'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: ОЕМ Toyota  (Прочитано 388844 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: ОЕМ Toyota
« Ответ #1770 : 29 10 2013, 01:10:28 »

Провода по картинке в чулке, причем жгут единственный из всех, который с чулком затянутым в корпус разъема. Разбирал?

Нет, разъём не разбирал. Там, где-то 2 см от начала не заизолировано, вот в этом промежутке и считал.
То-есть кабель  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=23448.msg770161#msg770161  выглядит иначе?
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Igor_B

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 226
  • Город: Москва
    • TLCJ1501KD-FTV3.0D-4D173л.с.
Re: ОЕМ Toyota
« Ответ #1771 : 29 10 2013, 01:16:32 »

Вроде не должен :)...по другому :)
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: ОЕМ Toyota
« Ответ #1772 : 29 10 2013, 01:36:28 »

У меня заизолирован полностью.
Записан
Игорь

SVD

  • Андрей
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +149/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1221
  • TLC 150. 3.0 D-4D, 225 л.с, 510Нм, Premium
Re: ОЕМ Toyota
« Ответ #1773 : 29 10 2013, 01:46:40 »

Вот с этого ракурса увидите эту часть не заизолированного кабеля.

Записан

Igor_B

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 226
  • Город: Москва
    • TLCJ1501KD-FTV3.0D-4D173л.с.
Re: ОЕМ Toyota
« Ответ #1774 : 29 10 2013, 01:51:57 »

Да,видно :) трудно было пересчитывать? :)

пустые (не задействованные) пины?...интересно

Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: ОЕМ Toyota
« Ответ #1775 : 29 10 2013, 01:57:03 »

Интересно, что такие резинки(уплотнения) цветные...Новый дизайн.))
Записан
Игорь

Умыч

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +75/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1180
  • Город: Новосибирск
  • TLC 150 3.0TD Comfort 2012 +OEM 204 л.с.
    • Suzuki Jimny 1.3 2013
Re: ОЕМ Toyota
« Ответ #1776 : 29 10 2013, 08:01:10 »

Коллеги, кто ставил или будет ставить кнопку отключения чипа. Если выбирать из оригинальных с фиксацией и подсветкой, вот что с помощью форума нарыл :

Кнопка вкл./вкл. пауэр хет:
Кнопка 87290-60080, на экзисте 867 руб.
Штекер 90980-12550, на экзисте 244 руб.
Провода 82998-24290, на экзисте 435 руб.

Кнопка вкл./выкл. парктроников:
Кнопка 84490-33020, на экзисте 910 руб.
Штекер 90980-12558, на экзисте 244 руб.
Провода 82998-12870, на экзисте 638 руб.

У кого какие еще варианты?
Ни одна из оригинальных не подходит на 100% - не будет работать индикация включения, хотя переделать можно, если добраться до светодиода и поменять полярность включения. Она из кнопок подробно обсуждалась в теме европейких дизелей. Кроме того, оригинальная кнопка переключающая. Рассуждения о желательности именно такой - в той-же теме.


В теме европейских дизелей (та, что в разделе 150 ДИЗЕЛЬ - Владельцы 190 лс..) о кнопках не слова. Может была какая-то другая, киньте ссыль, если не трудно..
Про кнопки речь шла в этой теме, на стр. 142-143. Честно говоря, из Ваших постов я понял, что можно ставить стандартную тойотовскую кнопку. Цитата ниже.
Может уже были новые заключения, а я пропустил..  Поясните пжл.

*************
Re: ОЕМ Toyota
« Ответ #1423 : 14 07 2013, 00:41:56 »
"Прав был в том, какие контакты замыкаются, но оказалось, что на рабочий контакт завязан светодиод! Из этого следует, что там НЕ переключатель, а просто выключатель и функции замыкания на общий в нем НЕТ! Из этого следует хорошая новость - годится подключение по двум проводам любой кнопки с фиксацией. Ну и даже вторая хорошая новость - если в кнопке есть светодиодик, то для его включения можно задействовать имеющиеся на разъеме общий и питание. И если два светодиодика, то можно и два - один на подсветку второй на включение..."
*************
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: ОЕМ Toyota
« Ответ #1777 : 29 10 2013, 15:49:47 »

Коллеги, кто ставил или будет ставить кнопку отключения чипа. Если выбирать из оригинальных с фиксацией и подсветкой, вот что с помощью форума нарыл :

Кнопка вкл./вкл. пауэр хет:
Кнопка 87290-60080, на экзисте 867 руб.
Штекер 90980-12550, на экзисте 244 руб.
Провода 82998-24290, на экзисте 435 руб.

Кнопка вкл./выкл. парктроников:
Кнопка 84490-33020, на экзисте 910 руб.
Штекер 90980-12558, на экзисте 244 руб.
Провода 82998-12870, на экзисте 638 руб.

У кого какие еще варианты?
Ни одна из оригинальных не подходит на 100% - не будет работать индикация включения, хотя переделать можно, если добраться до светодиода и поменять полярность включения. Она из кнопок подробно обсуждалась в теме европейких дизелей. Кроме того, оригинальная кнопка переключающая. Рассуждения о желательности именно такой - в той-же теме.


В теме европейских дизелей (та, что в разделе 150 ДИЗЕЛЬ - Владельцы 190 лс..) о кнопках не слова. Может была какая-то другая, киньте ссыль, если не трудно..
Про кнопки речь шла в этой теме, на стр. 142-143. Честно говоря, из Ваших постов я понял, что можно ставить стандартную тойотовскую кнопку. Цитата ниже.
Может уже были новые заключения, а я пропустил..  Поясните пжл.

*************
Re: ОЕМ Toyota
« Ответ #1423 : 14 07 2013, 00:41:56 »
"Прав был в том, какие контакты замыкаются, но оказалось, что на рабочий контакт завязан светодиод! Из этого следует, что там НЕ переключатель, а просто выключатель и функции замыкания на общий в нем НЕТ! Из этого следует хорошая новость - годится подключение по двум проводам любой кнопки с фиксацией. Ну и даже вторая хорошая новость - если в кнопке есть светодиодик, то для его включения можно задействовать имеющиеся на разъеме общий и питание. И если два светодиодика, то можно и два - один на подсветку второй на включение..."
*************
Тема правильная. Только там еще и дальше были посты уточнения. Найденная SVD схема оригинальной кнопки, котороая собственно все и объясняет.
Если что непонятно, попробуйте задать конкретный вопрос по конкретной родной тойотовской кнопке.

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Умыч

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +75/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1180
  • Город: Новосибирск
  • TLC 150 3.0TD Comfort 2012 +OEM 204 л.с.
    • Suzuki Jimny 1.3 2013
Re: ОЕМ Toyota
« Ответ #1778 : 29 10 2013, 16:30:46 »

Коллеги, кто ставил или будет ставить кнопку отключения чипа. Если выбирать из оригинальных с фиксацией и подсветкой, вот что с помощью форума нарыл :

Кнопка вкл./вкл. пауэр хет:
Кнопка 87290-60080, на экзисте 867 руб.
Штекер 90980-12550, на экзисте 244 руб.
Провода 82998-24290, на экзисте 435 руб.

Кнопка вкл./выкл. парктроников:
Кнопка 84490-33020, на экзисте 910 руб.
Штекер 90980-12558, на экзисте 244 руб.
Провода 82998-12870, на экзисте 638 руб.

У кого какие еще варианты?
Ни одна из оригинальных не подходит на 100% - не будет работать индикация включения, хотя переделать можно, если добраться до светодиода и поменять полярность включения. Она из кнопок подробно обсуждалась в теме европейких дизелей. Кроме того, оригинальная кнопка переключающая. Рассуждения о желательности именно такой - в той-же теме.


В теме европейских дизелей (та, что в разделе 150 ДИЗЕЛЬ - Владельцы 190 лс..) о кнопках не слова. Может была какая-то другая, киньте ссыль, если не трудно..
Про кнопки речь шла в этой теме, на стр. 142-143. Честно говоря, из Ваших постов я понял, что можно ставить стандартную тойотовскую кнопку. Цитата ниже.
Может уже были новые заключения, а я пропустил..  Поясните пжл.

*************
Re: ОЕМ Toyota
« Ответ #1423 : 14 07 2013, 00:41:56 »
"Прав был в том, какие контакты замыкаются, но оказалось, что на рабочий контакт завязан светодиод! Из этого следует, что там НЕ переключатель, а просто выключатель и функции замыкания на общий в нем НЕТ! Из этого следует хорошая новость - годится подключение по двум проводам любой кнопки с фиксацией. Ну и даже вторая хорошая новость - если в кнопке есть светодиодик, то для его включения можно задействовать имеющиеся на разъеме общий и питание. И если два светодиодика, то можно и два - один на подсветку второй на включение..."
*************
Тема правильная. Только там еще и дальше были посты уточнения. Найденная SVD схема оригинальной кнопки, котороая собственно все и объясняет.
Если что непонятно, попробуйте задать конкретный вопрос по конкретной родной тойотовской кнопке.


Ну это когда ставить буду.. Если возникнут трудности, непременно спрошу, больше негде
Записан

Dra

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +94/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1146
  • LCP 150 3.0TD Black
Re: ОЕМ Toyota
« Ответ #1779 : 29 10 2013, 16:38:10 »

Умыч,
я себе ставил  вкл/выкл OEM чипа - Power Heat )) 

и подсветка работает и индикатор горит когда включаешь ))
Записан