'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблема с двигателем 1 GR - головка блока  (Прочитано 416159 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

Други, помогайте!  ??? У меня Прадо 120. 4 литра. 2004 год. пробег 240 000. В прошлом году начались проблемы с двигателем. В пробках начала подниматься температура. Что сделал:
1.   Поменял термостат
2.   Поменял 4 пробки радиатора ( и оригиналы и корейцы )
Суть в следующем: постоянно выдавливает ОЖ в расширительный бачок. Бачок полный, а верхний патрубок и бачок радиатора пустой. То есть обратно ОЖ при остывании не засасывает в систему охлаждения. Даже на холодную, после ночной стоянки, открывая крышку радиатора, слышно как сбрасывается воздух. То есть система охлаждения всегда под давлением, хотя по идее при остывании должно происходить разряжение и всос ОЖ из расширительного бачка.
Тосол чистый. Масло без эмульсии. Отъездил после появления симптомов уже 20 000 км.
Радиатор, кстати, менял на 170.000.
Ваши предположения.? ( Сильно не хочется попасть на замену прокладки головы) :(
Записан

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60

Температура поднимается в пробках похоже на неисправность вентилятора.
Если пробита прокладка, при работающем двигателе в расширительном бачке должны идти пузыри и когда заводишь из трубы белый пар.
Насчет давления пока идей нет, похоже на неисправность клапана, но он наверное находится в крышке радиатора, а ты ее менял.

Рамил

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +686/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 41406
  • Город: Москва

Был случай в войсках. Кипел один радиатор на БТР. Дважды промывали радиатор. Замучился. Патрубки радиаторов: снаружи ровный шланг, внутри гофрированный - чтоб не перегибался. Так вот часть гофры оторвалась и перекрыла патрубок. Совет - посмотреть патрубки, возможно верхний. Удачи. :)
Записан

Master of the Universe

  • Игорь
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +479/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8731
  • Город: Балашиха-Симферополь
  • Prado 120 3.0 D4D

Согласен с ZARом.....даже где-то читал про аналогичную проблем - это клапан, который то-ли в крышке, то-ли в пробке радиатора...
Записан
Даже зверю не чУжда жалость....мне - чУжда...значит я - не зверь

serglom

  • Авто по жизни!
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 156
  • Город: г.Ханты-Мансийск

Судя по симптомам дело в пробке радиатора, однозначно ее поменяй. Изменений в работе печки не заметил?
Записан

GRL

  • Гость


Поменял 4 пробки радиатора ( и оригиналы и корейцы )
Суть в следующем: постоянно выдавливает ОЖ в расширительный бачок. Бачок полный, а верхний патрубок и бачок радиатора пустой. То есть обратно ОЖ при остывании не засасывает в систему охлаждения. Даже на холодную, после ночной стоянки, открывая крышку радиатора, слышно как сбрасывается воздух. То есть система охлаждения всегда под давлением, хотя по идее при остывании должно происходить разряжение и всос ОЖ из расширительного бачка.


ИМХО все таки есть маленькая трещина - на горячем газы выдавливают антифриз в бачек - отсюда и перегрев. При остановке трещина небольшого размера фактически как нипель или быстро затягивается. Остается избыточное давление довольно большое (может и больше 1 бар) и при остывании до 0 не опускается и соответственно жидкость из бачка не уходит.
Но это размышления - надо смотреть.
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

Температура поднимается в пробках похоже на неисправность вентилятора.
Если пробита прокладка, при работающем двигателе в расширительном бачке должны идти пузыри и когда заводишь из трубы белый пар.
Насчет давления пока идей нет, похоже на неисправность клапана, но он наверное находится в крышке радиатора, а ты ее менял.
Температура поднимается из-за недостака ОЖ в системе. При включении печки - если не давать оборотов -воздух холодный.
Прокладка возможно даёт небольшую утечку и пузырит незаметно. Доливаю около 1,5 литра на 10 000км
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

Судя по симптомам дело в пробке радиатора, однозначно ее поменяй. Изменений в работе печки не заметил?

Поменял 4 крышки. Последнюю заказывал через экзист. По каталогу. Там 2 типа крышек - до 10.2004 года и начиная с 10.2004 года. Пришла какая должна быть. Чем они отличаются так ни у кого и не добился.  Давление сработки клапана и там и там одинаковое - 1.1.  Про печку выше написал
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

Был случай в войсках. Кипел один радиатор на БТР. Дважды промывали радиатор. Замучился. Патрубки радиаторов: снаружи ровный шланг, внутри гофрированный - чтоб не перегибался. Так вот часть гофры оторвалась и перекрыла патрубок. Совет - посмотреть патрубки, возможно верхний. Удачи. :)
Патрубки смотрел, когда менял термостат. Всё целое.
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo


Поменял 4 пробки радиатора ( и оригиналы и корейцы )
Суть в следующем: постоянно выдавливает ОЖ в расширительный бачок. Бачок полный, а верхний патрубок и бачок радиатора пустой. То есть обратно ОЖ при остывании не засасывает в систему охлаждения. Даже на холодную, после ночной стоянки, открывая крышку радиатора, слышно как сбрасывается воздух. То есть система охлаждения всегда под давлением, хотя по идее при остывании должно происходить разряжение и всос ОЖ из расширительного бачка.


ИМХО все таки есть маленькая трещина - на горячем газы выдавливают антифриз в бачек - отсюда и перегрев. При остановке трещина небольшого размера фактически как нипель или быстро затягивается. Остается избыточное давление довольно большое (может и больше 1 бар) и при остывании до 0 не опускается и соответственно жидкость из бачка не уходит.
Но это размышления - надо смотреть.

Тоже склоняюсь к этому. Интенсивность вытеснения жидкости зависит от напряженности работы двигателя. В спокойном режиме можно отъездить достаточно долго не доливая ОЖ. А при резкой езде за 300 км верхний бачок радиатора и верх. ратрубок оголяются.
Записан