'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблема с двигателем 1 GR - головка блока  (Прочитано 416196 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +255/-2
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2977
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE

Вылет моего натяжителя на старой и новой цепях: (Старая с пробегом 200 000 км)
Записан

Stepan

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 983
  • Город: Великие Луки, Псковской

Башмак новый, естественно?
Записан

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +255/-2
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2977
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE

Башмак новый, естественно?
не-а, старый.
Записан

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

Башмак новый, естественно?
не-а, старый.

 ;D ты неисправим.
Записан

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +255/-2
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2977
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE

Я в курсе, ужимаюсь, как могу ) нее, ну я по твоему совету честно верхние натяжители оба, паразитную и коленвальную звезду махнул ) завтра осталось гур прикрутить, радиатор да капот на место и бум заводить.
Кстати, а текла похоже заглушка, центрального масляного канала в блоке, которую я вынимал для извлечения резинки, не сальник и не крышка, поставил эту заглушку с герметиком на сей раз,  в прошлый по-мурзилке просто запрессовал.
Раскрутил муфту VVT-I, мусора в ней и шлака нет, не заедает, свободно ротор крутится, собрал обратно  :-[
Записан

ТУГРИК

  • PRADO-120 R2 4.0L
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2142/-13
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 121
  • Город: Омск
  • Я НЕ ОЗАБОЧЕННЫЙ, Я - ЛЮБОПЫТНЫЙ
    • PRADO-120 R2 4.0L

Башмак новый, естественно?
не-а, старый.

 ;D ты неисправим.
Не, ему понравилось!!!
Записан
С уважением, СЕРГЕЙ.
                                                                        КУРИЛКА Омских ПРАДОВОДОВ,   PRADOводы в Омске,   Предложения по сборам одноклубников в Омске,   Поздравления Омичей

ReYJeY

  • Наш курс - правильный!
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 40
  • Город: Архангельск
    • TLC Prado 120

Ясно. А что подсказать-то?
Куда делся антифриз?
Два варианта:
1) Его не долили, когда Вам его меняли на СТО. Пробку воздушную выдавило, образовалась полость, т.е. просто не было должного уровня ОЖ.
2) Его выкинуло через расширитель газами, вследствие того что мотор начал соответственно "газить".
Бачок ОЖ- не шибко хороший индикатор. Так, к примеру если стоит газовая пробка,- уровень в расширителе будет полон, при этом в самом радиаторе - ОЖ не будет.
Плохой момент- если утром на холодную уровень был на L, то после поездки он должен быть как минимум выше L, при чем значительно.
Не ясно мне из вашего текста- что означает  "замена всех жиж включая антифриз с промывкой радиатора. "- чем и что Вы там пытались отмыть?
p/s просто совет на будущее- утром когда откроете капот,- посмотрите в начале полон ли радиатор, а только потом смотрите на расширитель.
Спасибо, всё я разобрался в том, что произошло.
В общем антифриза осенью на ТО мне просто не долили 2 литра (скорее всего). Нехватка антифриза показала только сейчас, когда настали тёплые, майские дни.
Система на Прадике оказывается старого "жигулёвского" типа, уровень в расширительном бачке действительно, не показатель, ибо из бачка всё уйдёт в радиатор и так можно доливать в расширительный бачок до бесконечности. Но главное в том, что да же при полном радиаторе, антифриз можно налить и в расширительный бачок, потом целый день ездить, а на утро уровень антифриза в бачке всё равно будет на донышке L, ибо излишек вылетит на улицу через крышку радиатора. На "холодную" в бачке уровень всегда будет минимальным.
Смотреть уровень нужно только в радиаторе. Вынул пробку радиатора, под горло долил, закрыл, ездишь, контролируешь, если что, доливаешь.
Записан

Андрон77

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9900/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14106
  • Город: Саранск
    • LС 120 PRADO 4.0 R1

Система на Прадике оказывается старого "жигулёвского" типа, уровень в расширительном бачке действительно, не показатель, ибо из бачка всё уйдёт в радиатор и так можно доливать в расширительный бачок до бесконечности. Но главное в том, что да же при полном радиаторе, можно долить и полный расширительный бачок, потом целый день ездить, а на утро уровень антифриза в бачке всё равно будет на донышке L, ибо излишек вылетит на улицу через крышку радиатора. На "холодную" в бачке уровень всегда будет минимальным.
Смотреть уровень нужно только в радиаторе. Вынул пробку радиатора, под горло долил, закрыл, ездишь, контролируешь, если что, доливаешь.
Прочитайте тему, вам это очень поможет. Про старый "жигулевский" тип охлаждения, это пять! ;D Ваши выводы, возможно, скороспешны и неверны. :)
Записан

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

Ясно. А что подсказать-то?
Куда делся антифриз?
Два варианта:
1) Его не долили, когда Вам его меняли на СТО. Пробку воздушную выдавило, образовалась полость, т.е. просто не было должного уровня ОЖ.
2) Его выкинуло через расширитель газами, вследствие того что мотор начал соответственно "газить".
Бачок ОЖ- не шибко хороший индикатор. Так, к примеру если стоит газовая пробка,- уровень в расширителе будет полон, при этом в самом радиаторе - ОЖ не будет.
Плохой момент- если утром на холодную уровень был на L, то после поездки он должен быть как минимум выше L, при чем значительно.
Не ясно мне из вашего текста- что означает  "замена всех жиж включая антифриз с промывкой радиатора. "- чем и что Вы там пытались отмыть?
p/s просто совет на будущее- утром когда откроете капот,- посмотрите в начале полон ли радиатор, а только потом смотрите на расширитель.
Спасибо, всё я разобрался в том, что произошло.
В общем антифриза осенью на ТО мне просто не долили 2 литра (скорее всего). Нехватка антифриза показала только сейчас, когда настали тёплые, майские дни.
Система на Прадике оказывается старого "жигулёвского" типа, уровень в расширительном бачке действительно, не показатель, ибо из бачка всё уйдёт в радиатор и так можно доливать в расширительный бачок до бесконечности. Но главное в том, что да же при полном радиаторе, антифриз можно налить и в расширительный бачок, потом целый день ездить, а на утро уровень антифриза в бачке всё равно будет на донышке L, ибо излишек вылетит на улицу через крышку радиатора. На "холодную" в бачке уровень всегда будет минимальным.
Смотреть уровень нужно только в радиаторе. Вынул пробку радиатора, под горло долил, закрыл, ездишь, контролируешь, если что, доливаешь.

Рад, что случилось по п.1 моего сообщения, а не 2:) Малой кровью, как говорится.

Ну и по жигулям- у жигулей как раз СО - проточная. Т.е. там расширитель находится непосредственно в цепи СО- т.е. через него
постоянно идет проток ОЖ.
А вот на закрытых системах с давлением и дренажным расширителем правильнее смотреть в радиатор. Эти системы сейчас применяют 99,9% авто-производителей. 
Записан

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

Я в курсе, ужимаюсь, как могу ) нее, ну я по твоему совету честно верхние натяжители оба, паразитную и коленвальную звезду махнул ) завтра осталось гур прикрутить, радиатор да капот на место и бум заводить.
Кстати, а текла похоже заглушка, центрального масляного канала в блоке, которую я вынимал для извлечения резинки, не сальник и не крышка, поставил эту заглушку с герметиком на сей раз,  в прошлый по-мурзилке просто запрессовал.
Раскрутил муфту VVT-I, мусора в ней и шлака нет, не заедает, свободно ротор крутится, собрал обратно  :-[

да я шучу - понимаю что в финансах дело..
Записан