'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблема с двигателем 1 GR - головка блока  (Прочитано 416101 раз)

rover990 и 1 Гость просматривают эту тему.

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

пипец ребят, всем привет! писал тут недавно что поменяли прокладки треугольные были следы антифриза там, на днях сгонял на Саратов и обратно это 450 туда и 450 обратно, на утро глянул и где то на сантиметр ушло из расширительного...........
мастеру позвонил мол так и так проблема то не ушла, после замены прокладок.............типа чё за х....я, говорит будем искать дальше....... :o
кто что скажет может ли опять те же прокладки давануть???

прокладки давануть не могло. их вообще давануть не может- т.к. они сталь-композитные. Если поставили верно- триста лет ничего им не будет.
Колечки на центральный патрубок оригинальные поставили?

Правильно Краниум говорит- смотри другие потеки. шланги и их сопряжения.

Атнтифризы g12 - светятся под УФ лампой. Некоторые G11+ тоже могут светиться. Сильно облегчает поиск утечек.
Смотрите внимательно.
Записан

Валерий ™

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +92/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6387
  • Новосибирск
    • TLC Prado 120

пипец ребят, всем привет! писал тут недавно что поменяли прокладки треугольные были следы антифриза там, на днях сгонял на Саратов и обратно это 450 туда и 450 обратно, на утро глянул и где то на сантиметр ушло из расширительного...........
мастеру позвонил мол так и так проблема то не ушла, после замены прокладок.............типа чё за х....я, говорит будем искать дальше....... :o
кто что скажет может ли опять те же прокладки давануть???

прокладки давануть не могло. их вообще давануть не может- т.к. они сталь-композитные. Если поставили верно- триста лет ничего им не будет.
Колечки на центральный патрубок оригинальные поставили?

Правильно Краниум говорит- смотри другие потеки. шланги и их сопряжения.

Атнтифризы g12 - светятся под УФ лампой. Некоторые G11+ тоже могут светиться. Сильно облегчает поиск утечек.
Смотрите внимательно.
колечко одно оригинал ставили в месте где ближе к водителю а то что ближе к фарам мастер сказал что типа и не трогал его....
Записан

Валерий ™

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +92/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6387
  • Новосибирск
    • TLC Prado 120

Будем искать чё остаётся, вы мне подскажите утечка незначительная 2 литра за 1,5 года значит это не головка точно? Я думаю если бы была головка или пробита прокладка утечка бы была больше и всё это явно бы прогрессировало....?
Записан

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

Будем искать чё остаётся, вы мне подскажите утечка незначительная 2 литра за 1,5 года значит это не головка точно? Я думаю если бы была головка или пробита прокладка утечка бы была больше и всё это явно бы прогрессировало....?

Тут дело не столько в утечке... сколько в воздушной пробке, когда ОЖ в расширитель идет, а обратно нет. Т.е.
если снять крышку на холодную- верхняя ванна радиатора пустая, хотя в расширителе уровень может быть выше нормы.
А в данном случае, конкретно есть именно утечка, через прокладки/колечки/шланги.. при таком раскладе говорить о ГБЦ рановато.   
Записан

Валерий ™

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +92/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6387
  • Новосибирск
    • TLC Prado 120

Ну да, будем искать. На холодную тоже открываю крышку там нормально всё ......ОЖ присутствует.
Записан

JohnnyST

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 272
  • Город: Иркутск
    • Прадо 120 4.0 R-2

Вопрос знатокам. После продолжительной езды по трассе ОЖ в расширительном бачке становится выше уровня и в печке булькает. После переливания ОЖ из расширительного бачка в радиатор и изгнания воздушной пробки все приходит в норму, при спокойной езде по городу все работает хорошо. К чему готовится и как можно точно диагностировать неисправность?
Записан

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

Вопрос знатокам. После продолжительной езды по трассе ОЖ в расширительном бачке становится выше уровня и в печке булькает. После переливания ОЖ из расширительного бачка в радиатор и изгнания воздушной пробки все приходит в норму, при спокойной езде по городу все работает хорошо. К чему готовится и как можно точно диагностировать неисправность?

Готовиться к тому, чему посвящена данная тема... будет прогрессировать. А как скоро- зависит от множества факторов, главным из которых является эксплуатация...
будете тошнить 2-3 т.об,- можете 5 лет проездить, будете топить, да еще в жару и на дальняк- быстро "доведет" привалочные и даванет уже конкретно. Плюс локальный перегрев,
который будет сопровождать сей процесс- не добавит здоровья мотору.

Практика показывает- как только при запуске ЖРа(речь именно про прадо) начинает булькать в печке,- значит потихоньку газить уже начало. 

Тема уже стала огромная, но попробуйте почитать с середины, гляньте и мои посты... там много полезного, есть и списки з/частей, и ремонт под разные бюджеты...
Записан

Ал-сан

  • Александр
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +59/-5
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1103
  • Город: ВОЛОГДА
    • LC 150 4.0, RAV 4

Отмечусь
Записан
Свобода есть осознанный выбор!

odmin4eg

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +120/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 526
  • Город: Красноярск
  • Город:
    • 4Runner 215

про себя добавлю, отмечу ещё, что одна из гильз самая холодная, на не пострадавшей стороне лопнула.


в общем ребята нехер растачивать из, гильзуем без вариантов..

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

про себя добавлю, отмечу ещё, что одна из гильз самая холодная, на не пострадавшей стороне лопнула.


в общем ребята нехер растачивать из, гильзуем без вариантов..

да, только гильзовка под сток
Записан