'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Ремонт стартера на 5VZ.....  (Прочитано 73797 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

brem76

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +47/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 988
  • Город: Алтайский край
  • Сибирь Матушка!
    • RZJ95, 2001/2000, 2,7, 3RZ
Re: Ремонт стартера на 5VZ.....
« Ответ #340 : 05 12 2019, 18:39:48 »

Напишу про снятие/ремонт стартера на 3RZ, может кому пригодится?!

Стартер снимал с помощью лишь маленькой трещётки и головки на 14 - откручиваем 2 болта на которых крепится стартер.
*Верхний болт откручивается прям из под капота, - места вполне хватает. Предварительно так же свободно снимаем со стартера штекер и головкой на 12 откручиваем контактный провод расположенный под штекером. Повторю, что доступ к вышеперечисленным манипуляциям очень хороший и неудобств вообще не доставляет, - я ставил пластиковый ящик к левому переднему колесу и свободно всё откручивал.
*Нижний болт свободно откручивается из под машины так же маленькой трещёткой с головкой на 14 (!!! без всяких переходников, яма/эстакада и прочее - так же не нужны). После того как открутили данный болт, снимаем стартер находясь под машиной (!!! из под капота его ни снять, ни поставить), после ремонта стартера так же устанавливаем его находясь под машиной, - залезли под авто, стартер просунули в подкапотное пространство и там оставили ;D, вылезли из под машины, взяли стартер и свободно ставим его на место. Нажиуливаем верхний болт и закручиваем его практически до конца, потом из под машины ставим второй крепёжный болт/закручиваем его.
Не забываем затянуть верхний крепёжный болт, прикрутить провод к стартеру головкой на 12/надеть защитный пластиковый кожух и защёлкнуть штекер.
Процедура по снятию стартера на 3RZ заняла не более 10-15 минут, столько же уходит времени на то чтобы его поставить на место в одного.

Менял на стартере 2 контакта, покупал кит комплекты (750р.): 28226-22050 (06.99-09.02) и 28226-74070 (06.99-09.02) (фото прилагается).
Если есть время/возможность, то просто разбираем стартер, снимаем 2 контакта и в магазине по образцу покупаем их отдельно по 40-70 руб./шт.
Записан

brem76

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +47/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 988
  • Город: Алтайский край
  • Сибирь Матушка!
    • RZJ95, 2001/2000, 2,7, 3RZ
Re: Ремонт стартера на 5VZ.....
« Ответ #341 : 05 12 2019, 18:40:56 »

Фото
Записан

brem76

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +47/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 988
  • Город: Алтайский край
  • Сибирь Матушка!
    • RZJ95, 2001/2000, 2,7, 3RZ
Re: Ремонт стартера на 5VZ.....
« Ответ #342 : 05 12 2019, 18:48:03 »

Фото/Номер стартера 3RZ
Записан

Nordost

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 190
  • Город: Якутск
  • TLC-95, 1999, яп, 5VZ-FE, автомат.
Re: Ремонт стартера на 5VZ.....
« Ответ #343 : 27 12 2019, 22:14:23 »

похоже на 3RZ процедура намного проще, чем на 5VZ.
неделю назад ощутил на себе всю продуманность японской технической мысли.)
сверху не откручивается ничего.
чтобы подобраться к + и разъему надо снять крепление трубопровода.
2 болта на 14 откручиваются удлиненным штоком снизу сзади, верхний только с карданом.
в нишу колеса достать не удалось.
доставал вниз по балке, слегка отогнув 2 трубопровода гидроусилителя. и уже на балке пришлось вскрыть крышку втягивающего и открутить плюсовой болт. только после этого стартер упал в руки.
сам ремонт (замена пятаков) занял минут 15.
вечер снимал, вечер ставил.
очень помогает наш фольклор.)
Записан

maksimyss007

  • Где зайцы
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +51/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1909
  • Город: Северодвинск
  • Город: Северодвинск
    • Прадо95 5vz-fe
Re: Ремонт стартера на 5VZ.....
« Ответ #344 : 27 12 2019, 23:15:41 »

похоже на 3RZ процедура намного проще, чем на 5VZ.
неделю назад ощутил на себе всю продуманность японской технической мысли.)
сверху не откручивается ничего.
чтобы подобраться к + и разъему надо снять крепление трубопровода.
2 болта на 14 откручиваются удлиненным штоком снизу сзади, верхний только с карданом.
в нишу колеса достать не удалось.
доставал вниз по балке, слегка отогнув 2 трубопровода гидроусилителя. и уже на балке пришлось вскрыть крышку втягивающего и открутить плюсовой болт. только после этого стартер упал в руки.
сам ремонт (замена пятаков) занял минут 15.
вечер снимал, вечер ставил.
очень помогает наш фольклор.)
Смотря какой vz правый или левый руль,на левом руле снимается за 10-15 мин.
Записан

Pradist 95

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20
  • Город: Камчатка
    • TLC 95 1KZ-TE,TLC-120 3.4
Re: Ремонт стартера на 5VZ.....
« Ответ #345 : 13 01 2021, 02:55:27 »

Х.з. как на 90- м прадо, но на 120 правый руль 5 vz тоже 10 минут снимаю, нужно только использовать удлинитель   и кардан из набора ключей , все откручивал с ямы доставила тоже снизу
Записан

Pradovod kz 10

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +220/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1245
  • Город: г Костанай Казахстан
    • прадо 95 5 vz fe гбо
Re: Ремонт стартера на 5VZ.....
« Ответ #346 : 15 01 2021, 06:19:40 »

на правом руле .еще те.танцы с бубном.что бы вытащить его через колесо.в щель между рамой и кузовом.
Записан

Idol

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 555
  • Город: Алматы/ Краснодар
  • Город:
    • Prado 95, 2001, 5VZ-FE, Евр
Re: Ремонт стартера на 5VZ.....
« Ответ #347 : 25 01 2021, 07:41:16 »

на правом руле .еще те.танцы с бубном.что бы вытащить его через колесо.в щель между рамой и кузовом.
там надо знать как правильную траекторию задать), когда болты откручены, нужно его покрутить/перевернуть, он тогда в каком-то наклоне/положении свободно проходит в эту щель))
первый раз только с народным фольклором пару часов, а потом за 15 минут)) руки то помнят))
Записан