'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вопросы новичка. Prado 90.  (Прочитано 1476468 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: Вопросы новичка. Prado 90.
« Ответ #2340 : 20 12 2011, 02:45:05 »

А я бы на гололёде не злоупотреблял блокировкой дифа.
При заносе машина ведёт себя более непредсказуемо, чем когда он свободен.
Мне кажется, что при свободном дифе, машина себя ведёт ближе к заднеприводной и рефлексы лучше на это срабатывают.
Мастерство-то не пропьёшь )))) Ещё и молодость, отягчённая советским автопромом )))
А при блокировке дифа, управляемый занос может быстренько преобразоваться в неуправляемый с вытекающими последствиями....
Подчёркиваю.... это чисто субъективное мнение и 30 летняя практика.
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Вопросы новичка. Prado 90.
« Ответ #2341 : 20 12 2011, 08:25:58 »

А при блокировке дифа, управляемый занос может быстренько преобразоваться в неуправляемый с вытекающими последствиями....
+ адын.
Всё в точку.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Манцурик

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1521
  • Город: Миров
Re: Вопросы новичка. Prado 90.
« Ответ #2342 : 20 12 2011, 16:22:53 »

Связался с EXIST и теперь продолжается идиотизм.
есть Прадик модель LJ95L-GKMRS задние задние тормозные колодки барабанные. заказал 04495-35151 (Ширина 50мм,Диаметр 295мм, Толщина 5мм) , подходят как для KZJ9#,LJ9#,RZJ9#, но по факту пришли 04495-35230 (Диаметр барабана 270 Ширина (мм) 55 Толщина (мм) 5), в каталоге пишет как аналог, тоесть можно использовать. но на самом сайте есть маркировка MARK NBK LN508. вопрос вот в чем, стоит ли пытаться ставить, или лучше поменять на те которые заказывал изначально?
Записан
TLC Prado 95, 3L, 2.8л, МКПП, Part-time.
TLC Prado 120, 1GRFE, 4.0л, АКПП, 4WD

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Вопросы новичка. Prado 90.
« Ответ #2343 : 20 12 2011, 16:33:08 »

Диаметр засада уже.
Тормозить не будет. Прилегание будет не совсем то. Может и сорвать.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Манцурик

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1521
  • Город: Миров
Re: Вопросы новичка. Prado 90.
« Ответ #2344 : 20 12 2011, 16:45:35 »

вот и я к тому же... если бы не диаметр не волновался бы.. хотя не думаю что на прадики ставилось столько много разновидностей мостов. изначально успокоило то что ексзист дает эти колодки как "Замена производителем устаревшего артикула". хотя эти колодки на порядок дешевле. в 2 раза. я склоняюсь к замене. так как приехав на замену не хочется оказаться дураком и ехать второй раз. вот и я к тому же... если бы не диаметр не волновался бы.. хотя не думаю что на прадики ставилось столько много разновидностей мостов. изначально успокоило то что ексзист дает эти колодки как "Замена производителем устаревшего артикула". хотя эти колодки на порядок дешевле. в 2 раза. я склоняюсь к замене. так как приехав на замену не хочется оказаться дураком и ехать второй раз. да и износ будет не равномерный. а потом уже и будет железом тереть.... из за неравномерного прилегания
Записан
TLC Prado 95, 3L, 2.8л, МКПП, Part-time.
TLC Prado 120, 1GRFE, 4.0л, АКПП, 4WD

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Вопросы новичка. Prado 90.
« Ответ #2345 : 20 12 2011, 16:47:01 »

Сам понимаешь, что прижатия по всей плоскости не будет.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

tonny

  • Гость
Re: Вопросы новичка. Prado 90.
« Ответ #2346 : 21 12 2011, 13:34:53 »

Подскажите пожалуйста, на выходных обнаружил что на топливном фильтре снизу отключена клемма. Подключили, а сегодня загорелась капелька на щитке приборов, что это может быть и как устранить????
Записан

tonny

  • Гость
Re: Вопросы новичка. Prado 90.
« Ответ #2347 : 21 12 2011, 13:35:57 »

Мотор 1kz-te
Записан

Манцурик

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1521
  • Город: Миров
Re: Вопросы новичка. Prado 90.
« Ответ #2348 : 21 12 2011, 13:37:40 »

это значит что датчик сработал, который говорит о том что в фильтре вода. или датчик поломан и был сознательно отключен или пора поменять фильтр и слить соляру.
Записан
TLC Prado 95, 3L, 2.8л, МКПП, Part-time.
TLC Prado 120, 1GRFE, 4.0л, АКПП, 4WD

tonny

  • Гость
Re: Вопросы новичка. Prado 90.
« Ответ #2349 : 21 12 2011, 13:40:04 »

это значит что датчик сработал, который
что за датчик? в чем проблема? и проблема ли вообще? как устранить? Хорошего дня.
Записан