'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблема с двигателем 1 GR - головка блока  (Прочитано 416276 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Sergulator

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15
  • Город: Мурманская область

Всем добрый день!
Приехал с отпуска, собрал своё авто и решил поделиться со всеми проделанной работой.
Детали как я и писал заказывал в EXIST, так – как их офис у меня под боком и детали естественно привозят сюда, никуда ехать не надо. Далее выложу файл с номерами на детали и ценой, с условием доставки до          г. Заполярный (2000км. От Москвы). Мотор разбирал сам по инструкции,
которую можно найти на нашем форуме.  Распредвалы, цепь, кольца, шатунные вкладыши менял с моим другом мотористом. Головки блока цилиндров отдавал специалистам которые их отшлифовали, был небольшой перекос на обеих.  Так же заменили маслосъёмные колпачки, и собрали все на место (каждый клапан, на своё место), чтобы не притирать клапана. Мастер который перебирал головки сказал, что клапана уже желательно отшарошить и  притереть, но на этом моторе регулировка клапанов целый ритуал, с замерами, с заказом новых регулировочных стаканов сборкой ГРМ. Оставил все как есть. Вакуум тестером проверили допустимо держат. Шатунные вкладыши все кроме одного в идеальном состоянии, на один цилиндр заказал и поменял, кстати они все под номерами 3, 2, 1, номер нанесен с обратной стороны вкладыша, какой номер стоит тот и ставить. Новые вкладыши примерно на 1 мм.  уже.
Как и писали другие участники форума, чтобы снять головки надо изрядно потрудится.
Снять, все сверху фильтр, впускной коллектор, катушки зажигания и так далее, но самое интересное снизу, снять защиту, передний мост (вытаскивал не снимая шрузов), кому надо последовательность опишу, как играть тетрис.  Затем снять генератор, кондиционер, натяжитель, откроется доступ к болтам рулевой рейки, откручиваем и вытаскиваем болты, отодвигаем на сколько можно рейку от поддона. Снимаем нижнюю часть поддона, естественно слив тосол и масло. Затем датчик уровня масла. Обязательно -  внимательно чтобы выкрутить все болты (два болта под металлической частью поддона, два  под пластиковой заглушкой глубоко возле маховика) небольшим усилием отрываем поддон от блока цилиндров. В передней части блока с правой стороны по ходу движения авто, снимаем отодвигая рулевую рейку, поддон со шпильки. Далее переднюю часть поддона выводим в левую сторону по ходу движения авто, чтобы поддон
стал горизонтально. Затем движениями в право – лево выводим его вниз. Следом приступаем к снятию передней крышки там вроде ничего сложного нет (внимательно по инструкции все болты, помпу, фильтр).
Если не идет больших усилий применять не стоит, проверьте все болты.
Далее разборка всего остального, проверка головок, шлифовка, так же сборка.
Разборка головок, замена маслосьёмных колпачков, шлифовка, сборка обошлась мне в 5000 рублей.
По деталям по двигателю примерно в 30000р.
Кому надо более подробно задавайте вопросы.
Спасибо всем участникам,  90% информации по ремонту вытащил из этого форуме.


                                                                                        Цена за штуку.
Toyota   90916-A2001   Ремень поликлиновый   1   1 769,50      
Toyota   130413109003   Вкладыши шатуна, STD   2   232,17      
Toyota   90201-11034   Шайба болта ГБЦ          16   20,42         
Toyota   90910-02162   Болт ГБЦ                                          16               182,21
Wynn's   W89195   Жидкость промывки топливной системы   2   397,71            
Toyota   04446-32050   Ремкомплект насоса ГУР   1   538,74         
Elring   465.763   Герметик                                             1   891,86               
Liqui Moly   1611   Растворитель ржавчины                      1   288,21         
Toyota   08880-80375 Масло моторное синтетическое " 5W-40", 5л   1       2 343,52      
Toyota   08889-80014   Антифриз концентрат 5 литров   1   1 542,49         
Toyota   13011-31100   Кольца поршневые STD, комплект на двигатель   1   4 370,29         
Toyota   16603-31040   Ролик направляющий   1   1 190,07      
Toyota   16604-31020   Ролик направляющий ремня приводного      2   998,65      
Toyota   16620-31012   Натяжитель ремня приводного   1   2 954,07      
Toyota   90915-20004   Фильтр масляный   1   468,46      
Toyota   90919-01235   Свеча зажигания   6   116,96         
Toyota   0411131343   Комплект прокладок двигателя, полный    1   5 662,59   






                                                                                                         

Записан

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +255/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2977
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE

Распредвалы, цепь, кольца, шатунные вкладыши менял с моим другом мотористом.    

Распредвалы снимал хотел сказать?
Не увидел их в списке запчастей, да и накладно их менять.
в двигателе вообще нельзя ничего путать, каждый болт, каждую шайбочку, отвечающую за зазор в клапанах на свое место, подписывать. Про цепь не совсем догнал я, цепи три. Не менял тоже. Натяжители, успокоители? Тоже нет в списке.
Записан

Sergulator

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15
  • Город: Мурманская область

Распредвалы, цепи, успокоители, натяжители на новые не менял, все в хорошем состоянии.
Записан

a140159

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +51/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 619
  • Город: Нижний Новгород

Всех приветствую!
Дизель 1kd 2005г. Уровень ОЖ всегда чуть ниже min.Печка на холостых греет хреново.Пробовал залить что-бы было по max .Печка греет хорошо,но скоро уровень опять опускается.Радиатор без пробки.Система охлаждения всегда под давлением,и на холодном.
Записан

monakandr

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +53/-29
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2287
  • Город: Минск

a140159, нашел причину аль болезнь??
Записан
Прадик 125 3.0D 2004г

a140159

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +51/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 619
  • Город: Нижний Новгород

Все само по себе исчезло.Уровень ОЖ не меняется.
Записан

monakandr

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +53/-29
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2287
  • Город: Минск

а то у меня похожая фигня))
Записан
Прадик 125 3.0D 2004г

Yaщer

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20
  • Город: Москва
  • Город:

Вот и ко мне подкралась попа, прогарела правая прокладка, правда причину не могу понять, машину не перегревал. Пробег 153 000 км. Пока на ремонте, после попробую написать отчёт.
Записан
TLC 105 GX R1, 1HZ, TURBO KIT!
4RUNNER 215 S.E. 1GRFE
TLC 80, 4.5, SIMAX EXT/traker 36, 2 лебёдки, лифт 6.

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа

Всем привет. Я тоже в рядах поподалова. Месяц назад всял авто, очень даволен был, европеец но не для России, а для Азии. Даже дифлок моста заднего есть. После покупки насторожило, что на улице жара, а уровень жижи в расширителе стоит на месте, хотя должен повышаться с прогревом, и понижаться после остывания. На холодном двигателе открыл крышку радиатора, и ....... долил аж 700 гр. жижи. Ладно думаю проверю. После прогона уровень поднялся как положено под верхнюю метку расширителя, а утром.......... бля...... так и остался, небольшое давление в патрубках. Смена крышки радиатора, сладкие мысли, утешающие что воздушная пробка, НЕ ПРОКАТИЛИ. Купил полный комплект прокладок. Буду поднимать головы, дальше отпишусь. Радиатор был менян, так как стоит дубль. Вот со старым радиатором бегущим, скорее всего и просахатили уровень. Продаван не признаётся. Печально, но факт.
Записан

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа

Всем привет. Я тоже в рядах поподалова. Месяц назад всял авто, очень даволен был, европеец но не для России, а для Азии. Даже дифлок моста заднего есть. После покупки насторожило, что на улице жара, а уровень жижи в расширителе стоит на месте, хотя должен повышаться с прогревом, и понижаться после остывания. На холодном двигателе открыл крышку радиатора, и ....... долил аж 700 гр. жижи. Ладно думаю проверю. После прогона уровень поднялся как положено под верхнюю метку расширителя, а утром.......... бля...... так и остался, небольшое давление в патрубках. Смена крышки радиатора, сладкие мысли, утешающие что воздушная пробка, НЕ ПРОКАТИЛИ. Купил полный комплект прокладок. Буду поднимать головы, дальше отпишусь. Радиатор был менян, так как стоит дубль. Вот со старым радиатором бегущим, скорее всего и просахатили уровень. Продаван не признаётся. Печально, но факт.
Вчера вскрыли головы, есть продув на прокладке левой головы, между 3-им и 5-ым цилиндром. Шлифанули головы по 0.08, каждую. Сегодня сборка. Пробег 154 000. Двигатель внутри чистенький, золотистый. Износа ГРМ, и других расходников нет, всё в допусках. Если бы раньше, из-за текущего радиатора не просахатили уровень охлаждайки, то и прокладки под головами не пришлось бы менять. Но теперь, я как новый владелец, буду уверен, что с продувом прокладок ГБЦ у меня полный порядок. Как будет окончательно завершен ремонт, отпишусь по работе сис. охлаждения. Всем удачи.
Записан