'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Топливный фильтр для 1KD-FTV (3,0л)  (Прочитано 423024 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

vvld

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +9/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 364
  • Город: Нижний Новгород
Re: Топливный фильтр для 1KD-FTV (3,0л)
« Ответ #1410 : 14 06 2018, 14:03:18 »

1 Вопрос как раз о том, будет забиваться или нет
 2 Вопрос насколько вредно насосам подкачивающему и ТНВД
Если я не ошибаюсь они поменяли степень фильтрации с 30 мкм на 10 мкм или наоборот?
Хотя по логике 10 должно быть достаточно при проходном отверстии форсунки 14-15 мкм но тем не менее форсунки больное место у прадика
1. Забиваться будет все.
2. Подкачивающего у нас нет, есть только ТНВД. Степень фильтрации и сопротивление прокачке вещи связанные не напрямую (и кто знает сколько на Дэльфи и сколько у штатного?), а мешает работе именно сопротивление.
3. ЕМНИП поменяли как раз на 30, что б зимой парафином не забивало.
Записан
Владимир

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Топливный фильтр для 1KD-FTV (3,0л)
« Ответ #1411 : 14 06 2018, 14:51:26 »

В каталоге дельфи нашел
А брать то эти фильтра где собираешься? ok

Проще после штатного фильтра установить двухмикронник KNECHT KL-313 (или аналог). У меня на прадике так сделано(и не только у меня http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=99414.170.   - ролик в моем посте)

Все проверено,все стреляет!  ^-^
Записан

bogash

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 188
  • Город: Белгород
  • Важно понять что лечить
    • Prado 150 3.0 D
Re: Топливный фильтр для 1KD-FTV (3,0л)
« Ответ #1412 : 14 06 2018, 15:23:35 »

А какой у нас диаметр от фильтра штатного к ТНВД, переходники надо делать? В принципе такую примерно информацию и искал. Всем спасибо за ответы. Не понятно только одно почему если поменять степень фильтрации основного он забьется парафином, а если дополнительно поставить 2 мкм  топливо будет проходит без проблем.
Записан

bogash

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 188
  • Город: Белгород
  • Важно понять что лечить
    • Prado 150 3.0 D
Re: Топливный фильтр для 1KD-FTV (3,0л)
« Ответ #1413 : 14 06 2018, 15:32:37 »

По Москве купить без проблем цена в районе 650 рублей.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Топливный фильтр для 1KD-FTV (3,0л)
« Ответ #1414 : 14 06 2018, 16:01:40 »

А какой у нас диаметр от фильтра штатного к ТНВД, переходники надо делать? В принципе такую примерно информацию и искал.
Штатный шланг от тнвд не менял,нарастил через муфту-"елочку".Конструктивно допфильтр у меня стоит в районе нижнего крепления левого амортизатора капота.

Не понятно только одно почему если поменять степень фильтрации основного он забьется парафином, а если дополнительно поставить 2 мкм  топливо будет проходит без проблем.
Скорее всего одинаково будет.Этот вопрос решается дополнительными подогревами топлива.
Записан

Санёк74

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +180/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2390
  • Город: МОСКВА
    • LC Prado 150 3.0 D 12г
Re: Топливный фильтр для 1KD-FTV (3,0л)
« Ответ #1415 : 14 06 2018, 16:19:37 »

В каталоге дельфи нашел
А брать то эти фильтра где собираешься? ok

Проще после штатного фильтра установить двухмикронник KNECHT KL-313 (или аналог). У меня на прадике так сделано(и не только у меня http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=99414.170.   - ролик в моем посте)

Все проверено,все стреляет!  ^-^
Как бы на выходе не получить топливного голодания..., особенно зимой..., с подогревами парафинит... обычные...  а тут после него втыкнуть..., не знаю..., спорно всё это... и черевато...
Записан
Душа поёт… Кардиограмма пляшет… Года идут, а дурь всё та же!!!

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Топливный фильтр для 1KD-FTV (3,0л)
« Ответ #1416 : 14 06 2018, 16:32:38 »

В каталоге дельфи нашел
А брать то эти фильтра где собираешься? ok

Проще после штатного фильтра установить двухмикронник KNECHT KL-313 (или аналог). У меня на прадике так сделано(и не только у меня http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=99414.170.   - ролик в моем посте)

Все проверено,все стреляет!  ^-^
Как бы на выходе не получить топливного голодания..., особенно зимой..., с подогревами парафинит... обычные...  а тут после него втыкнуть..., не знаю..., спорно всё это... и черевато...
В реале нормальное топливо зимой не парафинится.У меня проблема была на "межсезонном" топливе в мороз.И то: вебаста не запустилась!  ;)  Мотор завелся-с фильтрами в такой конфигурации.Дополнительные подогревы -проточный хундаевский и бандажный (на штатном)-установлены,но...не пользовался.
Записан

bogash

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 188
  • Город: Белгород
  • Важно понять что лечить
    • Prado 150 3.0 D
Re: Топливный фильтр для 1KD-FTV (3,0л)
« Ответ #1417 : 14 06 2018, 16:41:43 »

Тогда еще один вопрос. На 120 мотор тот же фильтр мтоял 23390-30090 степень фильтрации 10 мкм по инфе из этой темы, не парафинился, там что стоял дополнительный подогрев? Почему если на наших вернуться к 090 будет парафиниться или просто не купить уже оригинал
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Топливный фильтр для 1KD-FTV (3,0л)
« Ответ #1418 : 14 06 2018, 16:48:01 »

Тогда еще один вопрос. На 120 мотор тот же фильтр мтоял 23390-30090 степень фильтрации 10 мкм по инфе из этой темы, не парафинился, там что стоял дополнительный подогрев? Почему если на наших вернуться к 090 будет парафиниться или просто не купить уже оригинал
На коммон-рейле хуже 5мкм фильтры не ставят. Не знаю,откуда данные о 10мкм.На традиционные топливные -от 10 до 30мкм. Все зависит от развиваемого давления:если в топливной "старого" типа(рядные и роторные тнвд) давление впрыска ~ 100-150 бар,на коммон-рейле- 2000бар,и даже выше.
А вообще для коммон-рейла нужен фильтр 2мкм-потому что зазоры в плунжерных парах порядка 3мкм.

PS:Если я правильно помню,вначале на 150м 3,0 дизеле стоял 23390-30090 ,потом после бюллетеня по запарафиниванию пошел  23390-30350 ,(с худшей степенью фильтрации???).
А потом уже на была изменена схема подачи топлива,с подогревом от обратки.
Записан

vya68

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 205
  • Город: Екатеринбург
  • такой
    • TLC-150 2.8 D
Re: Топливный фильтр для 1KD-FTV (3,0л)
« Ответ #1419 : 22 06 2018, 11:21:23 »

Добрый день, вчера впервые заменил родной на пробеге 43000. Не дождался надписи от датчика. Все было чистенько. Заправки только Лукойл. Собирался ставить дополнительный, но теперь думаю, не придерется ли ОД?
Записан
В одно окно смотрели двое. Один увидел дождь и грязь. Другой — листвы зелёной вязь, весну и небо голубое. В одно окно смотрели двое. Омар Хайам.