Нашел.
Подключать форсунку и датчик скорости удобно на одном разъеме (нижний из трех), который расположен между салонным фильтром и мозгами.
Вот из мануала, обрати внимание - в мануале перепутано расположение разъемов IL1 и IL3. Долго мучился, пока не догадался посмотреть на чертежи разъемов.
В общем из этих картинок все ясно.
Расположение разъема IL1 (красным правильное расположение)
Подключение к первой форсунке. Черный провод 9 пин
Подключение к датчику скорости.
Как снять бардачок, чтобы добраться до разъема описано здесь:
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=1945.150Совсем не сложно, заодно можно проверить состояние салонного фильтра. Вынимать бардачок аккуратненько, чтобы не вырвать провода кнопки включения подсветки бардачка и питания подсветки. На фото видно болтающийся разъем с короткими проводами.
Фото подключенных проводов. В верхнем левом углу виден уголок салонного фильтра.
Подключиться к датчику уровня топлива проще здесь. Под крышкой у левой ноги водительского места.
Вот разъем
Вот схема.
Для изменения яркости подсветки в ночное время можно подключиться в панели, где стоят кнопки регулировки зеркал, регулировки фар и т. д. Легко найти по схеме, там несколько кнопок с подсветкой, подключиться можно к любой. Добраться элементарно. Снимаешь крышку предохранителей под левой коленкой, засовываешь руку вверх в этом окне и выталкиваешь панель с кнопками наружу. Панель на защелках.
Вот вроде все. Удачи в доработке "несовершенного" японческого автомобиля.