обычно предполагают на выходе +40/+50мм, о чем пишет сам производитель комплекта. Естественно что аморты делаются с учетом изменившихся ходов подвески. Можете просто принять это как аксиому и не забивать голову.
не-не-не)
страница 94 данной темы, там приведено очень много амортов в положении открыт-закрыт.
буду писать про заднюю подвеску, потому как с передней все гораздо проще - можно поставить риф, каяба скорчед, айронмен и пр., у них ход будет на несколько см больше, чем у штатных.
говоря про задние амортизаторы я буду говорить про амортизаторы для машин R1.
как правило у производителей тюненых амортов их длина и ход +- одинаковый, именно так и ОМЕ, каяба скорчед, тачдог, бильштайн и даже хваленые кони хэви трек. в итоге лифт-лифтом, вырвать не вырвет, но артикуляция как у кроссовера, что само по себе беспонтово.
есть и другие варианты заводские под 120-й кузов: айронмен и риф. оба варианта масляные (что имхо, так себе, ибо будут казаться жестче), есть мнение, что риф по большей части слизан с айронмена. относительно штатных амортизаторов у них ход\длина больше на 2,5см примерно. с учетом геометрии подвески этого более-менее как-то хватает для лифта 40мм. но артикуляция на них все равно оставляет желать лучшего.
есть еще более хардкорный вариант. амортизаторы ОМЕ для 80-ого. 60020L и 60071L (именно L - long), они идут под лифт 3-4" для 80-ого, но по размерам ходу и длине отлично подойдут на 120-й кузов, появится хорошая артикуляция, но вот весь вопрос в жесткости. рылся в интернете и не мог найти жесткости на которую расчитаны эти амортизаторы, по одной информации 20 - для 80ки, 71 для 70-ки (70-ка легче), по другой информации 20 - это +100кг, 71 - это +200кг.
сам заглядываюсь на эти амортизаторы, но боюсь сильно потерять в комфорте, предполагаю, что будет очень жестко относительно штатных амортизаторов, а может и не очень)))
60071L стоят у клубня
genkor, до этого у него стояли амортизаторы ОМЕ под лифт 2" для 120-ого кузова (которые сами по себе пожестче штатных), так вот он писал, что после установки амортов от 80-ки машина стала собранней, немного жестче. для каждого это "немного" оно свое и что русскому хорошо, то немцу смерть)))