А как малыш Джимни себя показал? Смотрю тянут его?
В принципе Джимни проходимее Прадо. Джимни, которого я вытягивал, тупо сел на передний мост в глубокой колее из за маленьких стандартных колес, даже задняя блокировка не помогла. Другой Джимни с большими колесами и двумя блокировками ARB, проехал там гораздо легче меня.
Джимни проходимее Прадо? В каких условиях?
Надеюсь ты понимаешь, что машины в стандарте не имеются ввиду. О таких машинах размышлять - просто жалко времени. Я на своем Isuzu Trooper, например, после модификации подвески, без блоков катался как по асфальту там, где намертво сидел стандартный Jeep Wrangler, казалось бы известный проходимец.
Поднятый Джимни с двумя блокировками ARB, большими колесами, чем в стандарте, проходимее Прадо с похожей модификацией. В первую очередь благодаря небольшому весу, двум неразрезным мостам и хорошим углам съезда/заезда. В нашей Израильской специфики, горы/камни/песок, практически не остановимый. Да и в грязи даст фору многим внедорожникам из-за низкого, опять таки, веса. Говорю это не основываясь на статьях из форумов, а из собственного наблюдения в течении многих лет. В общем легендарная и очень удачная машина.