Здравствуйте. Мне по работе приходится почти каждый день менять подвески на 4WD, тоесть пружины и аммы, соответственно и развал-сход после этого. Что касается прадиков (не важно каких, подвески у них похожие), какие сайлентблоки там нужно тянуть? Вы о чем?, затягиваются регулировочные болты развала и кастера, как это вообще можно сделать на вывешенных колесах? не понимаю. Про прокатиться перед развал-сходом нужно, но немного, без фанатизма (я даже эти самые болты и не затягиваю, так катаюсь с подъёмника на подъёмник). Из опыта: на новой подвеске стараюсь вывести в максимально-допустимое значение развал (он же, camber) и в максимально-допустимое наклон стойки (он же, caster), про схождение можно не говорить, все и так прекрасно понимают это. Таким образом, когда пружины примут рабочее положение (а авто может опуститься примерно на 15-20 мм) camber останется в допустимых пределах. И даже нет необходимости проверять на стенде.