'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Выбор вязкости масла ДВС + интервала его замены. Том 1.  (Прочитано 169629 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Выбор вязкости масла
« Ответ #700 : 17 02 2010, 12:41:27 »

нарисовался вопрос кто знает колитесь))!

суть ...масло 5-30 и 10-30 последее число одинаково -30 и по тех данным вроде все близко кроме индекса вязкозти который отвечает за стабильность взависимости от изменения температуры и тут 5-30 получается как раз стабильнее что летом что зимой...но очень часто пишут что на лето лучше 10-30 типа гуще а зима 5-30 но на прогретом двиге 100С вязкость одинакова в районе 10
....откуда такие выводы и на чем основанны кто знает или ссылки на графики?????
Я знаю!!! Наверное... -))))  :-[  :-[  :-[
Масло потому как под руками... оно правда гуще..( вязче)... Эксперимент к лету буду устраивать...

У 10-30 вязкость выше при 40 градусах...где-то аж на 15-17%. Зимой никак не прокатит...тяжело насосу будет прокачать. И 5-30 более щелочное...меньше окисляться будет...

Записан
Игорь

Andy1

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +916/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14539
  • Город: Иркутск
    • J150
Re: Выбор вязкости масла
« Ответ #701 : 17 02 2010, 12:46:32 »

Да. 10W30 ТОЛЬКО на лето.
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Выбор вязкости масла
« Ответ #702 : 17 02 2010, 13:13:27 »

У 10-30 вязкость выше при 40 градусах...где-то аж на 15-17%. Зимой никак не прокатит...тяжело насосу будет прокачать. И 5-30 более щелочное...меньше окисляться будет...


про 40 град это всем понятно и так ...мы же про лето или точнее про работу авто на прогретом двиге говорим в чем разница с 5-30 и чем 10-30 летом лучше получается ничем ....тоесть 5-30 зима лето 10-30 просто лето? щелочное 5 и 5,9 разница не большая вот 5 и 8-11 это уже разница....в европейских маслах щелочное 8-11 ...
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Выбор вязкости масла
« Ответ #703 : 17 02 2010, 13:18:52 »

Мне кажется ИМХО, что 5-30 и летом будет нормуль...универсальное. Тем более, что при 100 градусах вообще почти разницы нет по вязкости. Так какой смысл 10-30 лить?
Записан
Игорь

Andy1

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +916/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14539
  • Город: Иркутск
    • J150
Re: Выбор вязкости масла
« Ответ #704 : 17 02 2010, 13:22:46 »

Мне кажется ИМХО, что 5-30 и летом будет нормуль...универсальное. Тем более, что при 100 градусах вообще почти разницы нет по вязкости. Так какой смысл 10-30 лить?

да верно 5-30 - универсалка.
!! 100 гр на двигателе - сложно получить.
Вот это и хочу проверить... была пара моментов...
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Выбор вязкости масла
« Ответ #705 : 17 02 2010, 13:25:33 »

С сертификатом на 5-30 не получается?
А то скоро мне на ТО80 ехать...хотелось бы SM 5-30 залить...ну не хочется мне 5-40 через 5 тык менять и переплачивать за масло при этом.
Записан
Игорь

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Выбор вязкости масла
« Ответ #706 : 17 02 2010, 13:34:46 »

С сертификатом на 5-30 не получается?
А то скоро мне на ТО80 ехать...хотелось бы SM 5-30 залить...ну не хочется мне 5-40 через 5 тык менять и переплачивать за масло при этом.
если срочно то по ссылкам выше лежит сертиф на 5-20 ....может фотошоп вам в помощь)))  одна буковь  SL на SM  и один циферь 2 на 3 )))
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Выбор вязкости масла
« Ответ #707 : 17 02 2010, 18:50:38 »

Цитировать

Я тебя наверное растрою ....но это масло не катит нам вроде .......у тойты написанно SL 5-20 самое жидкое для нашего движка! Кстати раз уж залил ...то напиши что и как по ощущениям как ведет себя двигатель........ну а если менять ...то тоже плюс получается помоешь этим ........)))
Может я чего то не понимаю, но первая цифра в данном случае не имеет значение 5W это 0W.
5W – это низкотемпературная вязкость, которая означает, что холодный запуск двигателя возможен при температуре не ниже -35°С (т.е. от цифры перед W нужно отнять 40). Это та минимальная температура этого автомасла, при которой масляный насос двигателя сможет прокачать масло по системе, не допустив при этом сухого трения внутренних деталей. На работу прогретого двигателя этот параметр никак не влияет.
Гораздо интереснее второе число в обозначении – высокотемпературная вязкость (в данном случае это 20). Его нельзя так просто, как первое, перевести на понятный автолюбителю язык, ибо это сборный показатель, указывающий на минимальную и максимальную вязкость масла при рабочих температурах 100-150°С. Чем больше это число, тем выше вязкость моторного масла при высоких температурах. Хорошо это, или плохо именно для Вашего мотора – знает только производитель автомобиля. В моем случае, производитель заявляет 20, его я и залил.
Так что я не расстроен, о дальнейшей эксплуатации напишу позже.


ну и как ? напиши какие ощущения в сравнении с предыдущим маслом кстати како было то и что заметил лучше тише стало или еще что? Интерестно для понимания процесса!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Выбор вязкости масла
« Ответ #708 : 17 02 2010, 18:54:28 »

Сегодня глянул на авто знакомого .пробег как и у меня за 100 000 км..у него залито Тойота кастл 5-20 SL ....а он малость проеб..воронил  8D 8D ..и .откатал на нем не меняя 20 000 км !  :o :o :o :o :o :o :o......масло черное как смоль  :-[ :o :o...и уровень ниже самого малого плинтуса  :o :o :o :-X.....по звуку движек работает так же как мой на 5-30  ^-^......причем клацанье в районе крышки клапанов со стороны аккумул так же как у меня...тоже присутствует! чуть тише но есть  :-[..и появляется при полном прогреве авто  ^-^....всетаки на 40 ке вроде небыло так ..... ???
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

предатор

  • Гость
Re: Выбор вязкости масла
« Ответ #709 : 17 02 2010, 20:19:36 »

.......  ^-^....всетаки на 40 ке вроде небыло так ..... ???

ВовчеГ))) не сбивай с "правельного" настроя а?))))) я ужо сплю и видЮЮ аке йа SM 5W-30 при следующей замене заливаю)))) ;D
Записан