Если бы ему дерьмо лили у него двига такая чистая не была , просто чел не вникает что ему туда льют и вкручивают, тупо наездник и всё, в технические аспекты не лезет, поэтому и такие сложности вызвало сказать какое масло заливает.
Масло 0w30 заливалось. Причина чистоты двигателя кроется, как мне кажется, в эксплуатации на газе. Менял масло раз в 15 тыс. км.
Вполне возможно. Нет желания создавать тут холвар. Есть пара фактов о ГБО, которые неизбежно ведут к проблемам на бенз.ДВС.
- Рабочая температура в цилиндре на газу около 2тыс.гр, на бензине 1тыс.гр.
- Часто бедная/уплывающая смесь.
- Горение газа в силу его летучести редко заканчивается в цилиндре, но достаточно часто продолжается за клапаном и
в коллекторе.
- Некорректная настройка и низкокачественное ГБО.
Суть всех этих вещей ясна, как ясно и то- что все это неизбежно ведет к увлечению температуры внутри ЦПГ/ГБЦ и коллекторов. А т.к. ЖР,- это очень нежный в этом отношении ДВС, то постоянный перегрев вып.коллекторов и повышенная Т в цилиндре- дают некислую такую температурную "поводку" прилавочных плоскостей, да и самих ГБЦ/блоков/ коллекторов.
Все эти Т деформации на тонкой стальной прокладке со временем дают либо вар1. "газит/булькает", либо вар2. "течет".
В ДВС, созданных для газа- все эти особенности газовой смеси учтены на стадии разработки таких ДВС.