'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Самостоятельная замена ШРУСа (гранаты)  (Прочитано 453627 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008

Еще советую заодно с пыльником заменить сальники поворотного кулака и привода 90316-72001 и 90904-83002 соответственно. От их состояния зависит срок службы ступичного подшипника. При демонтаже привода обнаружилось, что они были уже изрядно подтерты, а между подшипником и сальником начала появляться кака, но сам подшипник пока без люфтов и шума. Я сальники заменил.
Записан

Санёк74

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +180/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2390
  • Город: МОСКВА
    • LC Prado 150 3.0 D 12г

А че за смазку забивал или в комплекте шла?
Записан
Душа поёт… Кардиограмма пляшет… Года идут, а дурь всё та же!!!

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008

А че за смазку забивал или в комплекте шла?

Смазка шла в комплекте и хомуты тоже.
Записан

Карел

  • Гость

Мне вот интересно, как старттопику удалось вынуть наружный ШРУС с вала, даже не снимая вал с машины...
Сегодня другу на Камри (конструктивно приводы идентичны нашим, Прадиковским) попытался поменять наружный ШРУС, так старый пришлось разрезать болгаркой... Иначе не снимался, как я его не колотил...

Записан

МаKcим

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 123
  • Город: Сургут ХМАО-Югра

Я думаю что грамотный удар хорошей кувалдой в нужное место избавил бы работать болгаркой!!! Хотя и на старуху бывает проруха....
Изучаю тему так как завтра предстоит та-же процедура по замене пыльника на триподе справа. Пыльник и смазка с хомутами остались от комплекта который брал на левую сторону. Сказали что на триподы пыльники не отличаются - так что подойдет. Будем эксперементировать. До болгарки дело не дойдет я так думаю.  icon_friends
Записан

Карел

  • Гость

Трипод снимается элементарно... Стопор снимаешь, он с вала и слезает...
А вот куда-уж грамотней кувалдой работать- это я не знаю...
Я насадил привод на трубу и колотил, что есть мОчи... То есть удары приходились аккурат во внутреннюю обойму.
Потом, когда уже разрезал ШРУС, оказалось, что вал стал задираться стопорным кольцом, как рубанком...  Тут можно было-бы хоть обколотиться кувалдой, но пока конец вала не срезало бы, граната с вала не слезла-б...
Так что вот так... Проруха тут или не пруха- ХЗ :)
Записан

7vit7

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +130/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 314
  • Город: Москва и МО
  • Город:
    • TLCP 120 4.0

Еще советую заодно с пыльником заменить сальники поворотного кулака и привода 90316-72001 и 90904-83002 соответственно. От их состояния зависит срок службы ступичного подшипника. При демонтаже привода обнаружилось, что они были уже изрядно подтерты, а между подшипником и сальником начала появляться кака, но сам подшипник пока без люфтов и шума. Я сальники заменил.
похоже, что ошибку нашел в каталожном номере сальника привода - 90304-83002. Только я не могу понять, что это за сальник такой? где гаходится? ПыСы на экзисте вообще пробивается название "пыльник шруса"  ??? ??? ???
Записан

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008

Еще советую заодно с пыльником заменить сальники поворотного кулака и привода 90316-72001 и 90904-83002 соответственно. От их состояния зависит срок службы ступичного подшипника. При демонтаже привода обнаружилось, что они были уже изрядно подтерты, а между подшипником и сальником начала появляться кака, но сам подшипник пока без люфтов и шума. Я сальники заменил.
похоже, что ошибку нашел в каталожном номере сальника привода - 90304-83002. Только я не могу понять, что это за сальник такой? где гаходится? ПыСы на экзисте вообще пробивается название "пыльник шруса"  ??? ??? ???
Сорри! Совершенно верно 90304-83002 САЛЬНИК ПРИВОДА, а в Экзисте "пыльник шруса".
Этот сальник-пыльник одет прямо на привод. Он представляет собой резиночку с профилем под металлический выступ сальника поворотного кулака 90316-72001. То есть эти два сальника в паре обеспечивают герметизацию ступичного подшипника (один в другой входит).
Пысы. Плюсую за внимательность icon_acute7
Записан

7vit7

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +130/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 314
  • Город: Москва и МО
  • Город:
    • TLCP 120 4.0

Еще советую заодно с пыльником заменить сальники поворотного кулака и привода 90316-72001 и 90904-83002 соответственно. От их состояния зависит срок службы ступичного подшипника. При демонтаже привода обнаружилось, что они были уже изрядно подтерты, а между подшипником и сальником начала появляться кака, но сам подшипник пока без люфтов и шума. Я сальники заменил.
похоже, что ошибку нашел в каталожном номере сальника привода - 90304-83002. Только я не могу понять, что это за сальник такой? где гаходится? ПыСы на экзисте вообще пробивается название "пыльник шруса"  ??? ??? ???
Сорри! Совершенно верно 90304-83002 САЛЬНИК ПРИВОДА, а в Экзисте "пыльник шруса".
Этот сальник-пыльник одет прямо на привод. Он представляет собой резиночку с профилем под металлический выступ сальника поворотного кулака 90316-72001. То есть эти два сальника в паре обеспечивают герметизацию ступичного подшипника (один в другой входит).
Пысы. Плюсую за внимательность icon_acute7
Вот теперь все понятно! Плюс за краткий и лаконичный ответ!!!  icon_friends
Записан

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008

Поменял теперь на правой стороне, но уже комплектом внешний и внутренний пыльники. Как обычно хотел купить комплект 04427-60140, но три раза вместо него опять привозили внутренний 04437-60042. По совету клубней приобрел комплект для 150-го 04427-60130.
Установил, но не смог добиться с помощью оригинального хомута из комплекта герметичности на посадке внутреннего пыльника на трипод. Поставил туда винтовой хомут с двумя червяками, все загерметизировалось отлично. Форма нового пыльника в месте посадки на трипод немного отличается от стоявшего с завода, да и материал не резина, а резино-пластик. Хомуты в наборе все с петлей. Также в наборе 4 тюбика со смазкой - 2 для наружного, 2 для внутреннего. Один тюбик в пыльник, другой в шрус. Сам бы не догадался, Андрей Novosib просветил.
Оригинальный хомут может и зажался бы хорошо, если его зажимать специнструментом, но мы зажимали обычными клещами и в конце концов его сломали.
Записан