'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: ВАЛКОСТЬ В ПОВОРОТАХ  (Прочитано 18572 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Васильич

  • Чем круче джип, тем дальше бежать за трактором
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 133
  • Город: Московская обл. пос. Монино
  • TLC Prado 120 D4D
ВАЛКОСТЬ В ПОВОРОТАХ
« : 07 06 2009, 08:56:48 »

  >:D Кто нибудь пробовал победить валкость "Прадика" в поворотах? На сайте  Черокезов я нашёл ссылку, как борються с этой проблемой у Гранда WJ -подбором регулируемых аммортизаторов. А у Прадиков  кто нибудь  пробывал нечто подобное, или ещё что-то?
Записан
Счастье - это когда тебе все завидуют, а нагадить не могут

Рамил

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +686/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 41406
  • Город: Москва
Re: ВАЛКОСТЬ В ПОВОРОТАХ
« Ответ #1 : 07 06 2009, 12:02:46 »

Както и не задумывался. Меня это не напрягало. :)

Мурза, привет. Зайди плиз в "приветствие". :)
Записан

ТУГРИК

  • PRADO-120 R2 4.0L
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2142/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 121
  • Город: Омск
  • Я НЕ ОЗАБОЧЕННЫЙ, Я - ЛЮБОПЫТНЫЙ
    • PRADO-120 R2 4.0L
Re: ВАЛКОСТЬ В ПОВОРОТАХ
« Ответ #2 : 07 06 2009, 12:07:38 »

Так вроде бы у прадика то же регулируемые аммортизаторы, правда в комплектации SOL.:-[
Записан
С уважением, СЕРГЕЙ.
                                                                        КУРИЛКА Омских ПРАДОВОДОВ,   PRADOводы в Омске,   Предложения по сборам одноклубников в Омске,   Поздравления Омичей

ТУГРИК

  • PRADO-120 R2 4.0L
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2142/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 121
  • Город: Омск
  • Я НЕ ОЗАБОЧЕННЫЙ, Я - ЛЮБОПЫТНЫЙ
    • PRADO-120 R2 4.0L
Re: ВАЛКОСТЬ В ПОВОРОТАХ
« Ответ #3 : 07 06 2009, 12:08:42 »

А вообще-то самый безопасный метод прохождения поворотов - медленный 8D
Записан
С уважением, СЕРГЕЙ.
                                                                        КУРИЛКА Омских ПРАДОВОДОВ,   PRADOводы в Омске,   Предложения по сборам одноклубников в Омске,   Поздравления Омичей

Рамил

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +686/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 41406
  • Город: Москва
Re: ВАЛКОСТЬ В ПОВОРОТАХ
« Ответ #4 : 07 06 2009, 12:12:18 »

А вообще-то самый безопасный метод прохождения поворотов - медленный 8D

+100. На М-4 каждую неделю отбойники ремонтируют на повороте....
Записан

Alenka

  • Гость
Re: ВАЛКОСТЬ В ПОВОРОТАХ
« Ответ #5 : 07 06 2009, 12:15:06 »

 >:D Кто нибудь пробовал победить валкость "Прадика" в поворотах? На сайте  Черокезов я нашёл ссылку, как борються с этой проблемой у Гранда WJ -подбором регулируемых аммортизаторов. А у Прадиков  кто нибудь  пробывал нечто подобное, или ещё что-то?
....тех, кого эта валкость не устраивала-бросили попытки справится с этой проблемой. Не замена пружин, ни амортизаторов-не спасла. Прадо валкий. 8)
Записан

ТУГРИК

  • PRADO-120 R2 4.0L
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2142/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 121
  • Город: Омск
  • Я НЕ ОЗАБОЧЕННЫЙ, Я - ЛЮБОПЫТНЫЙ
    • PRADO-120 R2 4.0L
Re: ВАЛКОСТЬ В ПОВОРОТАХ
« Ответ #6 : 07 06 2009, 12:43:27 »

....тех, кого эта валкость не устраивала-бросили попытки справится с этой проблемой. Не замена пружин, ни амортизаторов-не спасла. Прадо валкий. 8)
Да не валкий прадо, просто законы физики не обманешь, - центр тяжести-то выше, чем у обычной легковушки. На это и надо делать поправку. (Как при стрельбе - на ветер, скорость дижения мишени и т.д. и т.п.)
Записан
С уважением, СЕРГЕЙ.
                                                                        КУРИЛКА Омских ПРАДОВОДОВ,   PRADOводы в Омске,   Предложения по сборам одноклубников в Омске,   Поздравления Омичей

Alenka

  • Гость
Re: ВАЛКОСТЬ В ПОВОРОТАХ
« Ответ #7 : 07 06 2009, 12:50:34 »

Да не валкий прадо,
валкий и ты сам отвечаешь из за чего  ;)
просто законы физики не обманешь, - центр тяжести-то выше, чем у обычной легковушки. На это и надо делать поправку. (Как при стрельбе - на ветер, скорость дижения мишени и т.д. и т.п.)
Были попытки улучшить это с помощью пружин и регулируемых амортизаторов-но....закон физики не обманешь и в этом я с тобой полностью согласна.
Записан

Ros

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +156/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14254
  • Город: Москва
Re: ВАЛКОСТЬ В ПОВОРОТАХ
« Ответ #8 : 07 06 2009, 17:31:25 »

Где-то на тюнинговых сайтах попадались специальные стабилизаторы.
Записан

Gloom

  • Гость
Re: ВАЛКОСТЬ В ПОВОРОТАХ
« Ответ #9 : 07 06 2009, 17:39:26 »

Нех входить в повороты на большой скорости на "комфорте"!!! Я всегда гоняю на спорте - сцыкатно в поворотах еще не было.
Записан