'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Все о 5ст. АКПП 150-го, проблемы и способы их решения  (Прочитано 207034 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive

Отпишись. Интересно будет.

Смотрел схемы подключения Пайвотовских прибамбасов. Все они разные. Может все и не так просто.
Записан

KENT3004

  • Гость

Удивительно, но сегодня коробка заработала нормально, т.е. присутствовало ощущение почти жесткой связи в трансмиссии  без "жу-жу". Когда только выехал из гаража  то объяснял это холодным маслом, но (за исключением отдельных моментов), нормальная работа АКПП продолжалась на протяжении всей поездки.
В ручном  режиме у Прадо ограничивается верхняя передача не отключая автоматический режим. Ограничение по умолчанию "4" на мой взгляд является абсолютно корректным, подходящим практически для любых дорожных условий.
Записан

Lirz (Саня)

  • Гость

Удивительно, но сегодня коробка заработала нормально, т.е. присутствовало ощущение почти жесткой связи в трансмиссии  без "жу-жу". Когда только выехал из гаража  то объяснял это холодным маслом, но (за исключением отдельных моментов), нормальная работа АКПП продолжалась на протяжении всей поездки.
В ручном  режиме у Прадо ограничивается верхняя передача не отключая автоматический режим. Ограничение по умолчанию "4" на мой взгляд является абсолютно корректным, подходящим практически для любых дорожных условий.

 мы разговариваем не столько за ограничение передач, а за неккоректность отображения включённой передачи на информационном табло  приборной панели.
 читайте внимательнее пожалуйста.
Записан

fiodor

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 240

Этож не типтроник
Чтоб на бездорожье ограничить да на спуске, а зачем ещё надо джипу?

 а что это?!.. просто палка-мешалка?! или там у  нас стоит вариатор?!
 т.е. джип  Тойота Прадо у нас не машина?! а нечто похожее на трактор для сельхозработ, который должен руководствоваться  левандосной логикой?

Почему тогда у других внедорожников, оборудованных АКПП с режимом ручного переключения передач с этим всё окей?!
В бездорожье другие марки автомобилей так же ограничивают свои авто на спуске, но при этом на информационном табло ЧЕСТНО отображают включённую в данный момент передачу!!!
Сань, но никтож не обещал, что будет как на др. авто.
Много чего не так, как хотелось, но всёж для джипа и это не плохо. Да и в мануале вроде описано применение и не называется это ручным переключением передач, а лиш ограничением. Вот и показывается номер ограниченной.
Записан

KENT3004

  • Гость

ещё заметная деталь - разгон при спуске
- АККП не хочет уходить на передачу вверх, когда уже выкрутили предыдущую
 ужасно бесит
Достаточно чуть приотпустить на секунду акселератор и АКПП переключится на верхнюю передачу. Точно так-же и у ЛР
Записан

fiodor

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 240

ещё заметная деталь - разгон при спуске
- АККП не хочет уходить на передачу вверх, когда уже выкрутили предыдущую
 ужасно бесит
Достаточно чуть приотпустить на секунду акселератор и АКПП переключится на верхнюю передачу. Точно так-же и у ЛР
Нет
Записан

KENT3004

  • Гость

Что нет, когда я постоянно  таким образом заставляю АКПП переключаться на верхнюю в целях экономии топлива? Естественно в спокойном а не спортивном режиме движения.
Записан

fiodor

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 240

Что нет, когда я постоянно  таким образом заставляю АКПП переключаться на верхнюю в целях экономии топлива? Естественно в спокойном а не спортивном режиме движения.
С горы?
Записан

fiodor

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 240

  на следующей неделе с работой полегче станет..
думаю написать жирное письмо в представительство тойоты с сердешной просьбой  исправить это недоразумение на экране приборки.
Подумал, но так и не понял, как можно это исправить...
Если мне надо напр. ограничить третьей передачей, еду на первой. Где я увижу, что ограничил третьей? Еще табло?
В идеале, зделать отображение реальной по умолчанию, а при блокировке межосевой допустим - отображение ограниченной . Ибо полезней она на бездорожье ИМХО
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4292/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39731
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

ещё заметная деталь - разгон при спуске
- АККП не хочет уходить на передачу вверх, когда уже выкрутили предыдущую
 ужасно бесит
Достаточно чуть приотпустить на секунду акселератор и АКПП переключится на верхнюю передачу. Точно так-же и у ЛР

Приходится неоднократно жать на газ,особенно если спуск крутой.,чтобы перейти на более высокую передачу.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.