'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Арабский LC Prado 150 в комплектации TX-L 2.7  (Прочитано 92887 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Viking Osiev

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9
  • Город: Казахстан Усть-Каменогорск

Доброго времени суток ВСЕМ!!! Я с 1-го декабря стал владельцем TLC Prado 150. До этого ездил на корейце  SantaFE. У меня вопрос такой: В 30-ть градусов автомобиль не греется в смысле двигатель. Печка работает отлично. А в градусов 20-25-ть на холостых оборотах
остывает до ноля. Подскажите пожалуйста что нужно сделать, для нормальной работы двигателя? (ну в смысле чтобы он нагревался нормально.)
Записан

voditel

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +2/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 394
  • Город: Украина луганск

Что значит остывает до ноля? Стрелка датчика так показывает? Или двигатель ледяной?Если стрелка-то уже писали,это нормально,делать ничего не нужно....Просто езди....А если двигатель ледяной,то попробуй его запустить,прогреется)))))) нормально все,езди не парься...
Записан

Viking Osiev

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9
  • Город: Казахстан Усть-Каменогорск

Стрелка датчика показывает так. А ничего что он не нагревается до рабочей температуры?
Записан

GCC

  • Гость

А ничего что он не нагревается до рабочей температуры?

а где там указана  "рабочая температура"???
Записан

Sandeer

  • TLC Prado 150
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +30/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2357
  • Город: Питер
  • Мой добрый друг- белый перламутр
    • Тойота LCPrado 150

У меня в салоне африко и стрелка температуры при минус 25 стоит почти посредине напротив значка в приборе, т.е  рабочего сектора,  а при -10 и выше посредине! В салоне жара от 1/3 печки.
При первом пуске если не ехать (можно долго ждать у любого коня), стрелка не сразу начинает двигаться. Включай  "драйв" через пару минут и вперед, сразу согреешься.  8D Атличный аппарат! Удачи!
Записан
Размышление о времени: настоящее- это стремительное  перемещение будущего в прошлое! Парадокс, но Настоящего нет.

SiD

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5
  • Город: Астрахань
  • TLC Prado 150 TX.L Special 2.7

здравствуйте,извините что немного не по теме,но я немогу найти мануал по поводу раздатки,на 150-м арабе 2.7 TXL-SPL
если кто-нибудь может рассказать что к чему там,то напишите пожалуйста.
Какие положения для чего и т.д.мануалы пролистал,ничего не нашел.
Спасибо.
Записан

voditel

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +2/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 394
  • Город: Украина луганск

Стрелка датчика показывает так. А ничего что он не нагревается до рабочей температуры?
  Чем мерял?Градусник сертифицирован?   Для нормальной езды и эксплуатации нужно просто не забивать себе голову голову ненужными мыслями...Там стрелка температуры никогда не поднимается больше чем на треть шкалы...Так задумано...Смотрится непривычно,но все греется правильно...
Записан

Александр1307

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +17/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1083
  • Город: Украина

       Судя по всему это нормально для данного авто. У меня то же самое,  на короткие дистанции - не греется, но если долго ездить - то все нормально, тепло и комфортно. В общем забей, это не проблема, а лишь особенность авто.
Записан

Sandeer

  • TLC Prado 150
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +30/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2357
  • Город: Питер
  • Мой добрый друг- белый перламутр
    • Тойота LCPrado 150

По запросу SiD.
Вот что необходимо знать для 2TR 2.7 TX-L. Переключатель управления полным приводом на 3 положения.
Н4F - обычное движение на высоких скоростях. МОД разблокирован.
H4L - движение на высоких скоростях, только по покрытию, допускающему пробуксовку колес  (снег, лед, грязь) МОД заблокирован.
L4L - для низких скоростей, когда требуется максимальная мощность и тяговое усилие. МОД заблокирован. Для преодоления препятствий.
Все переключения производить только при полной остановке АКП в пололжении "N".
Записан
Размышление о времени: настоящее- это стремительное  перемещение будущего в прошлое! Парадокс, но Настоящего нет.

tgt

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +70/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4812
  • Город: Томск
  • Вернулся с БАМа. Теперь на ВСМ-2

В 120 такие же показания температуры. Прочитайте если интересно.
Записан