'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Лифт Прадо 150  (Прочитано 315218 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

SS2006

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +124/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2569
  • Город: VL
    • 150 RII
Re: Лифт Прадо 150
« Ответ #870 : 03 12 2017, 16:32:18 »

Поставил на прадо 150 с KDSS 2015г. пружины JAOS +2”, остальное всё родное! Итог: правая сторона ниже левой на 4см. Выравнивание жижей кдсс путём откручивание болтов на 2-3 оборота ничего не дало! Стоит как в копаный, качали, домкратили на ту сторону что выше, после чего затягивали болты кдсс - толку ноль! Поехал в сервис где есть аппарат для прокачки и давления в системе кдсс, показала 2,5 на манометре, регулировка ничего так же не даёт! Спускаем давление в ноль, машина становится ровно! Начинаем нагнетать давление, левая сторона начинает подниматься, правая стоит! Ничего не остаётся, как только оставить максимальное давление 1,5 при котором крен на правую сторону в 1см. Ну думаю фиг с ним, так пойдёт! Уезжаю! Но тут другая проблема, при движению по ровному асфальту всё четко, но как только неровности или ямки или переезд жд - это ужас, конкретный стук! Что то брякает! Я так понял это стаилизатор в районе гидроцелинров, скорее всего из за малого давления в системе кдсс... кто сталкивался, дайте совет что делать. Если накачать 2,5-3кг жижу, то вероятно стук уйдёт, но и машина опять на правую сторону на 4см завалится относительно левой стороны! Короче я в панике! Что делать?
Проставка под переднюю правую пружину. Толщина где-то на форуме обсуждалась. Точно не помню.
Записан

VDK777

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 25
Re: Лифт Прадо 150
« Ответ #871 : 04 12 2017, 10:09:05 »

Поставил на прадо 150 с KDSS 2015г. пружины JAOS +2”, остальное всё родное! Итог: правая сторона ниже левой на 4см. Выравнивание жижей кдсс путём откручивание болтов на 2-3 оборота ничего не дало! Стоит как в копаный, качали, домкратили на ту сторону что выше, после чего затягивали болты кдсс - толку ноль! Поехал в сервис где есть аппарат для прокачки и давления в системе кдсс, показала 2,5 на манометре, регулировка ничего так же не даёт! Спускаем давление в ноль, машина становится ровно! Начинаем нагнетать давление, левая сторона начинает подниматься, правая стоит! Ничего не остаётся, как только оставить максимальное давление 1,5 при котором крен на правую сторону в 1см. Ну думаю фиг с ним, так пойдёт! Уезжаю! Но тут другая проблема, при движению по ровному асфальту всё четко, но как только неровности или ямки или переезд жд - это ужас, конкретный стук! Что то брякает! Я так понял это стаилизатор в районе гидроцелинров, скорее всего из за малого давления в системе кдсс... кто сталкивался, дайте совет что делать. Если накачать 2,5-3кг жижу, то вероятно стук уйдёт, но и машина опять на правую сторону на 4см завалится относительно левой стороны! Короче я в панике! Что делать?
Проставка под переднюю правую пружину. Толщина где-то на форуме обсуждалась. Точно не помню.
Попробовал проставку, крен меньше но машина не выравниваясь!
Всё таки правильное решение этой проблемы - это удлинить стойки стабов и с перейди и с зайди на ту высоту на которую поднята машина, т.е. на 5см. И машина стала РОВНОЙ на 100%
И ненадо никаких проставок под пружины,
Так что кто хочет поднять на2’’ Прадик с кдсс,  то смело поднимайте!
Для этого вам понадобятся только пружины плюс два дюйма, сварка и трубка подходящего диаметра!
Меняем смело пружины, снимаем стойки стобов с переда и с зада. Режим турбинкой (болгаркой) пополам, и удлиняем их на 5см с помощью трубки. Я отрезал трубку 10 см, вставил в неё половинки стойки стаба и обварил, затем зачистил сварочные швы на наждаке и покрасил китайским спреем. И второй так же. И установил обратно!
Вот и всё
А ну да! Конечно для проведения этого эксперимента я подстраховался и не резал свои стойки стабов, а купил на разборке такие же по 1тр. А свои сложил вместе с родными пружинами в гараж.
Фото проделанной работы не делал. Сфотал только готовую удлинённую стойку рядом с родной для наглядности, и пружины родные рядом с лифтованными,
Могу добавить эти фото но незнаю как :(
Ещё думается мне, что все те кто поднимал на два дюйма с кдсс немного приукрашивают что у них всё ровно с проставкой под правую пружину! Уверен у них не идеально ровно и перекос есть что спереди что сзади на 1-2см, просто они врут и себе и нам с вами!
Мой отзыв честный и я не спал неделю пока не решил эту проблему, перепробовал всё и идеально ровно помогло только это! Так что надеюсь мои бессонные ночи не прошли зря и пригодятся ещё кому то
Если кто то хочет уточнить что и как пишите на вотсап 89940000555
Просьба только НЕ ЗВОНИТЬ,  а писать, а то дети спят. Так же фото по вотсапу могу скинуть тому кто может сюда залить, так как я незнаю как это делать и разбираться в этом нет времени
Про кдсс тоже пришлось разобраться что это и как работает
Если что тоже могу подсказать что знаю
Обращайтесь
Удачи вам друзья
Записан

VDK777

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 25
Re: Лифт Прадо 150
« Ответ #872 : 04 12 2017, 11:54:48 »

Передняя пружина родная и лифт
Записан

VDK777

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 25
Re: Лифт Прадо 150
« Ответ #873 : 04 12 2017, 11:55:52 »

Задняя пружина родная и лифт
Записан

VDK777

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 25
Re: Лифт Прадо 150
« Ответ #874 : 04 12 2017, 11:58:21 »

Стойка заднего стабилизатора родная и переделанная +5см
Переднюю не фотал, но суть та же, тоже +5см
Записан

VDK777

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 25
Re: Лифт Прадо 150
« Ответ #875 : 04 12 2017, 12:14:26 »

Вот эти стойки требуется удлинить
При лифте  на 5см происходит следующее: с левой стороны гидроцилиндры кдсс и спереди и сзади давят на стабилизаторы и выдвигаются на ту же высоту - 5см, а левая сторона стабилизаторов стоит без движений так как зафиксирована на жестких стойках, за счёт этого и перекос. По этому и потребовалось удлинить эти стойки на те же 5см, на которые опустился кдсс спереди и сзади. Таким образом стабилизатор стал ровным и машина стала ровной! Ни на сантиметр, ни на миллиметр перекоса НЕТ!!!
Записан

VDK777

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 25
Re: Лифт Прадо 150
« Ответ #876 : 04 12 2017, 12:19:07 »

Амортизаторы менять, либо удлинять не вижу смысла, так как их вылет чуть ли не пол метра, и 5см для них погоды особо не сделают
Записан

VDK777

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 25
Re: Лифт Прадо 150
« Ответ #877 : 04 12 2017, 13:21:06 »

В идеале конечно сделать эти стойки по типу этого видео про тягу:
(на ютубе в поиске «"ПАНАРА" или панорамная тяга как и из чего сделать подробно и просто»
Тогда будет возможность практически безграничной регулировки крена кузова в зависимости от поднятия или занижения.
К примеру как многие делают как я заметил, ставят проставки разной высоты типо на перед 3см на зад 4см, то им бы не пришлось думать, «а получится ли у меня ровно», они бы просто крутили шток в центе стойки и выставляли идеальный уровень!
Вот это тема!
И как я понял совсем недорого!
Но мне уже было не до этого и было решено действовать, а не тянуть, чего я не люблю!
Хотя было бы правильнее сделать регулируемые стойки стабов
Возможно где то уже они существуют готовые как тюнинг, где нибудь в Австралии...
Записан

Сymrak

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 199
  • Город: Самара
    • Prado 2.8 престиж
Re: Лифт Прадо 150
« Ответ #878 : 04 12 2017, 15:53:22 »

VDK777, А тягу панару вы не удлиняли? Мост где то на 1 см уходит вправо при лифте, как я понимаю? или считаете это незначительным? И что со сход/развалом и кастером? Регулировали после лифта? Особенно кастер интересен

Как в целом поведение машины? стала ли жестче и некомфортней от лифта (после всех доделок)?
Записан

_ЗАПАД_

  • Где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ....
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +14/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 196
  • Город: Уфа-Екб
  • Город:
Re: Лифт Прадо 150
« Ответ #879 : 04 12 2017, 15:55:40 »

При лифте 5 см панара уходит не более 5 мм.
Записан