'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Yaesu FT-857D  (Прочитано 24070 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ДмитрийС

  • Гость
Yaesu FT-857D
« : 13 02 2011, 19:39:35 »

Апну старую тему, но внесу на рассмотрение другую вседиапазонную радиостанцию - Yaesu FT-857D.
А что думают форумчане ? Конечно, такая рация дорога, но она очень удобна. Достаточно хорошие отзывы .


Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Yaesu FT-857D
« Ответ #1 : 13 02 2011, 19:45:28 »

Начнем с того, что это любительска р/с. Т.е. полноценно ее использоватьв а/м поэтому не удастся. В СВ диапазон ее надо раскрывать.

По качеству - нареканий нету.

Соответсвенно вопрос антенны. АТАS-120 достаточно дорога, да и не очень-то работает в СВ диапазоне. Ставить 2 антенны - СВ и 2/70 :) С установкой одной уже проблемы, а тут сразу две. :)

Использовать ее только для СВ - выкинутые деньги. ИМХО.
Записан

ДмитрийС

  • Гость
Re: Yaesu FT-857D
« Ответ #2 : 13 02 2011, 20:00:09 »

Я тоже сначала хотел создать новую тему, но что-то не решился. Так что спасибо, что удостоил отдельной темы. :)
Так вот в том то и дело, что не использовать только для СВ. Достаточно часто приходится ездить с народом, когда у всех разные рации, т.е. в разном диапазоне.
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: Yaesu FT-857D
« Ответ #3 : 13 02 2011, 20:04:21 »

Нет проблем! :)

Готовься к установке двух антенн. :) Сибишную и двухбендовку. :)
Соответсвенно работать сможешь только на одной частоте.
Записан

ДмитрийС

  • Гость
Re: Yaesu FT-857D
« Ответ #4 : 13 02 2011, 20:16:42 »

Вообще если бы у нас народ не был так привязан к СВ диапазону, то выбор был бы куда интересней. У Yaesu столько разнообразных раций. А так часто приходится видеть у умудренных опытом путешественников две стационарных рации в машине. Одна из которых, естественно СВ, а другая охватывает например 144/430 МГц.
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: Yaesu FT-857D
« Ответ #5 : 13 02 2011, 20:18:48 »

Одна из которых, естественно СВ, а другая охватывает например 144/430 МГц.

Себе так делать буду. Сейчас ТЗ на устновку СВ-ки катаю, а 144/430 МГц замонтирую портативку ибо крайне редко нужна.
Записан

migel

  • Лучше Прадо нет коня
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1752
  • Город: ковров
  • нам другой авто не надо-подавай тойоту прадо
    • 120 KXR,150 ,NX450H+
Re: Yaesu FT-857D
« Ответ #6 : 14 02 2011, 18:37:04 »

я тож так сделал-альбрехт и GM-300,P-080 на компанию в колонне.дальность порядка 20км.если бы у всех 300ки стояли-то до 50 км легко.
вместо альбрехта сейчас бы кобру  75WXST себе поставил,смонтировал друзьям уже 3 штуки-понравилось
Записан

MadCap

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1143
  • Город: Вилы, Украина
  • таке життя :)
Re: Yaesu FT-857D
« Ответ #7 : 15 02 2011, 10:01:30 »

у меня такая уже 2 года, правда в ШНиве
ну да, две антенны

одна лемм турбо, для СВ, а вторая - хз, не помню уже точно, но двухбэндовая 144\430

я понимаю, что условно половина станции (возможностей) у меня пылится без дела
однако я с одной тангенты разговариваю со всей колонной по СВ и гоняю штурмана с лпдшкой :)
Записан
Why drink and drive if you can smoke and fly?

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: Yaesu FT-857D
« Ответ #8 : 21 02 2011, 11:21:23 »

Стянуто с сайта _ci-bi.com



FT-857 появилась у меня где то полтора года назад. И не из-за того, что мне был нужен ее функционал, а потому, что в то время я ездил на машине в которую в принципе нельзя нормально установить обычную Си-Би станцию.
Теперь, спустя много месяцев эксплуатации 857 я могу высказать свое мнение о ней как о "универсальном трансивере в автомобиле". Сравнить мне есть с чем: на моей второй машине в тоже время, по тем же маршрутам "ездил" MJ-600 +.


Интегрируемость в автомобиль.

Трансивер состоит из двух частей: основного блока и передней панели управления. При внешней похожести на магнитолу установить станцию в DIN разъем не получится. Она уже и длиннее. Гораздо правильнее разместить блок отдельно (багажник, подлокотник, бардачок). Я не рекомендую устанавливать основной блок под сидение. В передней части станции установлено три вентилятора, которые буду засасывать всю пыль с ваших ковриков.
Установка блока трансивера в багажник "потянет" за собой прокладку ТРЕХ кабелей в переднюю часть салона (тангента, панель управления, питание). У кого Мерседес S-класса - повезло. АКБ там сзади. 
В комплектацию станции не входит кронштейн для выноса передней панели. Его нужно покупать и его использование "сделает" панель толще еще на 1 см. Также придется сделать кабель.
Станция комплектуется кабелем питания длинной 3,5 метра, что при установке в подлокотник, бардачок или под кресло позволяем "дотянуться" в моторный отсек. Кабель питания оборудован разъемом, что позволит демонтировать станцию в течении пары минут.

Эстетика

Внешний вид станции выше всяких похвал. Ее стоит выбрать хотя бы по тому, что у нее 75 тонов подсветки. Кошмарного сочетания голубого экрана и лунно-белых приборов можно легко избежать.  Дисплей регулируется по яркости и контрастности.
Корпус передней панели выполнен из очень качественного, некрашеного пластика. Ручки крутятся плавно и не "перескакивают". Все кнопки подсвечиваются.
Эта станция способна украсить практически любой автомобиль.

Эргономика

Это первый спорный пункт.
Так как станция изначально является КВ-трансивером, ее основное преимущество - функционал. Который тянет за собой некоторую сложность в использовании. Тут работает правило: чем ниже по частоте - тем больше функций и работы "ручками".
Станция не канальная (что в принципе решается изящно) и у нее отсутствует автошумоподавитель в привычном нам виде. Где-то половина всех функций включается через меню. Но такие важные действия как управление аттенюатором и предусилителем, блокировка, переход на домашний канал включаются в "одно нажатие".

Функционал

Для станции используемой в качестве Си-Би трансивера он явно избыточен. Но на это следует взглянуть и с другой стороны.
У Вас появляются следующие возможности:
работа приемника в расширенном режиме (предусилитель, аттенюатор, усиление РЧ)
работа на всем диапазоне без привязки к каналам
работа в SSB модуляции
работа через репитер
работа на частотах скорой помощи и пожарных на штатную антенну (при использовании тюнера)
использование различных фильтров сигнала


Приемник: специфика работы на Си-Би

Как я уже писал выше, у станции нет ASQ в обычном понимании этой аббревиатуры. В ней нечто среднее между пороговыми спектральным шумоподавителем. Но за все время использования мне это мешало не более десятка раз. А вот "икать" такой шумоподавитель привычки не имеет: у приемника регулируется ширина полосы и он отличается высокой чувствительностью (которая регулируется через меню в очень широком диапазоне).

Работа в АМ на трассе.

Часто можно слышать, что 857 плохо работает в 15-канале. Это проявляется в двух вариантах:
вы постоянно слышите все шумы, в том числе и генерируемые автомобилем. Затяжка шумоподавителя не помогает - звук пропадает вообще.
вы слышите треск только при приеме полезного сигнала.
Собственно проблема решается просто: использование режима RF-GAIN в канале дальнобоя + режим NB.

Решение некоторых эргономических проблем

Самая главная проблема - частотный режим. Просьба кого то перейти в 25 канал может вызвать замешательство. Я посмотрел на это проблему, как на возможность повысить удобство работы.
У станции очень развитый банк памяти. С ней вообще лучше работать именно в режиме "память". Я поступил следующим образом: забил в память две сетки (В и С Европа) причем сразу с нужными мне настройками модуляции, приемника и п.р.


Итог:
Ниже мое субъективное мнение.
Если у Вас машина 90% связного времени ходит по трассе в 15-м канале и не нуждается в УКВ, 857 - не ваш выбор.
Если Вы часто работаете в разных модуляциях и в разных каналах, 857- ваш выбор.
Если у Вас машина высоко класса или "сибишка" не размещается в салоне - 857 по определению.

FT-857 предъявляет требование в первую очередь к владельцу аппарата. Си-Би железо создавалось по принципу: связь - это 40 каналов + две "крутилки" и одна гашетка. 857 требует терпения в освоении и аккуратность в работе.
Записан

Babkin262

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +26/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 780
  • Город: Москва
Re: Yaesu FT-857D
« Ответ #9 : 18 03 2011, 19:57:17 »

Начнем с того, что это любительска р/с. Т.е. полноценно ее использоватьв а/м поэтому не удастся. В СВ диапазон ее надо раскрывать.

По качеству - нареканий нету.


Соответсвенно вопрос антенны. АТАS-120 достаточно дорога, да и не очень-то работает в СВ диапазоне. Ставить 2 антенны - СВ и 2/70 :) С установкой одной уже проблемы, а тут сразу две. :)

Использовать ее только для СВ - выкинутые деньги. ИМХО.
Это как раскрывать её в СВ диапазон ? Если я правильно понял из описания можно и ментов послушать и скорую и на 433МГц поговорить. И еще вопрос - для чего нужна ДТМФ тангента?
Записан
TLC 150 3,0 D