'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Дневные ходовые огни (ДХО, DRL) у 150го  (Прочитано 379460 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

StranniC

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +505/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9253
  • Город: ЯНАО
  • Эд.
    • LC 150 3,0 D
Re: Дневные ходовые огни (ДХО, DRL) у 150го
« Ответ #1930 : 09 07 2014, 16:15:24 »

А на 4S и других, я вот например часто езжу на разных позициях АКПП, сказал бы даже на D реже.
ходовые горят во всех режимах кроме P R N

как подключали?
Записан

lexus555

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +17/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 282
  • Город: Тюменская обл.
    • Прадо 150 элеганс
Re: Дневные ходовые огни (ДХО, DRL) у 150го
« Ответ #1931 : 09 07 2014, 16:27:59 »

А на 4S и других, я вот например часто езжу на разных позициях АКПП, сказал бы даже на D реже.
ходовые горят во всех режимах кроме P R N

как подключали?
Подключал от селектора АКПП там две фишки белого цвета вызвонил провод который подает ток при переключении в режим D,от него провод пробросил под капот к блоку управления ходовыми огнями.
Записан

StranniC

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +505/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9253
  • Город: ЯНАО
  • Эд.
    • LC 150 3,0 D
Re: Дневные ходовые огни (ДХО, DRL) у 150го
« Ответ #1932 : 10 07 2014, 07:33:53 »

А на 4S и других, я вот например часто езжу на разных позициях АКПП, сказал бы даже на D реже.
ходовые горят во всех режимах кроме P R N

как подключали?
Подключал от селектора АКПП там две фишки белого цвета вызвонил провод который подает ток при переключении в режим D,от него провод пробросил под капот к блоку управления ходовыми огнями.

молодчага! возьму на заметку)
Записан

aallss77

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4
  • Город: Новосибирск
  • Город:
Re: Дневные ходовые огни (ДХО, DRL) у 150го
« Ответ #1933 : 12 07 2014, 10:51:45 »

Как Вам такой вариант всего 18 т.р. Правда Китай. Что с надежностью не ясно.
Записан

A-A-A

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 112
  • Город: Ufa
  • Город:
    • Prado2.7 рейсталKZ
Re: Дневные ходовые огни (ДХО, DRL) у 150го
« Ответ #1934 : 12 07 2014, 14:29:43 »

В дубае они уже продаются ,говорят Тайвань,но наверно в одном подвале делают,ценник  где-то 12-15тр
Записан

Andrey-86

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +1003/-166
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 468
  • Город: Сургут
  • Город:
    • Хайлендер
Re: Дневные ходовые огни (ДХО, DRL) у 150го
« Ответ #1935 : 12 07 2014, 21:27:00 »

тайвань и китай вообще две не сопоставимые вещи по качеству!!!!
просто нужно распознать китай или тайвань!!! тот кто разбирается в этом всегда поймет!!
Записан

Дядя Миша

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +143/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1152
  • Город: Москва
    • Toyota Prado 150 TX-L 2TR
Re: Дневные ходовые огни (ДХО, DRL) у 150го
« Ответ #1936 : 12 09 2014, 12:58:41 »

А я рассуждал так: По правилам положено - ближний свет фар (допускаются противотуманки, но не во всех странах) или дневные световые огни значит так и должно быть на машине. Поэтому варианты с приглушённым дальним светом и огнями в габоритах отмёл сразу. Сначала рассматривал вариант поставить ДХО, но просмотр вариантов и внешнего вида показывает что всё таки довольно колхозно всё это выглядит, нет фирменного лоска, который напрашивается на такую машину. Китайщина она и есть китайщина, как её не старайся спрятать. Не в обиду тем кто уже поставил себе ДХО, это моё личное скромное мнение. Поэтому остался один вариант - чтобы автоматически включался ближний свет при заведённом моторе и при этом не горели габариты и не притухал щиток приборов как это происходит при штатном включении ближнего света, а ещё что бы когда зажигание выключаешь что бы этот свет тоже погас. И ещё хотелось что бы в нужный момент можно было отключить эту систему и ехать или стоять при заведённом двигателе без огней. Вот такое решение я себе и реализовал. Катаюсь днём с ближним светом и не парюсь о гаишниках у меня всё по правилам и ни кого не ослеплю в сумерках. И видно кстати ближний свет днём очень даже хорошо и на трассе и в городе. И всего-то понадобилось два проводка бросить на реле ближнего света и тумблер штатный установить в салон. Один проводок бросил от реле бензонасоса (там минус появляется при заведении мотора) чтоб ближний свет срабатывал при заведении мотора. Реле ближнего света у меня тоже минусом управляется. В разрыв этого провода поставил тумблер и диод, диод нужен чтоб обратного сигнала от реле ближнего света на реле бензонасоса не было, но можно и без него (немного не корректно, но тоже будет работать). А второй провод подключил к другому концу обмотки реле ближнего света, эту ножку пришлось отогнуть чтоб на неё не шёл постоянный плюс от системы и подключить её к свободному контакту от пустующего реле где появляется и пропадает плюс при включении и выключении зажигания зажигания соответственно. Вот и всё. Я счастлив и гаишники довольны. Всё по закону.
Записан
С любовью, реальность ожиданна и в радость, а потребность реализуема и во благо.

Semenoff

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +123/-31
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3112
  • Город: Москва
  • Андрей
    • LС PRADO 150 2,7
Re: Дневные ходовые огни (ДХО, DRL) у 150го
« Ответ #1937 : 12 09 2014, 13:14:31 »

А я рассуждал так: По правилам положено - ближний свет фар (допускаются противотуманки, но не во всех странах) или дневные световые огни значит так и должно быть на машине. Поэтому варианты с приглушённым дальним светом и огнями в габоритах отмёл сразу. Сначала рассматривал вариант поставить ДХО, но просмотр вариантов и внешнего вида показывает что всё таки довольно колхозно всё это выглядит, нет фирменного лоска, который напрашивается на такую машину. Китайщина она и есть китайщина, как её не старайся спрятать. Не в обиду тем кто уже поставил себе ДХО, это моё личное скромное мнение. Поэтому остался один вариант - чтобы автоматически включался ближний свет при заведённом моторе и при этом не горели габариты и не притухал щиток приборов как это происходит при штатном включении ближнего света, а ещё что бы когда зажигание выключаешь что бы этот свет тоже погас. И ещё хотелось что бы в нужный момент можно было отключить эту систему и ехать или стоять при заведённом двигателе без огней. Вот такое решение я себе и реализовал. Катаюсь днём с ближним светом и не парюсь о гаишниках у меня всё по правилам и ни кого не ослеплю в сумерках. И видно кстати ближний свет днём очень даже хорошо и на трассе и в городе. И всего-то понадобилось два проводка бросить на реле ближнего света и тумблер штатный установить в салон. Один проводок бросил от реле бензонасоса (там минус появляется при заведении мотора) чтоб ближний свет срабатывал при заведении мотора. Реле ближнего света у меня тоже минусом управляется. В разрыв этого провода поставил тумблер и диод, диод нужен чтоб обратного сигнала от реле ближнего света на реле бензонасоса не было, но можно и без него (немного не корректно, но тоже будет работать). А второй провод подключил к другому концу обмотки реле ближнего света, эту ножку пришлось отогнуть чтоб на неё не шёл постоянный плюс от системы и подключить её к свободному контакту от пустующего реле где появляется и пропадает плюс при включении и выключении зажигания зажигания соответственно. Вот и всё. Я счастлив и гаишники довольны. Всё по закону.
Подскажите где в Москве и в какую цену можно такое сделать?
Записан

Клубная карта № 0599

Дядя Миша

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +143/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1152
  • Город: Москва
    • Toyota Prado 150 TX-L 2TR
Re: Дневные ходовые огни (ДХО, DRL) у 150го
« Ответ #1938 : 12 09 2014, 13:33:48 »

Я это делал сам. Там нет ничего сложного. Всё на виду. Надо только открыть коробочку и найти нужные нам реле. Мне даже схема не понадобилась. Если что-то не понятно могу подсказать и показать. Живу в Зеленограде.
Записан
С любовью, реальность ожиданна и в радость, а потребность реализуема и во благо.

РоманС

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +47/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 860
  • Город: СЗ России
  • Город:
    • Prado 150 3,0 D Элеганс
Re: Дневные ходовые огни (ДХО, DRL) у 150го
« Ответ #1939 : 12 09 2014, 14:04:10 »

Я это делал сам. Там нет ничего сложного. Всё на виду. Надо только открыть коробочку и найти нужные нам реле. Мне даже схема не понадобилась. Если что-то не понятно могу подсказать и показать. Живу в Зеленограде.

Отправил в личку
Записан
О, попал....Приехал отдохнуть, а она, блин, клюёт...