'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Трос Буксировочный  (Прочитано 7219 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Минин

  • Президент клуба
  • Администратор
  • Верховный Главнокомандующий
  • ***********
  • Репутация: +999/-999
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: Я форумный маньяк!!
  • Город: Phuket
  • WhatsApp: +666 22 09 1270
    • TLС PRADO 150 (Бензин)
Трос Буксировочный
« : 18 02 2011, 22:33:19 »

Вот купил сегодня! yes

Буксируемая нагрузка - 20 тонн

Разрывная нагрузка - 21 000 кг.

Цена - не поверите, 1427 рублей! yes

Купил тут (там ещё есть), магазин рядом с нашим партнёром Евроком-Авто _http://kes-auto.ru/magazin?mode=product&product_id=4370003

Трос хоть и не рывковый, меня им неплохо дёргали (у одноклубника такой же)!











Он у меня в машине - кто хочет пощупать качество - велком! icon_hallo

Записан
                        Путин подарил нам уверенность в завтрашнем дне!

aziat

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +544/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5110
  • Город: Дальнее Подмосковье
  • ТLC 120, 4,0
Re: Трос Буксировочный
« Ответ #1 : 18 02 2011, 22:39:34 »

Радует и внешний вид и цифирки и цена. Может и рывковый не нужен?
Записан

Валерий Л

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +459/-216
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9962
  • Город: Москва
    • 150
Re: Трос Буксировочный
« Ответ #2 : 18 02 2011, 22:40:18 »

и можно такуу фалу найти и она рывок выдержит
надо свойства
а какие совйства у твоего троса

Минин

  • Президент клуба
  • Администратор
  • Верховный Главнокомандующий
  • ***********
  • Репутация: +999/-999
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: Я форумный маньяк!!
  • Город: Phuket
  • WhatsApp: +666 22 09 1270
    • TLС PRADO 150 (Бензин)
Re: Трос Буксировочный
« Ответ #3 : 18 02 2011, 22:48:52 »

Радует и внешний вид и цифирки и цена. Может и рывковый не нужен?
Я тоже так подумал! :-X

Конечно скептики сейчас будут говорить про нагрузку на раму и т.д., но считаю что и нормальный БУКСИРОВОЧНЫЙ трос должен быть в каждом филиале клуба!
Я как вспомню когда обычным тросом утонувший 150-й тащил и сколько он рвался после малейшего провисания!
Записан
                        Путин подарил нам уверенность в завтрашнем дне!

Минин

  • Президент клуба
  • Администратор
  • Верховный Главнокомандующий
  • ***********
  • Репутация: +999/-999
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: Я форумный маньяк!!
  • Город: Phuket
  • WhatsApp: +666 22 09 1270
    • TLС PRADO 150 (Бензин)
Re: Трос Буксировочный
« Ответ #4 : 18 02 2011, 22:51:39 »

и можно такуу фалу найти и она рывок выдержит
надо свойства
а какие совйства у твоего троса
А как их определить?
На зуб? 8D
Говорил же - меня им уже выдёргивали, и не просто так а из очень сильной колеи (все 4 колеса крутились а я висел на брюхе) да ещё примёрзший был - весь день машина висела при -15-ти градусов.
Я в такой жопе ещё не бывал, хотя по многому бездорожью ездил, и этот трос показал себя с наилучшей стороны! ok
Записан
                        Путин подарил нам уверенность в завтрашнем дне!

Вирус

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +19/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1955
    • Смарт
Re: Трос Буксировочный
« Ответ #5 : 18 02 2011, 23:04:57 »

Радует и внешний вид и цифирки и цена. Может и рывковый не нужен?
Я тоже так подумал! :-X

Конечно скептики сейчас будут говорить про нагрузку на раму и т.д., но считаю что и нормальный БУКСИРОВОЧНЫЙ трос должен быть в каждом филиале клуба!
Я как вспомню когда обычным тросом утонувший 150-й тащил и сколько он рвался после малейшего провисания!



в каждом филиале должна быть нормальная машина с лебедкой и все такое )))) а трос не понацея  можно сесть так  что потом ближе  чем на сто метров и не под'ехать
Записан

Валерий Л

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +459/-216
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9962
  • Город: Москва
    • 150
Re: Трос Буксировочный
« Ответ #6 : 18 02 2011, 23:06:20 »

вот же
 надо иметь 100 метров

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Трос Буксировочный
« Ответ #7 : 19 02 2011, 02:16:19 »

Рывковый и буксирвочный все-таки разные тросы.
В повседневной езде рывковый не нужен, в говнах без него ездить не стоит.
Насчет длины в 100 м, у меня с собой два кевларовых удлинителя по 30м + на лебедке 30м + рывковый 10м + буксировочный 2*6м+ корозащитка 5м. newrus

Вот тащили Andy1 из песка длина примерно 50м, что бы не зарыться

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: Трос Буксировочный
« Ответ #8 : 19 02 2011, 05:29:54 »

И то без моего(бывшего твоего icon_friends) 8-метрового пришлось бы перецеплять ;) В итоге же я вас обоих тянул 8) icon_friends
А вообще, чем рывковый хорош и отличается от буксировочного : позволяет плавно сдёргивать машину + за счёт работы самого троса увеличивает тяговое усилие.
Записан

Валерий Л

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +459/-216
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9962
  • Город: Москва
    • 150
Re: Трос Буксировочный
« Ответ #9 : 19 02 2011, 19:22:20 »

Рывковый и буксирвочный все-таки разные тросы.
В повседневной езде рывковый не нужен, в говнах без него ездить не стоит.
Насчет длины в 100 м, у меня с собой два кевларовых удлинителя по 30м + на лебедке 30м + рывковый 10м + буксировочный 2*6м+ корозащитка 5м. newrus

Вот тащили Andy1 из песка длина примерно 50м, что бы не зарыться


не хило ты притарился