Вопрос знатокам. После продолжительной езды по трассе ОЖ в расширительном бачке становится выше уровня и в печке булькает. После переливания ОЖ из расширительного бачка в радиатор и изгнания воздушной пробки все приходит в норму, при спокойной езде по городу все работает хорошо. К чему готовится и как можно точно диагностировать неисправность?
Готовиться к тому, чему посвящена данная тема... будет прогрессировать. А как скоро- зависит от множества факторов, главным из которых является эксплуатация...
будете тошнить 2-3 т.об,- можете 5 лет проездить, будете топить, да еще в жару и на дальняк- быстро "доведет" привалочные и даванет уже конкретно. Плюс локальный перегрев,
который будет сопровождать сей процесс- не добавит здоровья мотору.
Практика показывает- как только при запуске ЖРа(речь именно про прадо) начинает булькать в печке,- значит потихоньку газить уже начало.
Тема уже стала огромная, но попробуйте почитать с середины, гляньте и мои посты... там много полезного, есть и списки з/частей, и ремонт под разные бюджеты...