Ясно. А что подсказать-то?
Куда делся антифриз?
Два варианта:
1) Его не долили, когда Вам его меняли на СТО. Пробку воздушную выдавило, образовалась полость, т.е. просто не было должного уровня ОЖ.
2) Его выкинуло через расширитель газами, вследствие того что мотор начал соответственно "газить".
Бачок ОЖ- не шибко хороший индикатор. Так, к примеру если стоит газовая пробка,- уровень в расширителе будет полон, при этом в самом радиаторе - ОЖ не будет.
Плохой момент- если утром на холодную уровень был на L, то после поездки он должен быть как минимум выше L, при чем значительно.
Не ясно мне из вашего текста- что означает "замена всех жиж включая антифриз с промывкой радиатора. "- чем и что Вы там пытались отмыть?
p/s просто совет на будущее- утром когда откроете капот,- посмотрите в начале полон ли радиатор, а только потом смотрите на расширитель.
Спасибо, всё я разобрался в том, что произошло.
В общем антифриза осенью на ТО мне просто не долили 2 литра (скорее всего). Нехватка антифриза показала только сейчас, когда настали тёплые, майские дни.
Система на Прадике оказывается старого "жигулёвского" типа, уровень в расширительном бачке действительно, не показатель, ибо из бачка всё уйдёт в радиатор и так можно доливать в расширительный бачок до бесконечности. Но главное в том, что да же при полном радиаторе, антифриз можно налить и в расширительный бачок, потом целый день ездить, а на утро уровень антифриза в бачке всё равно будет на донышке L, ибо излишек вылетит на улицу через крышку радиатора. На "холодную" в бачке уровень всегда будет минимальным.
Смотреть уровень нужно только в радиаторе. Вынул пробку радиатора, под горло долил, закрыл, ездишь, контролируешь, если что, доливаешь.