'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тяжелый руль. Замена крестовин рулевого вала.  (Прочитано 167808 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Pavel291

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +15/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 91

Для информации .. оригинальный вал ставится в одном положении с  обеих концов .. Те кто перекидывал не попав в прямой руль скорей всего шлицы замяли .. смотреть на шлицы
Только недавно менял крестовину - вал ставится в разных положениях, шлицы нормальные. Причем можно даже на 1 зуб смещать.
С верхней частью вала просто, там можно поставить метку и все нормально, а вот в нижней части пометить сложнее, т.к. там шлицы закисаю и приходится обильно поливать вдэхой и крутить вал. Я по итогу три раза вал переставлял. И да, самое главное, перед разборкой не забывайте руль ремнем безопасности застопорить, чтобы не дай бог не крутануть его.
Записан

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +237/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2801
  • Город: Екатеринбург
  • 120 бензинка 1GR

Зачем ремень безопасности? Штатный стопор с вынутым ключем зажигания блокирует руль.
Записан
Четырехлитровая пятиступка шприцуется в шести точках! Если только не трехдверка.

Pavel291

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +15/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 91

Зачем ремень безопасности? Штатный стопор с вынутым ключем зажигания блокирует руль.
Ремнем можно руль ровно зафиксить, а на стопоре будет чуть вывернут
Записан

AntonAntuan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +60/-43
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1232

Зачем ремень безопасности? Штатный стопор с вынутым ключем зажигания блокирует руль.
Такие они, здешние "советчики" -))
Записан

DimaMSK

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 213
  • Город: РФ Москва Выхино
    • Prado 150 3.0D Grey

Менял 2 раза. Первый раз, когда с ремнем стопорил, переставлял потом руль. Второй раз, ничего не стопорил, попал в шлицы с первого раза. Вал когда снят не крутите его просто и все. И как его надо будет задеть, чтобы он провернулся так, что порвет шлейф. Только с пьяну вероятно)
Записан
Prado150 Элеганс чёрный -> Prado150 Элеганс темн.серый

Pavel291

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +15/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 91

Менял 2 раза. Первый раз, когда с ремнем стопорил, переставлял потом руль. Второй раз, ничего не стопорил, попал в шлицы с первого раза. Вал когда снят не крутите его просто и все. И как его надо будет задеть, чтобы он провернулся так, что порвет шлейф. Только с пьяну вероятно)
Дело хозяйское, но случаев обрыва шлейфа при ремонте рулевого вала достаточно много. У жены на пежо так оборвали.
Если руль не стопорить, то как узнать в каком он положении в салоне? В автосервисах вообще есть приблуда для жесткой фиксации. Если допустить, что крестовина на валу не закисла и снялась легко, то вполне допускаю, что возможно снять не крутя руль, собственно я так и переставлял потом, но при надевании руль все равно фиксил, чтобы быть уверенным в прямолинейном положении руля, но если крестовина закисла, то однозначно крутить руль придется и главное в запаре об этом не забыть.
Записан

Pavel291

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +15/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 91

Зачем ремень безопасности? Штатный стопор с вынутым ключем зажигания блокирует руль.
Такие они, здешние "советчики" -))
Только ключик в замке будет т.к. вал придется прокручивать, чтобы нижнюю крестовину сдернуть ибо скорее всего она приржавела к шлицам, да и выбирать удобное местоположение для откручивания крестовины тоже нужно. Потом на оборотик не в ту сторону руль довернешь и подрулевой шлейф передаст "привет".
Записан

sw91

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1

Тоже был тяжелый руль. Достался от прошлого хозяина. Менял рейку (еще и текла), не помогло. Менял насос ( давил 8,5 - минимальное по мануалу, думал не хватает), не помогло. Снял с рулевого вала узел с 2мя крестовинами (в ногах водителя), крестовины живые, а пластиковая фигурная шайба (типа FEBEST AST-LC90. арт. ASTLC90) вся в очень загустевшей смазке, превратившейся в подобие клея. Промыл, смазал грязеотталкивающей смазкой, собрал и чудо! Руль стал крутится легко. Попутно поменял сальник рулевого вала ( перевернул старый и поставил снизу пыльник нижней шаровой (полиуретан)( не забываем смазывать вал в месте контакта с пыльником, иначе скрип обеспечен).
Записан