'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: BridgeD H/T 683 vs D H/T 684 vs D H/T 686 vs D H/T 687 vs D H/T 689 vs D H/T 840  (Прочитано 7673 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Дима_Питерский

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 104
  • Город: SPB

Помогите определиться на лето,езда в основном трасса-город-легкое бездорожье (проселочная дорога,гравий,песок),остановился на Bridgestone H/T класса
какая резина из етих  подоидет мне ?
D H/T 683
D H/T 684
D H/T 686
D H/T 687  
D H/T 689
D H/T 840
Форум весь перечитал но ответа не нашел.
Записан

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60

Все эти шины примерно одного уровня.
Бюджетный вариант для трассы, по грязи никакие.

Дима_Питерский

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 104
  • Город: SPB

Хорошо,тода вопрос,для трассы с каким протектором лучше?Hе могут же они быть все прямо одинаквые,я склоняюсь более к H/T 684 из за рисунка
Записан

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60

На мой взгляд для трассы лучше 686, у нее и индекс скорости выше.

Дима_Питерский

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 104
  • Город: SPB

ето с точки зрения износа,а сточки зрения устоичивости на дороге с выбоенами и на мокрой дороге?
Записан

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60

По мокрой дороге 686 должна идти лучше, четыре водоотводные канавки+направленный рисунок, а вот насчет выбоин не знаю.

Бридж 684



Бридж 686

игорь500

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +51/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1059
  • Город: Кузбасс
  • Тойотавод

 А я не парился и купил себе 2 недели назад 840.По крайней мере ходят они очень долго.
Записан

Прадо-150, Элеганс, 2.8  (ll рейстал)
RAV-4 (5) ,Престиж

Дима_Питерский

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 104
  • Город: SPB

по поводу 686 есть один некислый минус они с направленным рисунком протектора ето значит что без перебортирования если нужна будет запаска то я не смогу ей воспользоваться

Ну и как вам ощущение от езды на 840 ?
Записан

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60

840 шла в стоке на Прадо 120 от ОД, поэтому на форуме много отзывов о ней, в основном отрицательные.

Дима_Питерский

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 104
  • Город: SPB

Прочитав море информации о шинах я пришел к выводу что отрицательные отзывы о том или ином брэнде это сугубо личное мнение каждого,кому-то шумит кому-то жестко,а кто-то ничего не чуствует,об одной и той же шине могут быть как положительные так и отрицательные отзывы.
У этих отзывов очень смешной критерий оценки:го..но,не понравилось,жесткие,по снегу никакие,хотя они не для снега.На самом деле,если грамотно подходить к вопросу исходя из моих условий использования данных шин а это: город-пригород-легкое бездорожье (шашлык) прочитав вот это  
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=3897.20
вот это
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=53240.0
и вот это
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=53244.msg888922
мой выбор на лето пал на H/Т 840
все бренды идут примерно в одном диапазоне и одна шина хороша на одной дороге другая на другой,я думаю ОД не глупее нас с вами и когда они ставят стоковую H/T 840 они понимают что в основном наши машины будут ездить по городу от дома до работы и обратно.Смешно выглядит владелец прадо в городе на шинах А/Т в ,как и так же смешно он выглядит на шинах Н/Т за городом в поле.

P.S. я изначально не стал рассматривать шины H/P класса так как они слишком легкие для Prado и идут как правило в стоке с такими машинами как паркетники,кроссоверы,легкие внедорошники люкс класса
Записан