Эта тема для увлеченных кому интерестно чем то полезным дополнить своего красавца..
Собрал все посты убрав лишний флуд .....просто отчет просто руководство!
Проэкт стоит копейки
...главное желание.
Начнем по порядку. За приборной панелью справа есть разъем датчика освещения все контакты там по назначению ..кроме одного он свободен в Лесусе он заходит на ЭБУ кузова и все реализованно там с него при освещении выходит сигнал частотой 1Khz и падает по мере затемнения ...мудрить сильно нестал поигрался с состовляющей напряжения если это так можно назвать ...
Вот этот разъем ....
оговорюсь я приборную панель не снимал и не отключал кто будет отключать незабудьте снять клему аккумулятора есть шанс убить приборку!
Нам нужен желтый провод он свободный подключаемся к нему одиночным проводком и выводим его к примеру к ЭБУ кузова к блоку предохранителей там и будем дальше базироваться и коннектиться.
Берм немного деталей ..по деньгам это будет рублей 150-200 всего ...копейки просто ...паяльник пиво если кому трудно без него ..немного терпения ...и желание....и вояем вот эту схему
цепочка резисторов 47к и 5,6к определяет порог включения вместо них можно поставить переменник на 47к для плавной регулировки.
Микросхема компаратор любая главное что бы по току реле тянуло с открытым коллектором, я взял LM339 там их аж 4
..и цена ее ОООчень гуманна 10р
. распиновку прилогаю
Получается вот так к примеру
Габариты и головной свет заводим через диоды на всяк случай развязав их и подключаем к разъему который справа на ЭБУ со стороны руля на фото крайний слева в первом ряду красный провод тот что один это головной свет контакт номер 1, далее пошел второй ряд второй во втором ряду зеленый это габариты контакт 8 ..
подключаемся к ним соединяем плату с +12в и землей ....без переключателя у Вас свет всегда будет в режиме "AUTO" (автоматическое включение габаритов и ближнего света взависимости от освещеия) это если бюджетно , но лучше докупить подрулевой переключатель света от Лексуса он в районе 1400р там есть контакт АВТО :'(на него завести провод от контактов группы реле нашей схемы незабыв ее отключить от земли на схеме .. Всю плату размещаем в корпус и крепим в районе Эбу ..Ну вот вроде и все
...вроде просто,а времени на иследования отняло недели три
icon_beeerпока все свел вооедино раз пять перепаивал разные схемы
....и тд и тп ...
если делать по данному руководству займет от силы вечер по времени! Пунктиром на схеме показанно соединение если оставлять родной переключатель света без АВТО режима тогда все включенно принудительно! Тоже ничего и бюджетно только если Вам все же необходимо полность выключать свет при заведенном авто то следует докупить ....это
Парт номер подрулевого с АВТО светом 84140-33020
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=84140-33020&caid=31&sr=15а эта схемка если неиспользовать родной датчик ..то провода от него тянуть ненадо и разбирать приборку ,берем дополнительно покупаем фото диод стоит копейки и его выводим в любое удобное место в районе лобового стекла но так что бы он смотрел вверх а не вперед на дорогу.
Итоговый отчет.
При затемнении с данными номиналами схемы через 3 секунды происходит включение габаритов и света к примеру в тоннеле и через пять секунд выключение. Это время можно увеличить или уменьшить конденсатором тот что 100мкф . Номинал резистора R* от 5,6к и до 8,2к отвечает за момент включения по освещенности . Сравнивал с Лексусом практически так же работает
..мне нравиться..
Явные плюсы
это удобно, ненадо крутить ручку габариты-свет и как известно в заводском варианте, когда вы включили ПТФ проехали выключили зажигание и вышли то свет потух ,а габариты и ПТФ горят ,порой часто забываешь выключить ПТФ...в моем варианте выключается свет, габариты и ПТФ это удобно особенно для для любителей ездить с полным светом.
От себя вот уже практически месяц пользую без нареканий все отшлифованно..))
когда начинал делать думал ну баловство ...а получилась приятная нужная вещица
очень привык теперь у меня есть режим АВТО!
Удачи всем!