'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Блокировка межосевого/межколесного дифференциалов  (Прочитано 130965 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4290/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39723
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Господа, прошу прощения если тема где то обсуждалась....не смог найти.
Подскажите пожалуйста где можно посмотреть как управлять внедорожными способностями Прадо 150?
Я не понимаю в каком случае нужно включать например L4 или блокировку и что при этом происходить. Не понимаю разнницы в них и что это такое.
Если допустим я хочу проехать грязь, то в видео на ютьюб кто просто перключает в L4. А кто то нажимает кнопку блокировки, где ось между колес с крестиком. Если все верно понимаю. Почему нельзя обойтись чем то одним. Еще для чего включать кнопку, где показана машина с заносом? Вычитал, что это для прицепа, когда тащишь прицеп.Но при этом люди ее включают при пробуксовке.
Тогда вопрос зачем все остальные?
В общем ткните пальцем где можно посмотреть или почитать, что происходит от нажатия той или иной кнопки?

Кроме мануала, есть ещё тонкая книжка про езду по бездорожью- там все описано.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

BMV

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +17/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 65
  • Город: Москва
    • Prado150

У меня нет этой книжечки. Так бы не спрашивал. Есть еще варианты? Может скачать эту книжечку где можно?
Записан
Хочу в партнеры клуба, но не знаю, что надо писать админу на почту или ватц апп)

Sanagu

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +862/-50
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2663
  • Город: ЯНАО

BMV, книжку можно скачать на сайте Тойоты.
Также рекомендуется к прочтению эта тема!
Записан

BMV

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +17/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 65
  • Город: Москва
    • Prado150

BMV, книжку можно скачать на сайте Тойоты.
Также рекомендуется к прочтению: https://prado-club.su/forum/index.php?topic=51603.0
Large, в трансмиссию эту тему может добавить? https://prado-club.su/forum/index.php?topic=195604.msg6651689#msg6651689
Спасибо!
Записан
Хочу в партнеры клуба, но не знаю, что надо писать админу на почту или ватц апп)

BMV

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +17/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 65
  • Город: Москва
    • Prado150

BMV, книжку можно скачать на сайте Тойоты.
Также рекомендуется к прочтению: https://prado-club.su/forum/index.php?topic=51603.0
Large, в трансмиссию эту тему может добавить? https://prado-club.su/forum/index.php?topic=195604.msg6651689#msg6651689
Спасибо большое, Теперь все ясно.
Записан
Хочу в партнеры клуба, но не знаю, что надо писать админу на почту или ватц апп)

maks11

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +63/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 785
    • Прадо 150 3.0 Lexus GX 46

Господа, прошу прощения если тема где то обсуждалась....не смог найти.
Подскажите пожалуйста где можно посмотреть как управлять внедорожными способностями Прадо 150?
Я не понимаю в каком случае нужно включать например L4 или блокировку и что при этом происходить. Не понимаю разнницы в них и что это такое.
Если допустим я хочу проехать грязь, то в видео на ютьюб кто просто перключает в L4. А кто то нажимает кнопку блокировки, где ось между колес с крестиком. Если все верно понимаю. Почему нельзя обойтись чем то одним. Еще для чего включать кнопку, где показана машина с заносом? Вычитал, что это для прицепа, когда тащишь прицеп.Но при этом люди ее включают при пробуксовке.
Тогда вопрос зачем все остальные?
В общем ткните пальцем где можно посмотреть или почитать, что происходит от нажатия той или иной кнопки?
После теории всегда нужна практика.Надо пробовать в зимнем поле со снежной целиной без фанатизма и с обязательной страховкой в виде второго внедорожника.Начинай сначала без включения межосевой, потом с межосевой, дальше подключи пониженный ряд в раздаточной коробке. Почувствуешь изменения поведения машины, умозаключения прийдут сами. Почему зимой? Потому что штатная резина летом, даже на мокрой траве все примочки с блокировками и пониженным рядом оставит впечатления коровы на льду.
Записан

maks11

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +63/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 785
    • Прадо 150 3.0 Lexus GX 46

У меня уже и супруга разобралась) Зимой частенько при парковках в сугробах межосевую включает.
Записан

SergoBSA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +348/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3761
  • Город: Могилев
    • TLC150 2,7 TXL -> GX460 USA

У меня нет этой книжечки. Так бы не спрашивал. Есть еще варианты? Может скачать эту книжечку где можно?
Лови "Руководство по внедорожному вождению" для Prado 150, появится здесь после одобрение модератора.
Записан

Garyspb

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +22/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 515
  • Город: Санкт-Петербург
    • PRADO 150 2.8D

У меня нет этой книжечки. Так бы не спрашивал. Есть еще варианты? Может скачать эту книжечку где можно?
Лови "Руководство по внедорожному вождению" для Prado 150, появится здесь после одобрение модератора.


Поймал, раз будет прадо, нелишне будет:)
Записан

USSRBorn

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 41
  • Город:

Соклубники, не могу найти тему по установке допкнопки для включения пониженной без блокировок. Киньте ссылкой, пожалуйста.
Записан