'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Сравнение А/Т шин  (Прочитано 340495 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Alex1960

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • В сети В сети
  • Сообщений: 54
Re: Сравнение А/Т шин
« Ответ #3230 : 12 12 2017, 22:51:53 »

Люди добрые. Привалило тут щасте за 10к. рублей в виде комплекта дисков, пошарпанных, но родных для Прадика 120.
Стоит тривиальная задача про летнюю резину. Требования:
1. Долго ходит.
2. Не шумит сильно.
3. Езжу в основном в районе 100км/ч и не более 140. Соответственно аквапланирование все равно не есть гуд.
4. Неколейная.
5. Таскаю 2-х осный прицеп в Крым, хоть и официально не более 700кг, но получается больше, соответственно на заднюю ось нагрузка выше.
6. Желательны боковины покрепче.
7. 60% город, 30% трасса, 10% крымская степь. Чаще всего сухая, но возможны варианты.
Почитал. Совсем запутался в резине.
Так что жду советов полные карманы)
Записан

alexeburg

  • Белый перламутр, 3 литра, дизель
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +148/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1219
  • Город: Екатеринбург
  • Город:
    • TLC 150, дизель
Re: Сравнение А/Т шин
« Ответ #3231 : 13 12 2017, 20:05:04 »

Купер АТ3  бери. Взял , 265 65  17 в сравнении со стоковым Бриджем она лучше.  И шумит не больше и скрадывает неровности,  и как пишут боковина сильная и износу нету.
  Летом тоже в Крым планирую 2 мес
На ней поеду.
Записан

Woevoda

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 28
Re: Сравнение А/Т шин
« Ответ #3232 : 13 12 2017, 23:05:19 »

Если приоритетно первое - возьмите гудрич АТ. Сотку обычно выхаживает. Да и по остальным озвученным параметрам вполне. Неколейность - это просто неширокую ставить. Недостатки  у нее - на мокром асфальте несколько увеличенный тормозной путь по отношению к другим атешкам.  Для меня в качестве универсальной - оптимально, потому и езжу на ней. Кстати этим летом как раз в Крыму побывал и немного по горкам полазил - все ожидаемо хорошо. На самом деле я ее с 2004 года периодически катаю на своих машинах, так что вполне проверенный вариант.
Записан

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +2893/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35458
  • Город: Москва, Молодогвардейская, 58
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • TLC 150, HONDA CBF1000FA-GT
Re: Сравнение А/Т шин
« Ответ #3233 : 14 12 2017, 16:41:26 »

БФГ и Купер АТ3 совсем разные колёса!
Первый тяжёлый, дубовый, проходимый, крепкий, ходит почти 100 т.км
Второй - мягкий, тихий, грязь не любит, менее крепкий на боковой разрыв, но ходит тоже под 80 ткм. Это если обычный, LT не пробовал
Гудрич у меня был как раз LT, поэтому и дубовый.

Гудрич аквапланирует на ура ))) Купер по воде идёт гораздо лучше
на бездорожье наоборот - Гудрич как танк, рвёт и мечет - говнище в небо. АТ3 танцует как пьяный танцор (руки-ноги-жопа-хвост), остановился - сел  8D

Вывод (как пользователя): хочешь в бездор/ камни/ ветки/ говно - бери БФГ АТ. Максималка не более 160, а лучше меньше.
Если ездить только по дорогам и сухим грунтовкам - АТ3. Максималка хоть 190 ...
По сравнению со штатным шлаком (в прямом смысле - из сажи))) - Купер намного приятнее...
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Наши работы