'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Хочу рассказать о своем опыте владения TLC Prado 150  (Прочитано 34382 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mr.Gray

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 302
  • Город: город-герой Ленинград
  • Prado 150 3.0TD Elegance

Всем привет!

Если запостил не в ту тему, прошу прощения и подскажите, куда переместить.

   Хотел бы поделиться опытом эксплуатации своего а\м, пусть пока небольшим, но все же. Буду стараться дополнять. Надеюсь будет интересно читателям.
Все написанное здесь – ИМХО.
Внимание – много букв :)

Итак, поехали!
   Пару месяцев назад решил поменять свою машину на что-то полноприводное и большое. До этого решения гонял на турбо-седанах и опыта эксплуатации внедорожника, да еще и дизеля у меня не было.
 
  Почему решил поменять именно на дизельный?

   Расход топлива на бензиновых турбах напрягал – и по расходам на топливо, а главное – едешь на дальняк и приходится часто останавливаться для дозаправки сомнительным топливом. К тому же больший крутящий момент (на дизеле) очень чувствовался и радовал (друзья катали на различных дизелях).

Почему внедорожник?

   С каждым годом зима в Питере все хуже  и хуже. Фиг куда припаркуешься, на светофорах постоянно шлифуешь моноприводом. На природу я ездил не на своей машине, а на машинах друзей – хрупкая спортподвеска и высота резины в 40мм не располагали к этому (через один сезон на колеса 235\40\18 было навешано максимальное кол-во груза – дальше только прокатывать. К тому же, при моих габаритах (198см, 125кг) в обычных машинах всегда было тесновато.

   Определившись с типом двигателя и автомобиля, думал выбор будет сделан быстро. Фига с два! Оказалось все не так просто – муки выбора я испытал титанические, я думаю, меня многие поймут (выбирал из новых а\м, официально продающихся через дилерскую сеть в РФ, т.е. с гарантией), можно было обратить взор на вторичный рынок, но принципиально покупаю только из салона. Да, многие осудят за это, понимаю все плюсы и минусы данного решения. Но – машина покупается для себя и чувство, когда ты садишься в абсолютно новый а\м бесценно.

В лидерах оказались:
1.   Паджеро (отпал сразу же, после посещения дилера, даже и не ездил на нем  - качество материалов и сборка салона данного авто просто ужасно. Да и не обновлялся тыщу лет.  К тому же в наличии дизеля не было, а ждать я был не готов долго)

2.   Патфайндер (в итоге его и заказал в максималке, в наличии не было, но обещали поставку в течении 2-3 недель, стоимость 1.8млн.  Продинамили со сроком, до сих пор, кстати не привезли – ппц, мудаки. Но, зато, я теперь с вами. Кстати – до сих пор считаю этот а\м лучшим по соотношению цена\качество в данной категории, но Прадик – это для души и всё тут.


3.   Диско4 (даже в автосалон не ездил, поразило огромное кол-во негативных отзывов владельцев Диско3, и куча анекдотов типа  – если под вашим ленд ровером с утра нет лужи масла, значит его вообще не осталось. Или – если вы видите ленд ровер, который едет не на эвакуаторе, значит он едет с сервиса)
4.   Прадо (о нем подробнее дальше, тем более, уже понятно, что его и приобрел)
5.   Туарег (посидел внутри, понравилось. Но какой-то он мне хрупким показался и посадка там как в обычном седане. Уж точно не Command Position
6.   Гранд Чероки (да, знаю, что бензин – уж очень, собака, понравился внешне, по этой же причине он и отвалился сразу- огромный траспортный налог и расход топлива )
7.   ХС90 (как был тачкой для пенсионеров, так и остался. Может его и куплю на пенсии)

Значицца остался Прадик. Выбрал комплектацию Элеганс. Да, понимаю тех людей, которые кричат на форуме – не фиг колхозить, бери максималку. Или тех, что берут самую простую версию и дооборудуют ее на стороне.

У меня все просто – на максималку не было денег, а самая простая не обладала очень важными опциями – штатным ксеноном (не надо говорить про установку китая за 7тр, вот это реально колхоз, который слепит встречных водителей!), КДСС (очень доволен этой системой),  подогрева сидушек.

Обзвонив по списку ОД, нашел в требуемом черном цвете Элеганс в Пискаревском. На 2010г была скидка 61тр, итого получилось 2млн

Выдача автомобиля – ндааа, хуже получения нового автомобиля у меня еще небыло . Машина была откровенно грязной – пришлось заставить, чтобы при мне домыли, особенно поразила грязь в салоне. Я заказывал тонировку там же без передних стекол -  забраковал 3 стекла (ппц!!) – пузырики, неровные обрезы. Сказали переделают на нулевом ТО, бесплатно есессно. Продавец реально не знал, как работают охранные комплексы (сказал – а вы сами мануалы почитайте…круто, да?). Пришлось отдельно приезжать именно к мастеру по сигналкам (хороший дядька) все рассказал\показал. Ну и по мелочам там косяки. Ну да ладно, я злопамятный – когда звонили потом из ОД и самой Тойоты все и рассказал, надеюсь, кто-нить хорошенько получит за это по ленивой жопе.

Заказал там же перешив салона в натуральную кожу (75тр), сделали офигенно, см. фотки. Там же поменял ГУ (тв, нави и тд)

Сейчас машине 3 недели, проехал 2300км. Что хотелось бы рассказать – тачка офигенная :)
А в деталях – расход топлива пока еще не упал, где-то 14-15 город и 9-10 трасса. В -35 заводится с полпинка, никакого  дерьма (гели-фигели) внутрь не лью и не собираюсь. Но чеки с заправок храню – есичо, я им хиросиму устрою.

Ездил  тут в Вологду  - когда ехал обратно выпал снег на замерзшую трассу, нифига никто не чистил. Т.е. едешь по грязному снегу, а под ним ледок, легкий намек на колею. И так 400км
Куча фур по сугробам валяется, аварии и тд. Жесть. А машина в плане управляемости прет как танк, почти не заносит, понравилось такое поведение. Ах да, забыл сказать – зиму поставил Хакку5 на шипах.

Бесит всем известный сверчок при 1500об\мин. Но сейчас холодно, потеплеет исправлю – или пусть ОД на нулевом страдает.

Неприятный момент – ужасно устаю за рулем при дальних поездках, никак не могу найти комфортного положения. Сидушка коротковата. Может кто что посоветует??

Ну вроде все. Несколько сумбурно.
Чуть позже выкину фотки.
Еще раз – всё написанное ИМХО.
Записан
Рассказ о моем Прадике
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=50854.0

armager

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +277/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2870
  • Город: Смоленская обл.-Москва

Как бывший владелец Патфайндера и обладатель роста 196 см скажу что в Нисане еще не удобнее сиденье чем в Прадо. Но и кину камень в сторону тоёты - в субару форестер больше места на рулем чем в Прадо и устаешь меньше.
Записан
кто к нам с мечом придет тот от меча и погибнет

Алексей.м

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +12/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2054
  • Город: ХМАО, Югорск

сами знаем что прадо класс
Записан
TLC 150 Престиж+

Maksimus

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 354

Mr.Gray - отличный отзыв, ok полностью подписываюсь под каждым словом,  у тойоты есть детские болячки, как и должно быть у новой модели, а в целом машинка надежнаяяя.
На какой зс заправляешься???
Записан
"В дружбе нет никаких иных расчетов и соображений, кроме неё самой!" (Мишель де Монтень)

металлург

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +16358/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6849
  • Город: Алтайский край,г.Рубцовск, г.Барнаул

после седана на внедорожнике тяжело!
Записан
прадо 4 литра 2006

Maksimus

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 354

Дело привычки ;)
Записан
"В дружбе нет никаких иных расчетов и соображений, кроме неё самой!" (Мишель де Монтень)

металлург

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +16358/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6849
  • Город: Алтайский край,г.Рубцовск, г.Барнаул

Дело привычки ;)
да какой привычки по хорошей дороге не важно на чем ехать,а при раскачке амплитуда на праде больше ,т.к. он выше!
Записан
прадо 4 литра 2006

LEXA001

  • ветер ветер ты могуч, ты гоняешь стаи туч. Ветер ветер туч не надо, пригони ленд крузер ПРАДО!
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +30/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 556
  • Город: москва кузьминки
  • 150 TD ЛЮКС

Дело привычки ;)
да какой привычки по хорошей дороге не важно на чем ехать,а при раскачке амплитуда на праде больше ,т.к. он выше!
качает сильно это на старых моделях а 150 просто супер едет
Записан

Alexalex74

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 300
  • Город: Опорный край

Как бывший владелец Патфайндера и обладатель роста 196 см скажу что в Нисане еще не удобнее сиденье чем в Прадо. Но и кину камень в сторону тоёты - в субару форестер больше места на рулем чем в Прадо и устаешь меньше.
Меня после Пафика напрягало , что тех же " полицейских" , которых проезжал на скорости 50-60,приходится на 150-м проезжать на 30-40. Уже привык.(элеганс)
Записан

mark48ru

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +13/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1913
  • Город: Липецк
    • 200

Вливайся. Одно не пойму, денег нет, а салон перешил, голову заменил, че еще сотку нашел бы и был не колхоз а заводские да еще и блокировка задняя впридачу
Записан
Продано-Прадо 120-3.0 ТД пневма, ДВД,НАВИ, 8 мест
квадроцикл CF-MOTO 500-2A
89103518266