'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: менять ли штатную пневмоподвеску на ARB ???  (Прочитано 7615 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

VitaliyF

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +25/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 668
  • Город: Казахстан Алматы
    • TLC120 D-4D

Всем привет.
Уважаемые модераторы прошу сильно не пинать, потому как именно по замене не нашел такого!
Ни так давно купил прадик 2003 года D4D европеец. На днях пневмоподвеска приказала долго жить, не разбирался пока что именно сломалось…. Но машинка села пузико, лежит на отбойниках и на кнопку вверх в низ не реагирует.
Возник вопрос. Какие узлы сколько ходят!??! Смотрел по экзисту, Подушки + регулятор + сам насос стоят порядка 800-1000$. Если заменить в принципе можно…, но опять встает вопрос вдруг помрут регулируемые амортизаторы (они наверное тоже не дешевые)!?
Склоняюсь к мысли поставить ARB пакет (Old Man Emu sport) там идут амортизаторы+пружины по цене получается в районе 1 000 евро без установки.
Други!!!!! Поделитесь опытом и мыслями по поводу замены. И что лучше пневмо или усиленные и вроде бы как не убиваемые амортизаторы.
Охотой рыбалкой не увлекаюсь. Нравиться быстрый темп езды по городу. Но в будущем может куда нить прокачусь по небольшому бездорожью.
Всем заранее огромное спасибо!!!!!     
Записан

Anatoli_kz

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +13/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 612
  • Город: Казахстан, Астана
    • TLC 200 Lux 2014 4.6

У меня один раз тоже падала на опу после буксования в снегу. Думал тоже ремонт и т.д.
Через четыре часа завел - она сама поднялась и полтора года езжу все номально.
Может просто датчики уровня подвески проверить. Зачем ковырять всю подвеску.
Записан

Stepan

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 983
  • Город: Великие Луки, Псковской

Делюсь мыслями : Самый дешевый, и действенный способ - разобраться во всем самому. Информации здесь море. Сканер подключи, ошибки посмотри и в путь . Вполне возможно, что потратиться не прийдется вообще.
Записан

VitaliyF

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +25/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 668
  • Город: Казахстан Алматы
    • TLC120 D-4D

на счет того что само пройдет....... стоит уже 4 дня, благо вторая машинка есть на работу ездить. снимал акб толку нет. у меня нет мануала(не успел пока книгу приобрести) поэтому подскажите какие датчики нужно посмотреть и где они находятся! если бы к примеру сломалась в субару я бы знал что где посмотреть, а тут у меня первая тойота. поэтому пока ни в теме совсем!!!
Записан

т025

  • был TLC 120 4.0 R2 2004, теперь Паджеро4 3.8 S05 2009
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 869
  • Город: Москва
  • Можно изменить LCP120, но Прадо-клубу никогда!!!

имхо аммо тут вообще ни при чем, если следов умирания нет, они проживут еще огого
Записан
На 120-м прошел 194700 километров за 7 лет, месяц и 10 дней

ггг

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18916

скорее всего, ты попал на подушки. минимум 9 килорублей, максимум 20. не штукарь евро...
Записан

VitaliyF

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +25/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 668
  • Город: Казахстан Алматы
    • TLC120 D-4D

имхо аммо тут вообще ни при чем, если следов умирания нет, они проживут еще огого
я взял не новую машинку поэтому как бы.........., хз если честно что до меня делали с ней! имеешь ввиду к примеру если оморики потекли? но ведь и без очивидных следов умирания они же могут быть так же мерты или на грани этого!
Вот и возникает вопрос сколько ходят по километражу или по  времени агрегаты ходовки. Пробег на мой машинке порядка 180 000.  Просто не хотелось бы менять детали одну за одной! Новая подвеска все и на долго решит.
Но опять же не хочется тратить ни лишних денег ни лишнего времени. Тем более как у всех проблемы с этим делом!
Записан

profeSS®

  • ВсеЯ Руси...
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +293/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13823
  • Город: Санкт-Петербург
  • Уж если я чего решил- я выпью обязательно!
    • MB Viano 639 4Matic

Для начала иди сюда - http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=8998.0  читай все, что касаемо подвески. Если после этого останутся вопросы, будем решать!
Записан

ггг

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18916

заедь на СТО, сорви шланг с ресивера и дунь компрессором. еси машина начнет подниматься одной стороной - ты попал на одну подушку. но менять все равно обе, второй недолго осталось.
если поднялась равномерно - электронной рулеткой замерь длину банки. пусть постоит часа 2-4-6-12. потом новый замер.
если все четко - надо снимать компрессор, подавать на него питание и смареть работу.
кнопки работать не будут, пока проблема не устранена. система управления подрочила несколько раз пневмобанки, поняла, что нефик ловить и отключилась. скидыванием аккумулятора ошибки подвески не убираются. либо сканером, либо само собой. советую посетить ОД. но подушки заказывать в клубном магазе, бо дешевле в два раза. максимум 4500 за каждую
Записан

profeSS®

  • ВсеЯ Руси...
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +293/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13823
  • Город: Санкт-Петербург
  • Уж если я чего решил- я выпью обязательно!
    • MB Viano 639 4Matic

скорее всего, ты попал на подушки. минимум 9 килорублей, максимум 20. не штукарь евро...

 Леша, это могут быть и подушки и компрессор и датчики, может у него просто предохранитель сдох, чего гадать...
Записан