Коллеги, кто ставил или будет ставить кнопку отключения чипа. Если выбирать из оригинальных с фиксацией и подсветкой, вот что с помощью форума нарыл :
Кнопка вкл./вкл. пауэр хет:
Кнопка 87290-60080, на экзисте 867 руб.
Штекер 90980-12550, на экзисте 244 руб.
Провода 82998-24290, на экзисте 435 руб.
Кнопка вкл./выкл. парктроников:
Кнопка 84490-33020, на экзисте 910 руб.
Штекер 90980-12558, на экзисте 244 руб.
Провода 82998-12870, на экзисте 638 руб.
У кого какие еще варианты?
Ни одна из оригинальных не подходит на 100% - не будет работать индикация включения, хотя переделать можно, если добраться до светодиода и поменять полярность включения. Она из кнопок подробно обсуждалась в теме европейких дизелей. Кроме того, оригинальная кнопка переключающая. Рассуждения о желательности именно такой - в той-же теме.
В теме европейских дизелей (та, что в разделе 150 ДИЗЕЛЬ - Владельцы 190 лс..) о кнопках не слова. Может была какая-то другая, киньте ссыль, если не трудно..
Про кнопки речь шла в этой теме, на стр. 142-143. Честно говоря, из Ваших постов я понял, что можно ставить стандартную тойотовскую кнопку. Цитата ниже.
Может уже были новые заключения, а я пропустил.. Поясните пжл.
*************
Re: ОЕМ Toyota
« Ответ #1423 : 14 07 2013, 00:41:56 »
"Прав был в том, какие контакты замыкаются, но оказалось, что на рабочий контакт завязан светодиод! Из этого следует, что там НЕ переключатель, а просто выключатель и функции замыкания на общий в нем НЕТ! Из этого следует хорошая новость - годится подключение по двум проводам любой кнопки с фиксацией. Ну и даже вторая хорошая новость - если в кнопке есть светодиодик, то для его включения можно задействовать имеющиеся на разъеме общий и питание. И если два светодиодика, то можно и два - один на подсветку второй на включение..."
*************