'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло для бензиновых двигателей Прадо 150  (Прочитано 263346 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Масло в 150-ку
« Ответ #400 : 15 09 2012, 16:36:28 »

..... Ну и об одной из причин такого - отсутствия должного количества масла на рынке .......


... Ну это Вы хватанули...

Ну это не я хватанул. Я прочитал это в тоетовском документе - с номерами, заголовкам и прочими атибутами. Документ из интернету, вестимо, но на подделку не похож. Да и к чему-бы это? А почему Вы думаете, что в тех-же Штатах сразу все всем доступно легко и просто и какой-нибудь дилер в Москве штат Огайо с большей радостью купит бочку 0w20 про запас а тойота ее ему поставит ее в первую очередь, чем дилер в российском Мухосранске?

 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: Масло в 150-ку
« Ответ #401 : 15 09 2012, 16:38:29 »

Меняется впрыск , навесное , турбины, блок такой же
И смазка такая же
Блок имеет самое важное отношение к смазке? Или таки важнее  то, что трется, типа поршня, колец, их материалов, допусков (в том числе цилиндров того-же блока)... Турбине тоже пофиг масло - если блок тот-же?

 

А вот турбина-то и есть самое слабое звено, и для нее очень важно масло с высокой термостабильностью, и более вязкие масла здесь, мне кажется, предпочтительнее. Есссно я говорю о маслах с одинаковой основой.
Зря ты это написал , сейчас отыщется человек который скажет , что у турбины 20000 об
И густое масло будет мешать ей вращаться )))))))))))))))
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Масло в 150-ку
« Ответ #402 : 15 09 2012, 16:45:47 »

Материалы теже, коленвыл, поршня гильзы,
Опять астральная связь с тойотой?
Цитировать
И конечно же масляные каналы остались без изменений,
Так доходчиво  ?)))))))
Маслянные каналы блока цилиндров, в отличие от множества реально трущихся пар во множестве "навесных" (Ваша формулировка) штучек, в смазке не нуждаются. И изменение их сечения не является ОСНОВНОЙ причиной перехода на другие масла. Так доходчиво?
 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

realist

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +33/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 821
  • Город: Москва
  • Верить ни кому нельзя... МНЕ МОЖНО !!!
    • Style
Re: Масло в 150-ку
« Ответ #403 : 15 09 2012, 17:28:30 »

..... Ну и об одной из причин такого - отсутствия должного количества масла на рынке .......


... Ну это Вы хватанули...

Ну это не я хватанул. Я прочитал это в тоетовском документе - с номерами, заголовкам и прочими атибутами. Документ из интернету, вестимо, но на подделку не похож. Да и к чему-бы это? А почему Вы думаете, что в тех-же Штатах сразу все всем доступно легко и просто и какой-нибудь дилер в Москве штат Огайо с большей радостью купит бочку 0w20 про запас а тойота ее ему поставит ее в первую очередь, чем дилер в российском Мухосранске?

 
Это очень кратковременный период, связанный ,видимо, с тем что заводы Мобил не успели разлить масло в коробочки Тоета. Митсу. Хонда и т.д.
Записан

realist

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +33/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 821
  • Город: Москва
  • Верить ни кому нельзя... МНЕ МОЖНО !!!
    • Style
Re: Масло в 150-ку
« Ответ #404 : 15 09 2012, 17:30:06 »

Меняется впрыск , навесное , турбины, блок такой же
И смазка такая же
Блок имеет самое важное отношение к смазке? Или таки важнее  то, что трется, типа поршня, колец, их материалов, допусков (в том числе цилиндров того-же блока)... Турбине тоже пофиг масло - если блок тот-же?

 

А вот турбина-то и есть самое слабое звено, и для нее очень важно масло с высокой термостабильностью, и более вязкие масла здесь, мне кажется, предпочтительнее. Есссно я говорю о маслах с одинаковой основой.
Зря ты это написал , сейчас отыщется человек который скажет , что у турбины 20000 об
И густое масло будет мешать ей вращаться )))))))))))))))
;D
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Масло в 150-ку
« Ответ #405 : 15 09 2012, 18:30:52 »

Это очень кратковременный период, связанный ,видимо, с тем что заводы Мобил не успели разлить масло в коробочки Тоета. Митсу. Хонда и т.д.
Об этом судить не могу. Впрочем, как и о том, какое отношение Мобил имеет к Тойота. Уверен только, что разные тойотовские масла для разных регионов делаются в совершенно разных местах разными производителями.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Масло в 150-ку
« Ответ #406 : 15 09 2012, 19:46:00 »

У Тойоты нет своего завода по производству масел.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: Масло в 150-ку
« Ответ #407 : 15 09 2012, 22:59:46 »

У Тойоты нет своего завода по производству масел.
Ну zlt ,об этом и написал
Просто для европы и скорей всего для нас это Мобил
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: Масло в 150-ку
« Ответ #408 : 15 09 2012, 23:05:34 »

Материалы теже, коленвыл, поршня гильзы,
Опять астральная связь с тойотой?
Цитировать
И конечно же масляные каналы остались без изменений,
Так доходчиво  ?)))))))
Маслянные каналы блока цилиндров, в отличие от множества реально трущихся пар во множестве "навесных" (Ваша формулировка) штучек, в смазке не нуждаются. И изменение их сечения не является ОСНОВНОЙ причиной перехода на другие масла. Так доходчиво?
 

Идите учите матчасть с чего начинается разработка любого двигателя
С его главной детали !!!!!
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Sandeer

  • TLC Prado 150
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +30/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2357
  • Город: Питер
  • Мой добрый друг- белый перламутр
    • Тойота LCPrado 150
Re: Масло в 150-ку
« Ответ #409 : 16 09 2012, 00:03:39 »

+4
Пора подвести (или потриста) итог и рекомендовать для всех, кроме дизеля, 0W20! Ура! И это прадвильно ИМХО (если, конечно среди обсуждающих нет представителей производителя W30,40 и т.д.) icon_crazy2
Записан
Размышление о времени: настоящее- это стремительное  перемещение будущего в прошлое! Парадокс, но Настоящего нет.