'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вопросы новичка. Prado 90.  (Прочитано 714224 раз)

VDM102 и 2 Гостей просматривают эту тему.

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +2845/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 36688
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Вопросы новичка. Prado 90.
« Ответ #12720 : 10 08 2017, 20:28:32 »

заменил ДВС  :) звук остался :) сломалась вилка тишина icon_friends
ЮмориСт!!!)
Записан
TLС PRADO 90     
                                             Я И МОИ КОНИКИ

ArtyShock

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 362
  • Город: г. Тверь
    • Prado 95, 98 г. 2,7 л дли
Re: Вопросы новичка. Prado 90.
« Ответ #12721 : 10 08 2017, 21:04:35 »

addbot,

Зачем преды жечь? Воткни провод потолще вместо преда и жди, когда полыхнет. Там потом и коротыш искать, когда машину потушат. Если еще нужна будет.
Во-первых, Тоёта сама не ломается. Ломается там, где ковырялись. Стало быть, и искать там надо.
Во-вторых. Может, где-то нормального электрика надыбать? При том количестве документации, которая существует на Прадик, найти коротыш - дело максимум дня (со снятием баков, разбором салона и получасовыми перекурами).
Ну, или самому. Контрольку в зубы, схемы на пюпитр и вперед.
Записан
Грязи нет, а ты в калошах.
Я найду! - сказал Алеша...

S.Q.Lap

  • Анатолий. Главный Дизелефоб Форума. Quod licet Iovi, non licet bovi
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +11975/-45
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 56631
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: Вопросы новичка. Prado 90.
« Ответ #12722 : 10 08 2017, 21:53:32 »

addbot,

Зачем преды жечь? Воткни провод потолще вместо преда и жди, когда полыхнет. Там потом и коротыш искать, когда машину потушат. Если еще нужна будет.
Во-первых, Тоёта сама не ломается. Ломается там, где ковырялись. Стало быть, и искать там надо.
Во-вторых. Может, где-то нормального электрика надыбать? При том количестве документации, которая существует на Прадик, найти коротыш - дело максимум дня (со снятием баков, разбором салона и получасовыми перекурами).
Ну, или самому. Контрольку в зубы, схемы на пюпитр и вперед.
Ну, тут, не могу не согласиться.
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

VDM102

  • поглотитель топлива!!!
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 444
  • Город: республика Башкортостан
  • 1997г, 5VZ-FE,ATT,VIN-JT111VJ9500055340
Re: Вопросы новичка. Prado 90.
« Ответ #12723 : 11 08 2017, 16:19:46 »

addbot,

Зачем преды жечь? Воткни провод потолще вместо преда и жди, когда полыхнет. Там потом и коротыш искать, когда машину потушат. Если еще нужна будет.
Во-первых, Тоёта сама не ломается. Ломается там, где ковырялись. Стало быть, и искать там надо.
Во-вторых. Может, где-то нормального электрика надыбать? При том количестве документации, которая существует на Прадик, найти коротыш - дело максимум дня (со снятием баков, разбором салона и получасовыми перекурами).
Ну, или самому. Контрольку в зубы, схемы на пюпитр и вперед.
Вполне возможно, что насосу приходит хана, либо засранно в баке. Смотреть начинать с блока соединения у левой ноги водителя под защитой, красный кабель
Записан

ArtyShock

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 362
  • Город: г. Тверь
    • Prado 95, 98 г. 2,7 л дли
Re: Вопросы новичка. Prado 90.
« Ответ #12724 : 11 08 2017, 20:49:04 »

Вполне возможно, что насосу приходит хана, либо засранно в баке.

Нет!
Объясняю. Если насос заклинил, то машина не заведется. А она, как мы знаем, на некоторое время все-таки заводится. Да, и обычно не горят преды от нерабочего насоса.
Предполагаю неверно уложенный и пережатый жгут проводов при снятии-установке бака плюс сопли "электрика" перепаявшего что-то под приборкой. Скорее всего перебросил питание на насос от другой линии или что-то сделал "напрямки", так как насос жуужал, а машина не заводилась (мертвый пред EFI).
Либо, как вариант, сопли при установке ГБО. Реле. которое отключает бензонасос при подаче газа.
Большего, к сожалению, по фотографии  сказать не могу.
Записан
Грязи нет, а ты в калошах.
Я найду! - сказал Алеша...

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +419/-9
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20615
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Вопросы новичка. Prado 90.
« Ответ #12725 : 14 08 2017, 00:12:43 »

addbot,

Зачем преды жечь? Воткни провод потолще вместо преда и жди, когда полыхнет. Там потом и коротыш искать, когда машину потушат. Если еще нужна будет.
Во-первых, Тоёта сама не ломается. Ломается там, где ковырялись. Стало быть, и искать там надо.
Во-вторых. Может, где-то нормального электрика надыбать? При том количестве документации, которая существует на Прадик, найти коротыш - дело максимум дня (со снятием баков, разбором салона и получасовыми перекурами).
Ну, или самому. Контрольку в зубы, схемы на пюпитр и вперед.
ога , косу по борту разворачивать и искать, самое то занятие.   по вверху прокинуть проще..
Записан
"-.- --- - .. ....-"

addbot

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 394
  • Город: Везде
  • Город: Barnaul
    • 5VZ ЛР араб
Re: Вопросы новичка. Prado 90.
« Ответ #12726 : 14 08 2017, 18:04:20 »

вобщем победил вопрос.   по очереди:  изначально все-таки помер насос, в купе с этим почему то отказало ГБО(здесь вообще непонятный момент).  во время установки насоса, видимо,прямые потомки работников автоваза воспользовались своей генетической руко*опостью, исполнили невероятную дичь, а именно, что-то накрутили в насосе так, что плюс пошел на корпус бака. т.к. бак лежит на резиновых прокладках и имеет резиновые участки топливопровода, постоянного кз не было. а при движении-прыжках, устанавливалась цепочка и вышибало пред.  разобрались-исправили. паралелльно отдал гбо на полную ревизию, при подключении к мозгу гбо выявился сброс на заводские предустановки, что само по себе не нормально. поставили - настроили и все ок.  катаюсь второй день, пока не огорчает)

п.с. понимаю что воспользовался варварским методом, но так было нужно.
Записан
есть двиг 5 VZ на разбор.

S.Q.Lap

  • Анатолий. Главный Дизелефоб Форума. Quod licet Iovi, non licet bovi
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +11975/-45
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 56631
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: Вопросы новичка. Prado 90.
« Ответ #12727 : 14 08 2017, 20:29:41 »

Как говорит мой друг (программист), "Древо ошибок продолжает ветвиться"  ;D Было б утешением узнать, что ты предъявил счёт косоруким  icon_acute7
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).