Запчастюшки подъехали не смотря на кризис в Японии, а может их и не из Японии везли, но тем не менее... Выходной, а значит можно посветить пару часиков танцам с бубнами вокруг машины...
Итак, открываем капот:

Раскладываем запчастюшки и любуемся, параллельно перекуривая:

Ведь хорошая работа с хорошего перекура всегда начинается...

Кто не курит, тот может сразу преступить к откручиванию пластика с мотора и крышки ремня ГРМ:

Кожух ремня выходит вверх мимо патрубков ОЖ довольно свободно.
Совмещаем метки на шкиве РВ:

И Шкиве ТНВД... Там штатной метки я не нашел, но увидел заботливо нарисованную прежним хозяином или тем, кто менял ремень в прошлый раз:

Откручиваем натяжитель, и ролик:

Снимаем старый ремень:

Тут можно устроить перекур.
Ведущие здоровый образ жизни могут начать установку нового ремня:

Ставим новый ролик, предварительно промыв и смазав болт его крепления. Не забываем пользоваться фиксатором резьбовых соединений:



Ставим натяжитель, болты крепления которого так-же смазываем герметиком резьбы...

Снимаем проволочный предохранитель с натяжителя и вуаля:

Хочу сразу предупредить, что ремень устанавливаем натягивая его так, чтобы вся слабина была со стороны натяжителя. Она потом уберется и метки останутся на месте.
Проворачиваем коленвал на 2 или 4 оборота и снова совмещаем метки. Они обязательно должны совпасть. Иначе повторяем всю операцию по снятию ремня и переустанавливаем его снова.
Контроль за метками ОБЯЗАТЕЛЕН!


После того, как ремень установлен, натянут и метки совпадают даже после шести оборотов коленвала

можно попробовать запустить мотор.
Заводим и любуемся, как красиво и ровно ходит новый ремешок...

Устанавливаем пластик на место:

Проверяем всё на наличие оставшихся лишних запчастей, болтов и гаечек, собираем инструмент и закрываем капот:

Всё! Снова можно перкурить или выпить фреш, кому чего...
