'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: 1GR-FE, масло на свече  (Прочитано 24856 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Dr.Roberts

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 92
  • Город: Алма-Ата
1GR-FE, масло на свече
« : 03 05 2009, 15:21:49 »

прадо 120-й, 4.0, европеец, куплен у ОД, пробег детский ... 12 тыс

2 раза менял свечи (почему? к теме не относится и к трабле тоже)
заметил что всегда одна и таже свеча в масле, а точнее не рабочая часть свечи (электрод), а резьбовая часть свечи ... когда выкручиваешь свечу - там слегка масло ... двигло масло не ест!

(свеча та что первая со стороны бампера и со стороны водителя) ...

это нормально или допустимо? стоит ли буянить и требовать устранения по гарантийки? причина появления масла? насколько это страшно если во время не устранить проблему?

заранее всем огромный респект, уважуха и спасибо!!!
Записан

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: 1GR-FE, масло на свече
« Ответ #1 : 03 05 2009, 15:48:26 »

Масла на резьбе свечи быть не должно.
 Я  думаю нужно ехать по гарантии.

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: 1GR-FE, масло на свече
« Ответ #2 : 03 05 2009, 17:46:33 »

Масло там может быть из за плохого уплотнения колодца. (При таком пробеге). Деталь копеечная. Езжай к ОД. Но прежде посоветуйся с хорошим мотористом,
Чтобы лапши официалы не навещали
Записан

Dr.Roberts

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 92
  • Город: Алма-Ата
Re: 1GR-FE, масло на свече
« Ответ #3 : 05 05 2009, 09:01:04 »

спасибо, буду разговаривать с ОД
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: 1GR-FE, масло на свече
« Ответ #4 : 05 05 2009, 15:06:46 »

Отпиши по результатам
Записан

Dr.Roberts

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 92
  • Город: Алма-Ата
Re: 1GR-FE, масло на свече
« Ответ #5 : 08 05 2009, 09:53:33 »

позвонил ОД, грю когда то10000 делали, свечи поменяли, а на одной свече масло .... ОД грит щас проверю по базе ... грит что ни каких пометок о масле на свечах нет, мол что вы выдумываете, я грю что мол при очной ставке могу сделать так что ваш спец всё вспомнит ... потом грю что когда 2 раз свечи менял, тоже масло было ... ОД грит что 2 раз свечи вы у нас не меняли, я грю что да не у вас, а в другом месте ... ОД мне грит что мол за такое с гарантии могут снять ... я ему грю что мол за шиномонтаж сделанный не у них тоже с гарантии снимете? ...

короче, много побазарили ... ОД грузит на то, что немного масла на резьбе свечи это не страшно ... мол скоро то20000 там и более детально посмотрим ... я согласился с условием что свечи снимать на проверку будут при моем присутствии ...

а вообще с ОД надо бороться! у нас щас скандал в городе ... одна дама купила камри 40-ку, года не проехала и какая то бадяга с движком, ОД даже вскрывали этот двигатель, и грузят даму на замену движка не по гарантии, дама в суд подала, привлекла масс-медиа, по местному ТВ об этом говорили ... жуть короче ... пока не ясно кто выиграет процесс.
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: 1GR-FE, масло на свече
« Ответ #6 : 08 05 2009, 11:21:31 »



 ОД грузит на то, что немного масла на резьбе свечи это не страшно ...

Оно может быть и не страшно, но не нормально это. Съезди всё-таки к хорошему мотористу "неофициалу". Пусть скажет своё веское слово, чтобы тебе было о чём предметно рагговаривать с официалами.
Записан

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: 1GR-FE, масло на свече
« Ответ #7 : 08 05 2009, 11:41:44 »

Масло там может быть из за плохого уплотнения колодца. (При таком пробеге). Деталь копеечная. Езжай к ОД. Но прежде посоветуйся с хорошим мотористом,
Чтобы лапши официалы не навещали

Если плохое уплотнение масло вроде должно быть и в колодце.
Причиной могут быть колпачки или кольца, хотя пробег маленький.
Перегрева двигателя не было?
А вообще Сергей прав найди хорошего моториста

sergey+

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 150
  • Город: Калининград
Re: 1GR-FE, масло на свече
« Ответ #8 : 08 05 2009, 16:51:17 »

Причиной замасливания юбки свечи, как правило, является пропуск масла вдоль штока клапана под маслосъёмный колпачок. Если зажиг в горшке бесперебойный и нет ужёра масла, ездить можно до "посинения" (ТО- 20000). Желаю успехов в борьбе с ОД.
Записан
LC Prado (в миру Жорик) 2008г 4.0л пневмо серебро

Dr.Roberts

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 92
  • Город: Алма-Ата
Re: 1GR-FE, масло на свече
« Ответ #9 : 09 05 2009, 19:49:58 »

машину взял с нуля у ОД, пробег что-то около 20км, перегрева движка не было ....
а вот есть у меня вот такой вот трабл ... может это всё как-то связано? ... хотя сей трабл проявился где-то на 6000 км пробега ... я ранее эту тему поднимал на другом форуме (про этот не знал):

на холодный двиган (например после ночной стоянки) двигло запускается в течении 1-2 сек, в течение например 30 мин после того как выключил двигло, он заводится также в течение 1-2 сек, а вот если заводишь двигло спустя 30 мин-4 часа (к примеру), то стартер крутит секунд 5 .... короче вот схема:

================================================== =============
на "горячий или теплый двигатель" стартер крутит приблизительно в 2 раза дольше, чем на "холодный", но всегда двигатель заводится с первого раза.

вот формула:
на холодный - чи, чи, чи, чи ВУУУМ (утром)
на горячий - чи, чи, чи, чи, чи, чи, чи, чи ВУУМ (в течении дня),
где "чи" - это стартер крутит двигло, а "ВУУМ" - звук запустившегося двигана

вот этот самый "завод на горячий" я и называю "некрасивый пуск двигла"
================================================== =============

ОД ничего кроме как сказать что это из-за плохого бензина, что нужно менять форсунки не по гарантии (при этом не гарантирует что трабл пройдет) не может ...
Записан