Прадоводы, приближаются первые 5000 км, светит замена маслица, серьезно подумываю об присадке в двигатель, а точнее речь идет об SMT2 синтетическом кондиционере металла (
http://www.avtoacs.ru/doc/articles/smt). Суть в том, что до этого, лил эту присадку в ВАЗ и Ксюху на протяжении 3 лет(не тока в движок, но и в бензин), в городе разница не такая ощутимая была, но при поездках в горы, особенно на ВАЗе (2106 - 1,6л), реально чувствовалась "легкость" что-ли? Т.е. во первых груженная машина перестала грется (до этого при поездках в горную местность, примерно после 20-30 км подъема приходилось делать привал и немного ждать пока движок не остынет), далее, до присадки, поднимался строго на 2-3 передаче, после присадки (именно на тех участках где машина не тянула на 4й передаче) машина осиливала эти участки на 4й передаче. Но, конечно не серьезно сравнивать русский, практически не убиваемый "тракторный" двигатель ВАЗа с японским движком. Естественно, тут охота все обдумать и взвесить все за и против, прежде чем я ее залью, тем более что недавно наткнулся вот на это:
http://www.svong-1.com/smt/index.htm. Вот и хотелось бы знать, есть ли среди вас ПРАДОЛЮБОВ те, кто как минимум на протяжении 2 лет заливает нечто подобное в свой Прадо? Имеются ли видимые улучшения? Да и вообще, очень инетесно услышать разные доводы и мнения!