Всем привет!
Если запостил не в ту тему, прошу прощения и подскажите, куда переместить.
Хотел бы поделиться опытом эксплуатации своего а\м, пусть пока небольшим, но все же. Буду стараться дополнять. Надеюсь будет интересно читателям.
Все написанное здесь – ИМХО.
Внимание – много букв
Итак, поехали!
Пару месяцев назад решил поменять свою машину на что-то полноприводное и большое. До этого решения гонял на турбо-седанах и опыта эксплуатации внедорожника, да еще и дизеля у меня не было.
Почему решил поменять именно на дизельный?
Расход топлива на бензиновых турбах напрягал – и по расходам на топливо, а главное – едешь на дальняк и приходится часто останавливаться для дозаправки сомнительным топливом. К тому же больший крутящий момент (на дизеле) очень чувствовался и радовал (друзья катали на различных дизелях).
Почему внедорожник?
С каждым годом зима в Питере все хуже и хуже. Фиг куда припаркуешься, на светофорах постоянно шлифуешь моноприводом. На природу я ездил не на своей машине, а на машинах друзей – хрупкая спортподвеска и высота резины в 40мм не располагали к этому (через один сезон на колеса 235\40\18 было навешано максимальное кол-во груза – дальше только прокатывать. К тому же, при моих габаритах (198см, 125кг) в обычных машинах всегда было тесновато.
Определившись с типом двигателя и автомобиля, думал выбор будет сделан быстро. Фига с два! Оказалось все не так просто – муки выбора я испытал титанические, я думаю, меня многие поймут (выбирал из новых а\м, официально продающихся через дилерскую сеть в РФ, т.е. с гарантией), можно было обратить взор на вторичный рынок, но принципиально покупаю только из салона. Да, многие осудят за это, понимаю все плюсы и минусы данного решения. Но – машина покупается для себя и чувство, когда ты садишься в абсолютно новый а\м бесценно.
В лидерах оказались:
1. Паджеро (отпал сразу же, после посещения дилера, даже и не ездил на нем - качество материалов и сборка салона данного авто просто ужасно. Да и не обновлялся тыщу лет. К тому же в наличии дизеля не было, а ждать я был не готов долго)
2. Патфайндер (в итоге его и заказал в максималке, в наличии не было, но обещали поставку в течении 2-3 недель, стоимость 1.8млн. Продинамили со сроком, до сих пор, кстати не привезли – ппц, мудаки. Но, зато, я теперь с вами. Кстати – до сих пор считаю этот а\м лучшим по соотношению цена\качество в данной категории, но Прадик – это для души и всё тут.
3. Диско4 (даже в автосалон не ездил, поразило огромное кол-во негативных отзывов владельцев Диско3, и куча анекдотов типа – если под вашим ленд ровером с утра нет лужи масла, значит его вообще не осталось. Или – если вы видите ленд ровер, который едет не на эвакуаторе, значит он едет с сервиса)
4. Прадо (о нем подробнее дальше, тем более, уже понятно, что его и приобрел)
5. Туарег (посидел внутри, понравилось. Но какой-то он мне хрупким показался и посадка там как в обычном седане. Уж точно не Command Position
6. Гранд Чероки (да, знаю, что бензин – уж очень, собака, понравился внешне, по этой же причине он и отвалился сразу- огромный траспортный налог и расход топлива )
7. ХС90 (как был тачкой для пенсионеров, так и остался. Может его и куплю на пенсии)
Значицца остался Прадик. Выбрал комплектацию Элеганс. Да, понимаю тех людей, которые кричат на форуме – не фиг колхозить, бери максималку. Или тех, что берут самую простую версию и дооборудуют ее на стороне.
У меня все просто – на максималку не было денег, а самая простая не обладала очень важными опциями – штатным ксеноном (не надо говорить про установку китая за 7тр, вот это реально колхоз, который слепит встречных водителей!), КДСС (очень доволен этой системой), подогрева сидушек.
Обзвонив по списку ОД, нашел в требуемом черном цвете Элеганс в Пискаревском. На 2010г была скидка 61тр, итого получилось 2млн
Выдача автомобиля – ндааа, хуже получения нового автомобиля у меня еще небыло . Машина была откровенно грязной – пришлось заставить, чтобы при мне домыли, особенно поразила грязь в салоне. Я заказывал тонировку там же без передних стекол - забраковал 3 стекла (ппц!!) – пузырики, неровные обрезы. Сказали переделают на нулевом ТО, бесплатно есессно. Продавец реально не знал, как работают охранные комплексы (сказал – а вы сами мануалы почитайте…круто, да?). Пришлось отдельно приезжать именно к мастеру по сигналкам (хороший дядька) все рассказал\показал. Ну и по мелочам там косяки. Ну да ладно, я злопамятный – когда звонили потом из ОД и самой Тойоты все и рассказал, надеюсь, кто-нить хорошенько получит за это по ленивой жопе.
Заказал там же перешив салона в натуральную кожу (75тр), сделали офигенно, см. фотки. Там же поменял ГУ (тв, нави и тд)
Сейчас машине 3 недели, проехал 2300км. Что хотелось бы рассказать – тачка офигенная
А в деталях – расход топлива пока еще не упал, где-то 14-15 город и 9-10 трасса. В -35 заводится с полпинка, никакого дерьма (гели-фигели) внутрь не лью и не собираюсь. Но чеки с заправок храню – есичо, я им хиросиму устрою.
Ездил тут в Вологду - когда ехал обратно выпал снег на замерзшую трассу, нифига никто не чистил. Т.е. едешь по грязному снегу, а под ним ледок, легкий намек на колею. И так 400км
Куча фур по сугробам валяется, аварии и тд. Жесть. А машина в плане управляемости прет как танк, почти не заносит, понравилось такое поведение. Ах да, забыл сказать – зиму поставил Хакку5 на шипах.
Бесит всем известный сверчок при 1500об\мин. Но сейчас холодно, потеплеет исправлю – или пусть ОД на нулевом страдает.
Неприятный момент – ужасно устаю за рулем при дальних поездках, никак не могу найти комфортного положения. Сидушка коротковата. Может кто что посоветует??
Ну вроде все. Несколько сумбурно.
Чуть позже выкину фотки.
Еще раз – всё написанное ИМХО.