Для все операции понадобится специализированная жидкость, ключ или головка на "10" и час-полтора свободного времени.
1. Снимаем пластиковый кожух ДВС, путем откручивания 2-х гаек
2. Чтобы добраться до крепежа БДЗ, нужно снять пластиковый навес с воздушным фильтром и датчиком МРВ. Тут тоже все просто - откручиваем 2 гайки и ослабляем хомут, затянутый на БДЗ
Когда все откручено - оттаскиваем этот навес влево, чтобы освободить доступ к крепежу
3. Демонтаж блока - нужно открутить 4 болта и разжать 2 хомута, чтобы сдернуть патрубки с самого БДЗ и отстегнуть фишку разъема.
Моя после 75 тыщ выглядела вот так:
Все, теперь чистим средством, потом сушим естественным способом и собираем обратно.
Я использовал вот это:
Просто постепенно распылил его на БДЗ, давая стечь от туда всему шлаку.
Никакими посторонними предметами туда не совался.
Параллельно еще чистил датчик массового расхода воздуха (тоже спец.ср-ом ЛМ для MAF).
После всех процедур какого-то ощутимо заметного результата пока не заметил (кроме плавающих оборотов после первого пуска ДВС), т.к. особо далеко никуда не ездил.
Если, что-то будет - отпишусь.