'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблема с двигателем 1 GR - головка блока  (Прочитано 412288 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +253/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2969
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE



да, 1 единица это 2 вкладыша на 1 шейку- верхний и нижнии.
Бюджет выходит огромный. согласен.

За что и передаем горячий привет нашему президенту и его команде.  >:D



я вопрос коряво сформулировал. Когда я закажу артикул вкладыша 1 шт, в коробке тойота придет один или пара? От наших продавцов конечно всего можно ожидать, хочется понимать, чего ожидать от фирмы Тойота )
Записан

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

У меня пока получается вот такой расклад по ценам.
1)7500 помпа
2)379 за шт. болты
3)11700  кольца поршневые
4)1850 полу кольца
5)13500 прокладки
6)6850 цепь грм большая
7)2050 ×2 цепь грм малая
8)3800 натяжитель
9)1350  натяжитель
10)3350  натяжитель
11)1250  направляющая
12)2650 направляющая
13)750  направляющая
14)1150  звезда
15)850×2 звезда
Вкладыши пока не считал ,вскроют видно будет. Головки и блок увезут на диагностику и проверку на микро трещины и на проверку сопряжения. Работа 40 т. руб. Плюс расходные ,антифриз ,масло

По твоему списку д.б.
4шт башмака(т.е. напр цепи), 4 звезды,
советую разобрать масл.насос и проверить ротор и прилегание.

По вкладышам- просто меняй, там нечего смотреть. машине 10 с лишним лет.
Сразу уточни чтоб сняли с блока ровно столько, сколько покажет замер неплоскости. т.е. если покажет 0,05мм- то снимать надо именно 0,05, а не 0,1мм т.к. у них станок "меньше не берет".
С головок можете снимать 0,1 и даже больше, с блока- нет.


я вопрос коряво сформулировал. Когда я закажу артикул вкладыша 1 шт, в коробке тойота придет один или пара? От наших продавцов конечно всего можно ожидать, хочется понимать, чего ожидать от фирмы Тойота )
[/quote]

я понял, один номер это пара(верхний с отверстием и нижний-глухой) вкладышей на 1 шейку.
Записан

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +253/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2969
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE

для болтов шатунных крышек и крышек постелей 12 гранные головки нужны, через снятый поддон увидел.
Сегодня вынул двигатель
красная - изолента, чтобы капот об крыло не поцарапать при снятии капота
Записан

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

для болтов шатунных крышек и крышек постелей 12 гранные головки нужны, через снятый поддон увидел.
Сегодня вынул двигатель
красная - изолента, чтобы капот об крыло не поцарапать при снятии капота

ага, но 12и гранки не проблема- есть в любом магазине. они в инструменте нужны всегда на 12/14/17.
Записан

mihail34

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 170
  • Город: Красноярск
  • Город:Красноярск.TLC120 4.0

У меня пока получается вот такой расклад по ценам.
1)7500 помпа
2)379 за шт. болты
3)11700  кольца поршневые
4)1850 полу кольца
5)13500 прокладки
6)6850 цепь грм большая
7)2050 ×2 цепь грм малая
8)3800 натяжитель
9)1350  натяжитель
10)3350  натяжитель
11)1250  направляющая
12)2650 направляющая
13)750  направляющая
14)1150  звезда
15)850×2 звезда
Вкладыши пока не считал ,вскроют видно будет. Головки и блок увезут на диагностику и проверку на микро трещины и на проверку сопряжения. Работа 40 т. руб. Плюс расходные ,антифриз ,масло

По твоему списку д.б.
4шт башмака(т.е. напр цепи), 4 звезды,
советую разобрать масл.насос и проверить ротор и прилегание.

По вкладышам- просто меняй, там нечего смотреть. машине 10 с лишним лет.
Сразу уточни чтоб сняли с блока ровно столько, сколько покажет замер неплоскости. т.е. если покажет 0,05мм- то снимать надо именно 0,05, а не 0,1мм т.к. у них станок "меньше не берет".
С головок можете снимать 0,1 и даже больше, с блока- нет.


я вопрос коряво сформулировал. Когда я закажу артикул вкладыша 1 шт, в коробке тойота придет один или пара? От наших продавцов конечно всего можно ожидать, хочется понимать, чего ожидать от фирмы Тойота )


я понял, один номер это пара(верхний с отверстием и нижний-глухой) вкладышей на 1 шейку.
[/quote]


Просто менять вкладыши,а если с валом что не так,или ремонтные нужны,и какой размер заказывать.
Записан

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

У меня пока получается вот такой расклад по ценам.
1)7500 помпа
2)379 за шт. болты
3)11700  кольца поршневые
4)1850 полу кольца
5)13500 прокладки
6)6850 цепь грм большая
7)2050 ×2 цепь грм малая
8)3800 натяжитель
9)1350  натяжитель
10)3350  натяжитель
11)1250  направляющая
12)2650 направляющая
13)750  направляющая
14)1150  звезда
15)850×2 звезда
Вкладыши пока не считал ,вскроют видно будет. Головки и блок увезут на диагностику и проверку на микро трещины и на проверку сопряжения. Работа 40 т. руб. Плюс расходные ,антифриз ,масло

По твоему списку д.б.
4шт башмака(т.е. напр цепи), 4 звезды,
советую разобрать масл.насос и проверить ротор и прилегание.

По вкладышам- просто меняй, там нечего смотреть. машине 10 с лишним лет.
Сразу уточни чтоб сняли с блока ровно столько, сколько покажет замер неплоскости. т.е. если покажет 0,05мм- то снимать надо именно 0,05, а не 0,1мм т.к. у них станок "меньше не берет".
С головок можете снимать 0,1 и даже больше, с блока- нет.


я вопрос коряво сформулировал. Когда я закажу артикул вкладыша 1 шт, в коробке тойота придет один или пара? От наших продавцов конечно всего можно ожидать, хочется понимать, чего ожидать от фирмы Тойота )


я понял, один номер это пара(верхний с отверстием и нижний-глухой) вкладышей на 1 шейку.


Просто менять вкладыши,а если с валом что не так,или ремонтные нужны,и какой размер заказывать.
[/quote]

дело в том, что оригинальных ремонтных вкладышей нет на этот мотор.

Если с валом что-то не так- есть два варианта:
1) искать б/у вал в приличном состоянии.
2) шлифовать свой вал, а вкладыши подбирать из неоригинала с использованием пластигаги.
т.к. точить ты явно сам не будешь,- а отдашь мотористам, размеры шеек тебе скажут. D посадки посмотришь в мануале,-
ну а остальное дело не хитрое- уложишь пластигагу,- притянешь бугели, снимешь бугели и посмотришь на размеры.

Если так случится и вал окажется с задирами- напишешь тут, я выложу диаметры посадок и допуски.
Но, честно сказать, не думаю что с шейками что-то не так будет. Благо запас по давлению и производительность м/насоса заложены
очень хорошие на ЖРах. Единственное что может повлиять на ситуацию это масл.голодание из-за пробитого поддона, либо каких-то других причин.
Но это все оч.маловероятно.
Записан

mihail34

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 170
  • Город: Красноярск
  • Город:Красноярск.TLC120 4.0

Сегодня сказали что вал нормальный,в понедельник будут опресовывать блок и головки и делать промеры плоскостей.
Записан

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +253/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2969
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE

Снял головы и обнаружил в масляном канале у 6 го цилиндра кусок своей резинки. Это лишь часть ее и малая
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

На этих моторах рабочая кромк клапана расширяется в сторону конца клапанной чашки. поэтому я советую развернуть только последнюю, нерабочую кромку после притирки. Тем самым вы не утопите клапан и в тоже время сделаете нужное прилегание в 1,4-1,5мм. Оно будет у Вас в центре чашке. Тем самым Вы полностью сделаете нужную процедуру, и не "уроните" клапан. Зазоры при этом уйдут незначительно. В допуске при этом будут все. т.к. допуск имеет достаточно широкий диапазон:
на память это 0,15-0,25 для впуска и 0,25-0,39 для выпуска.
Если захотите подогнать в центр допуска- закажите несколько толкателей.
Трогать клапан не рекомендую.   

То есть вы не рекомендуете регулировать зазоры клапанов?

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +253/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2969
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE

ГРМ трогать не буду, в успокоителях и  натяжителях износы башмаков еле заметные, даже колея  не прощупывается ногтем, в мануале допуск 1 мм на износ, у меня от силы две десятых, также измерил длину 15 звеньев всех цепей - при допуске 146 мм мои цепи 137 ) думаю сотню спокойно отъездят. Срисовал номера  с шатунов, и размерные группы коренных шеек с противовеса и блока. Закажу и заменю вкладыши с кольцами, коль влез уж.
Записан