Всем привет!
Во-первых, хочу выразить огромнейшую благодарность Demon163rus, который прокатил меня на Prado без KDSS и даже дал мне самому проехать по плохой дороге (при этом Demon приехал из другой половины города)!! Огромное спасибо!
Теперь, что касается ощущений... Катались около дилера и после теста с Demon-ом, взял дилерскую машину и прокатился на ней по тому же маршруту на той же скорости (у диллера комплектация люкс). + Со мной была девушка, так что испытывали вдвоем )
По ямам машина конечно едет помягче, но уж точно не так сильно, как описывают тут некоторые (что зубодробилка и просто ужас). Я сидел спереди и разницу заметил очень очень небольшую. Девушка сидела сзади - там разница чуть больше, но незначительно: нельзя сказать, что без KDSS - это прям 200-ка, а с KDSS - RAV4. + у Demon-а машина на 17-ых дисках, а Люкс на 18-ых, возможно, это тоже немного повлияло... Если попытаться передать ощущения, то, как будто, машина без KDSS чуть более плавно огибает яму на скорости, тогда как с KDSS работает более упруго отрабатывая стыки, но никакого намека на пробой подвески и дискомофорт нет: чуть более жестко, но не зубодробилка. И чуть больше звуков в салоне от проезда ям на машине с KDSS. В общем, пришли к выводу, что без KDSS мягче процентов на 20...
Однако, как заметила девушка, крены в поворотах с машиной с KDSS реально меньше (я правда не сильно заметил спереди)
В общем все не так страшно в плане жесткости с этой KDSS, чуть более упруго (на наш вкус), но не супер жестко (все ИМХО)
P.S. Помимо KDSS и дисков отличия у машин следующие: на люксе есть пневма + ТЕМС-ы были в Normal положении были. ХЗ как это влияет, но слышал, что пружинная подвеска ведет себя лучше (меньше пробоев, больше ход и плавнее)
P.P.S. И еще, оффтоп: у Demon-a Prado 3.0 и мне либо показалось, либо он реально реще едет чем тестовый 2.8. Разгон с низов просто супер. Мне кажется или реально 3.0 намного круче по динамике? Может на тестовом автомат не адаптирован (все ездят на нем по разному, вот он и тупит, кто знает?)? Но разница существенна: мотор реально бодрее стартует