'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: В крайних положениях руля и раздатки HL , LL -машина не ед  (Прочитано 4121 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Шнур

  • Гость

У меня  следующие симптомы:
 - в положении раздатки HL LL, в крайних положениях руля машина не двигается, слышется  хруст и трение, прямо и в Н вроде нормально.
Раздатка ? Панацея - возврат кулис на место?
Записан

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60

Похоже на межосевой дифференциал.
Или может гидротрансформатор, усилие при повороте с включенной блокировкой большое, фрикционы могут слабо сжимться, машина не поедет
Попробуй зажав ручник с раздаткой в Н тронуться прямо, если ситуация повторится то вероятнее всего гидротрансформатор.

Шнур

  • Гость

Проделал как сказал, двигается. Но это на холодную.  У меня коробка (АКПП), как оказалось......, находится в аварийном режиме т.е. включение идет с 3-я передачи, соответственно дури нехватает.(но это опять же после 2-3 мин движения).
Мною выложена тема о моргани индикатора ОВЕРДРАЙФ. Предполагаю, с этим связано. Ищу варианты сделать диагностику. Может и сам сделаю если найду коды. Отпишусь как что.
Записан

Шнур

  • Гость

Коробку сделал. Результата тот-же. Кто поможет?
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Я вообще стараюсь руль в крайние положения не загонять.
Нет возможности послушать машинку стетоскопом докторским?
На подъёмнике либо ролах?
Дефектовка много времени не займёт, зато вероятность 99% будет. Где копать.
Хотя тут и так практически на раздатку указка идёт.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Aleks_F

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 416
  • Город: Комсомольск-на-Амуре

Похоже на межосевой дифференциал.
Или может гидротрансформатор, усилие при повороте с включенной блокировкой большое, фрикционы могут слабо сжимться, машина не поедет
Попробуй зажав ручник с раздаткой в Н тронуться прямо, если ситуация повторится то вероятнее всего гидротрансформатор.
Мне тоже кажется, что именно из-за блокировки межосевого дифа. А хрустеть могут шрусы в приводах. А когда угол поворота руля уменьшаешь машина начинает легче трогаться?
Записан
TLC Prado, 95, 5VZ, 1999, TZ

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Похоже на межосевой дифференциал.
Или может гидротрансформатор, усилие при повороте с включенной блокировкой большое, фрикционы могут слабо сжимться, машина не поедет
Попробуй зажав ручник с раздаткой в Н тронуться прямо, если ситуация повторится то вероятнее всего гидротрансформатор.
Мне тоже кажется, что именно из-за блокировки межосевого дифа. А хрустеть могут шрусы в приводах. А когда угол поворота руля уменьшаешь машина начинает легче трогаться?
Шрусы да, но они никак с режимом  HL и LL не связаны. Хрустели бы всегда.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

sokoloff44

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +31/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1159
  • Город: Kostroma
  • +7 960 744 07 3 ноль oleg.sokoloff44@yandex.ru
    • Prado 95

Шнур, срочно машинку ставь на прикол и снимай раздатку - порвал межосевой дифф. Это бывает изза неправильного пользования межосевой блокировкой.
Поменять дифф несложно, стоит в экзисте в районе 8 тыщ. А вот ездить с таким дифом опасно, т.к. можно попрощаться со всей раздаткой если обойму дифа разорвёт....
Про замену дифа была моя тема, пройдись поиском
Записан

Шнур

  • Гость

Я вообще стараюсь руль в крайние положения не загонять.
Нет возможности послушать машинку стетоскопом докторским?
На подъёмнике либо ролах?
Дефектовка много времени не займёт, зато вероятность 99% будет. Где копать.
Хотя тут и так практически на раздатку указка идёт.
GUSAR 58 Объясни пожалуйста в краце где что слушать, кстати при скорости около 60 появляется легкая вибрация пропадающая к 80, может связано ?  Бывший хозян говорил о ремонте раздатки но конкретно сказать не может (или не хочет)
Записан

Шнур

  • Гость

Шнур, срочно машинку ставь на прикол и снимай раздатку - порвал межосевой дифф. Это бывает изза неправильного пользования межосевой блокировкой.
Поменять дифф несложно, стоит в экзисте в районе 8 тыщ. А вот ездить с таким дифом опасно, т.к. можно попрощаться со всей раздаткой если обойму дифа разорвёт....
Про замену дифа была моя тема, пройдись поиском
Машину взял уже такую. Заранее ивиняюсь не подумай что не доверяю, но можно ли еще как нибудь проверить? Что посоветуешь?
Записан