой, конечно, пробоемы :(. А с более приличными "универсальными", соответственно проблемы с внешним видом и установкой :(.
А с этими лампочками, все удобно и красиво, только нет нималейших шансов установить их официально, даже если они в конкретной фаре пролезут по требованиями. А так-бы я первый ратовал за подобное решение.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Дневные ходовые огни (ДХО, DRL) у 150го
« Ответ #1602 : 05 04 2014, 09:48:08 »

В конечном счёте три диода, которые сейчас производители интегрируют в фару от этого не далеко ушли.
Да, много таких появилось - чисто порнография для галочки :(
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

XAnder

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +41/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2266
  • Город: ХМАО, Когалым
  • Карта №0717
    • TLC 150 4.0 Престиж
Re: Дневные ходовые огни (ДХО, DRL) у 150го
« Ответ #1603 : 07 04 2014, 07:49:59 »

Как и обещал, выкладываю результат работы по установке OSRAM LEDFOG101. За ранее прошу прощения за "немытость" :-\, снег начал таять, дороги превратильси в реки грязной воды.
Установленная в штатное место ПТФ yes

ДХО светят очень ярко, но это в приципе их назначение



В режиме ПТФ такое впечатление что светят не внятно, хотя кругом освещение яркое и по высоте я их еще не регулировал, может в темноте эффект будет нагляднее.

В целом меня работа этих фар устраивает. По крайней мере теперь цветовая температура всех огней (за исключением дальнего света) в одном (холодном) диапазоне. Сразу отмечу - алгоритм работы несколько отличается от отдельно устанавливаемых ДХО, т.е. при включении габаритов и/или ближноего света ДХО гаснут совсем, а не притухают. Для подсвечивания в повороте ПТФ берут сигнал с поворотников, эту функцию реализовывать пока не стал ( не совсем удобно), есть желание сквитировать этот сигнал с углом поворота колес, правда сам не знаю как это реализовать (если это вообще возможно) :-\. Если кто знает - от помощи не откажусь.
Отдельная благодарность zlt за оказанные косультации!
Записан

Будьте внимательны к своим мыслям - они начало поступков.

dima2007

  • стараюсь писать по существу, поэтому до сих пор
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +159/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1472
  • Город: Новосибирск
  • Кот всегда приземляется на лапы.
    • Prado 150 2,8 200л/с
Re: Дневные ходовые огни (ДХО, DRL) у 150го
« Ответ #1604 : 08 04 2014, 18:10:33 »

Всем привет! Заказал с одноклубником такие вот ДХО, модули TDRL устанавливаются вместо ламп поворотников.  Алгоритм работы:
При пуске двигателя автоматически включается режим ДХО. При включении сигнала поворота или аварийной сигнализации белые светодиоды модулей полностью гаснут. Обещают поставку на следующей неделе. Цена вопроса 6200 с доставкой. Как поставим, обязательно покажем на машинках.
Обещанный отчет по ДХО Probright. Если коротко, то светят очень классно ;) Если подробно, то устанавливаются на место сигналов поворота,  сначала поставили, не понравилось, болтались в гнезде, предназначенном для патрона лампочки поворота. Затем между резиновым уплотняющем  кольцом и радиатором охлаждения ДХО поставили кольцо  толщиной 5мм и модуль установился в гнездо очень плотно. По проводке вопросов не было, подключили через отдельную кнопку в салоне, чтобы можно было отключать ДХО принудительно. На случай автозапуска ночью или маскировки в лесу ;D
По режиму работы тоже все нормально-автоматически включаются при запуске авто, приглушают свет при включении головного света фар. При работе сигнала поворота ДХО отключается, мигают только желтым цветом.
Особая благодарность одноклубнику  Умыч за включение-выключение света в авто и за поддержку моральную. ;D Паша, теперь очередь за твоим авто.
Немного фото
Записан
-Поехали!!!
-Так она не заводится!
-Поехали, потом заведешь!!!

dima2007

  • стараюсь писать по существу, поэтому до сих пор
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +159/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1472
  • Город: Новосибирск
  • Кот всегда приземляется на лапы.
    • Prado 150 2,8 200л/с
Re: Дневные ходовые огни (ДХО, DRL) у 150го
« Ответ #1605 : 08 04 2014, 18:11:12 »

еще фото
Записан
-Поехали!!!
-Так она не заводится!
-Поехали, потом заведешь!!!

dima2007

  • стараюсь писать по существу, поэтому до сих пор
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +159/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1472
  • Город: Новосибирск
  • Кот всегда приземляется на лапы.
    • Prado 150 2,8 200л/с
Re: Дневные ходовые огни (ДХО, DRL) у 150го
« Ответ #1606 : 08 04 2014, 18:12:41 »

Фото на автомобиле, включен режим ДХО
Записан
-Поехали!!!
-Так она не заводится!
-Поехали, потом заведешь!!!

dima2007

  • стараюсь писать по существу, поэтому до сих пор
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +159/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1472
  • Город: Новосибирск
  • Кот всегда приземляется на лапы.
    • Prado 150 2,8 200л/с
Re: Дневные ходовые огни (ДХО, DRL) у 150го
« Ответ #1607 : 08 04 2014, 18:13:53 »

сверху
Записан
-Поехали!!!
-Так она не заводится!
-Поехали, потом заведешь!!!

dima2007

  • стараюсь писать по существу, поэтому до сих пор
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +159/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1472
  • Город: Новосибирск
  • Кот всегда приземляется на лапы.
    • Prado 150 2,8 200л/с
Re: Дневные ходовые огни (ДХО, DRL) у 150го
« Ответ #1608 : 08 04 2014, 18:16:25 »

Ближний свет включен, ДХО притухают до уровня габаритов
Записан
-Поехали!!!
-Так она не заводится!
-Поехали, потом заведешь!!!

dima2007

  • стараюсь писать по существу, поэтому до сих пор
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +159/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1472
  • Город: Новосибирск
  • Кот всегда приземляется на лапы.
    • Prado 150 2,8 200л/с
Re: Дневные ходовые огни (ДХО, DRL) у 150го
« Ответ #1609 : 08 04 2014, 18:17:16 »

аварийная сигнализация
Записан
-Поехали!!!
-Так она не заводится!
-Поехали, потом заведешь!!!