Ну вот поставил я свою машину на проставки. Передние проставки два сантиметра, задние три.
В купе с более высокой резиной (шинный калькулятор показал прибавку на 13.5 мм.) теперь у меня впереди под самым низким местом защиты 26 см., а было 22 см.
Результатом я очень доволен, это именно то, чего я хотел.
Теперь подробней по задним проставкам. На фото ниже, вы можете видеть, что собой представляют родные вставыши в пружины. Как видите они просто вставляются в пружины, как и проставки на праворульных аналогах. Толщина их в районе пружина кузов всего 8 мм. Смысл их только в одном, для европейского и американского рынка их ставят как дополнительный отбойник. Народ видать там любит сильней загружать машины, чем в Японии. Но, ставя более мощные проставки, смысл их теряется.
Проставку сделали мощной, достаточно толстые стенки.
Я поставил назад 3.8 сантиметровые проставки (8мм толщина старой), т.е. чистая прибавка 3 см. Но можно смело ставить проставки с прибавкой 4 см.
Вот фото машины
И просто красивое фото