'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблема с двигателем 1 GR - головка блока  (Прочитано 416041 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Sulpitius

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 10

Всем доброго времени суток. Подскажите а бывает ли так что прокладку пробило и антифриз идёт только наружу. В бачке уровень на горячую поднимается немного, как остынет опускается. Уходит где то литр за 3000 км. Если посмотреть со строны колеса на блок то видны подтеки антифриза. Сам антифриз чистый. Выхлоп тоже. Недавно менял свечи тоже не заметил что какая то из них со следами от антифриза. Масло тоже без эмульсии. Думаю что уходит только наружу. Такая картина с обеих сторон. Фото приложу. Пока не разобрался как загрузить. Мотор 4.0. Заранее спасибо за ответы.
Записан

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

Всем доброго времени суток. Подскажите а бывает ли так что прокладку пробило и антифриз идёт только наружу. В бачке уровень на горячую поднимается немного, как остынет опускается. Уходит где то литр за 3000 км. Если посмотреть со строны колеса на блок то видны подтеки антифриза. Сам антифриз чистый. Выхлоп тоже. Недавно менял свечи тоже не заметил что какая то из них со следами от антифриза. Масло тоже без эмульсии. Думаю что уходит только наружу. Такая картина с обеих сторон. Фото приложу. Пока не разобрался как загрузить. Мотор 4.0. Заранее спасибо за ответы.

Бывает. Только не от того, что прокладку "пробило"- а от того что повело привалочные плоскости ГБЦ или блока, ну или и ГБЦ, и блока...
Записан

Sulpitius

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 10

Всем доброго времени суток. Подскажите а бывает ли так что прокладку пробило и антифриз идёт только наружу. В бачке уровень на горячую поднимается немного, как остынет опускается. Уходит где то литр за 3000 км. Если посмотреть со строны колеса на блок то видны подтеки антифриза. Сам антифриз чистый. Выхлоп тоже. Недавно менял свечи тоже не заметил что какая то из них со следами от антифриза. Масло тоже без эмульсии. Думаю что уходит только наружу. Такая картина с обеих сторон. Фото приложу. Пока не разобрался как загрузить. Мотор 4.0. Заранее спасибо за ответы.

Бывает. Только не от того, что прокладку "пробило"- а от того что повело привалочные плоскости ГБЦ или блока, ну или и ГБЦ, и блока...
Подскажите пожалуйста может кто знает в Самаре и области хорошего моториста. Также интересует список запчастей которые мне купить заранее. Думаю так: прокладки двигателя комплект, прокладки под головки, болты головки ну и жидкости - это заранее. А все остальное покажет вскрытие. Если не прав поправьте. Пробег 142 тыс. км. Мотор работает ровно, масло не ест, не тупит, в общем по ощущениям мотору ходить и ходить. Сегодня пощупал патрубок радиатора на горячую, оказался твердый, скорее всего пробой и внутрь цилиндра, а не только наружу.
   
Записан

reg888

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 205
  • Город: Сибирь
  • Город:Забайкальск
    • prado120

твёрдый он и должен быть как остынет мягкий станет, купи помпу тож ресурс есть.
Записан

reg888

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 205
  • Город: Сибирь
  • Город:Забайкальск
    • prado120

+ ролики посмотри заодно
Записан

Sulpitius

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 10

Всем доброго времени суток. Подскажите а бывает ли так что прокладку пробило и антифриз идёт только наружу. В бачке уровень на горячую поднимается немного, как остынет опускается. Уходит где то литр за 3000 км. Если посмотреть со строны колеса на блок то видны подтеки антифриза. Сам антифриз чистый. Выхлоп тоже. Недавно менял свечи тоже не заметил что какая то из них со следами от антифриза. Масло тоже без эмульсии. Думаю что уходит только наружу. Такая картина с обеих сторон. Фото приложу. Пока не разобрался как загрузить. Мотор 4.0. Заранее спасибо за ответы.

Бывает. Только не от того, что прокладку "пробило"- а от того что повело привалочные плоскости ГБЦ или блока, ну или и ГБЦ, и блока...
Подскажите пожалуйста может кто знает в Самаре и области хорошего моториста. Также интересует список запчастей которые мне купить заранее. Думаю так: прокладки двигателя комплект, прокладки под головки, болты головки ну и жидкости - это заранее. А все остальное покажет вскрытие. Если не прав поправьте. Пробег 142 тыс. км. Мотор работает ровно, масло не ест, не тупит, в общем по ощущениям мотору ходить и ходить. Сегодня пощупал патрубок радиатора на горячую, оказался твердый, скорее всего пробой и внутрь цилиндра, а не только наружу.
   
А может быть такое что блок навыкид?
Вернее может то все быть, имею ввиду часто ли такое случается с этим мотором, что блок в утиль.
Записан

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

Всем доброго времени суток. Подскажите а бывает ли так что прокладку пробило и антифриз идёт только наружу. В бачке уровень на горячую поднимается немного, как остынет опускается. Уходит где то литр за 3000 км. Если посмотреть со строны колеса на блок то видны подтеки антифриза. Сам антифриз чистый. Выхлоп тоже. Недавно менял свечи тоже не заметил что какая то из них со следами от антифриза. Масло тоже без эмульсии. Думаю что уходит только наружу. Такая картина с обеих сторон. Фото приложу. Пока не разобрался как загрузить. Мотор 4.0. Заранее спасибо за ответы.

Бывает. Только не от того, что прокладку "пробило"- а от того что повело привалочные плоскости ГБЦ или блока, ну или и ГБЦ, и блока...
Подскажите пожалуйста может кто знает в Самаре и области хорошего моториста. Также интересует список запчастей которые мне купить заранее. Думаю так: прокладки двигателя комплект, прокладки под головки, болты головки ну и жидкости - это заранее. А все остальное покажет вскрытие. Если не прав поправьте. Пробег 142 тыс. км. Мотор работает ровно, масло не ест, не тупит, в общем по ощущениям мотору ходить и ходить. Сегодня пощупал патрубок радиатора на горячую, оказался твердый, скорее всего пробой и внутрь цилиндра, а не только наружу.
   
А может быть такое что блок навыкид?
Вернее может то все быть, имею ввиду часто ли такое случается с этим мотором, что блок в утиль.

Все может быть. По списку з/ч- читайте эту тему. Кто чего менял и кто чем обходился.
По блоку- все ответы только после "вскрытия."
Причины выкинуть блок - трещина, провернуты вкладыши в коренных постелях, кривизна поверхностей сопряжения ГБЦ в 2-3 раза превышающий допуск. 
 
Записан

maxim_sm

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38
  • Город: Москва
  • Город:
    • TLC Prado 2008 г.

Если бы ему дерьмо лили у него двига такая чистая не была , просто чел не вникает что ему туда льют и вкручивают,  тупо наездник и всё, в технические аспекты не лезет, поэтому и такие сложности вызвало сказать какое масло заливает.

Масло 0w30 заливалось. Причина чистоты двигателя кроется, как мне кажется, в эксплуатации на газе. Менял масло раз в 15 тыс. км.
Записан

Oleg2471

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 704
  • Город: Саха
  • 4runner 1GR LTD

Если была залита нулевка то понятно, чистота будет и с бензином, с газом масло дольше ходит, выдерживая свои харектиристики долго. А если масло плохое, то газ не поможет двс удержать от нарастания всякого шлака внутри его. В связке езда на газу плюс масло синтетика, двига будет жить очень долго, при правильном подборе и регулировке гбо.
Записан
Желаю всем удачи.

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

Если бы ему дерьмо лили у него двига такая чистая не была , просто чел не вникает что ему туда льют и вкручивают,  тупо наездник и всё, в технические аспекты не лезет, поэтому и такие сложности вызвало сказать какое масло заливает.

Масло 0w30 заливалось. Причина чистоты двигателя кроется, как мне кажется, в эксплуатации на газе. Менял масло раз в 15 тыс. км.

Вполне возможно. Нет желания создавать тут холвар. Есть пара фактов о ГБО, которые неизбежно ведут к проблемам на бенз.ДВС.
- Рабочая температура в цилиндре на газу около 2тыс.гр, на бензине 1тыс.гр.
- Часто бедная/уплывающая смесь.
- Горение газа в силу его летучести редко заканчивается в цилиндре, но достаточно часто продолжается за клапаном и
в коллекторе.
- Некорректная настройка и низкокачественное ГБО.

Суть всех этих вещей ясна, как ясно и то- что все это неизбежно ведет к увлечению температуры внутри ЦПГ/ГБЦ и коллекторов. А т.к. ЖР,- это очень нежный в этом отношении ДВС, то постоянный перегрев вып.коллекторов и повышенная Т в цилиндре- дают некислую такую температурную "поводку" прилавочных плоскостей, да и самих ГБЦ/блоков/ коллекторов.

Все эти Т деформации на тонкой стальной прокладке со временем дают либо вар1. "газит/булькает", либо вар2. "течет".

В ДВС, созданных для газа- все эти особенности газовой смеси учтены на стадии разработки таких ДВС.
 
Записан