'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Омыватель фар Прадо150  (Прочитано 75200 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

кOllega

  • да. да!!! Олег
  • Генералиссимус
  • **********
  • Репутация: +22662/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 325050
  • Город: village Kostroma
  • Prado 2.8D Elegance Рест II
    • Prado 3.0D Elegance
Re: Омыватель фар Прадо150
« Ответ #480 : 07 10 2019, 16:40:00 »

кOllega, Предположу, что была проблема с форсунками, добавили клапана, но проблема так и осталась. Во всяком случае у меня форсунки не убирались. Тогда всё "складывается" вроде.
vulkan900 оч. интересно узнать бы его назначение-перепускной/обратный ??? поскольку проблемы были как с открытием так и с закрытием форсунок.
или все таки механическая проблема качества форсунок так и осталась, а назначение клапана как обратного, чтобы в системе всегда жидкость оставалась, по аналогии омывателя лоб. стекла.
Записан
Cui ridet Fortuna, eum ignorat Femida. 30 лет за рулем!!!

vulkan900

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 125
  • Город: Москва
    • Prado 150 2.7 R-2
Re: Омыватель фар Прадо150
« Ответ #481 : 07 10 2019, 17:11:57 »

О как крупно и синим...
Я не в курсе о его точном назначении, да и не зачем узнавать про него было. Предположил, что по какой-то причине он неправильно работает, не то давление держит или не стравливает воду, но в любом случае из-за клапанов проблема. Я бы вообще его снял, но решил стоит и пусть стоит раз не мешает, т.к. пришлось бы вместо них какие-то другие переходники придумывать или шланг менять. В моём случае форсунки не убирались, остаток воды не позволял им закрыться. Как только я сделал маленькие отверстия в форсунках они стали закрываться.
Записан

vulkan900

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 125
  • Город: Москва
    • Prado 150 2.7 R-2
Re: Омыватель фар Прадо150
« Ответ #482 : 07 10 2019, 17:20:40 »

Можно конечно попробовать предположить, что эти клапана настроены на какое-то определённое пропускное давление, которое рассчитано чтобы хватало на открытие форсунки для опрыскивания фары от давления моторчика водяного, так и на закрытие от силы стягивания пружины, которая стоит в форсунке.
Видимо любая соринка или даже отложения от незамерзающих жидкостей вносят свои корректировки в работу этих клапанов.
Записан