'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вредна ли работа дизеля на холостых оборотах?  (Прочитано 31085 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

EMIL74

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15
  • Город: Урал
  • emil74

Интересует такая проблема. на данный момент обкатываю дизельный двигатель пробег 300 километров на трассу выехать не получается, поэтому езжу только в городском режиме. В теме обкатка дизельного двигателя прочитал, что холостые обороты вредны.Почему они вредны? Как же в мороз запускать и греть двигатель или просто стоять на месте греясь в машине?????
Записан

UralGold

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 352
  • Город: Самара
  • раз.два, раз.два, раз.два - идеальный проходимец:)
    • Toyota Prado 150 3.0D

Если power heat включен, то холостые обороты повысятся до момента прогрева двигателя с 700 до 1200 оборотов.
Записан

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6782

Если power heat включен, то холостые обороты повысятся до момента прогрева двигателя с 700 до 1200 оборотов.
А до какой температуры двигателя PowerHeat повышает обороты?
И вообще, к примеру, порог срабатывания 70 градусов, т.е. до 70 гр. обороты повышенные, а после 70 гр. автоматически снижаются? Так? Т.е. нажав PowerHeat единожды, его можно не отключать до весны, сам в автоматическом режиме будет регулировать обороты и температуру двигателя?
Записан

EMIL74

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15
  • Город: Урал
  • emil74

так и не получил внятного ответа..., почему и на сколько  вредно дизелю  работать долгое время на холостых оборотах.
Иногда часами приходиться стоять на одном месте.
Ладно зимой включена кнопка PowerHeat(хотя это тоже самое повышение ХО) ,а как быть летом с включеным кондиционером?
Слышал вроде у дизелей на малых оборотах плохо смазывается поршневая,поэтому быстро появляются смолистые отложения и идет быстрый износ двигателя
До этого ездил только на бензине и над этой темой не задумывался
Записан

leon_boss

  • Оптимист.
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +166/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6108
  • Город: Новосибирск
  • ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!
    • Прадо 150 3л.

так и не получил внятного ответа..., почему  дизелю вредно работать долгое время на холостых оборотах.
Иногда часами приходиться стоять на одном месте.
Ладно зимой включена кнопка PowerHeat(хотя это тоже самое повышение ХО) ,а как быть летом с включеным кондиционером?
Слышал вроде у дизелей на малых оборотах плохо смазывается поршневая,поэтому быстро появляются смолистые отложения и идет быстрый износ двигателя
До этого ездил только на бензине и над этой темой не задумывался

Думаю, что это связано с неполным сгоранием топлива и как следствие загрязнением выхлопного тракта углеродом, попросту сажей, а так же выходом из за этого из строя каталитического дожигателя
Записан
Будем жить!

snark

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 224
  • Город: Краснодар
  • TLC Prado 150 Элеганс

хз как на прадо, но у нас на рабочем ford transit (дизель евро-4), когда он выезжает за товаром, он заводится дома и глушится тоже дома где-то через четверо-пятеро суток. все стоянки и ночевки с постоянно включенным мотором. на одометре уже 160 тык. мотор ни разу не ломался.
Записан
Самурай без меча во всем подобен самураю с мечом, только без меча.

OlegT

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +26/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1421
  • Город: Кустанай, KZ

Интересует такая проблема. на данный момент обкатываю дизельный двигатель пробег 300 километров на трассу выехать не получается, поэтому езжу только в городском режиме. В теме обкатка дизельного двигателя прочитал, что холостые обороты вредны.Почему они вредны? Как же в мороз запускать и греть двигатель или просто стоять на месте греясь в машине?????

Где именно прочитал??? Я вот в АиФ прочитал, что между Москвой и Питером есть секретный тоннель, где летают истребители. ;D
А вообще, любая работа двигателя вредна, обо уменьшает его ресурс.
Записан
HILUX 2013, 3.0 АТ, BFG МТ 265/70R17, RaceChip
VENZA 2013, 2.7 АТ престиж, белый перламутр

Алексей.м

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +12/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2054
  • Город: ХМАО, Югорск

У нас на севере грузовики с осени до весны не глушат вообще только соляру доливай и ездят как то не ломаются?
Записан
TLC 150 Престиж+

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

У нас на севере грузовики с осени до весны не глушат вообще только соляру доливай и ездят как то не ломаются?

Была тема северов и вроде как моторесурс у таких двигателей не велик в силу того что работают как ты говоришь 24 часа в сутки.Да думаю не надо сравнивать двигатели условно Белазов с Прадо.
Записан
Игорь

Алексей.м

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +12/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2054
  • Город: ХМАО, Югорск

Конечно, надеюсь у прадо по надежней двигуны и моторесурс гораздо больше.
Записан
TLC 150 Престиж+