ну вот сегодня и заменил свой с промывкой и проливом водой + выдувание компрессором! фото завтра...геморно чуток благо не сам делал.....пробег за сотню не дал никакого осадка в старом антифризе все девственно блистело и прозрачен был антифриз аки слеза ...с розовинкой)) так что можно было тупо слить старый и залить готовый новый суперллс антифриз ...а так пришлось все проливать водой и продувать воздухом с копрессора ....
1 помудившись нашли всетаки 2 краник под блоком для слива...если просто слить с радиатора то сливается всего 4-5 литров! краник наблоке это штуцер и ьолт на 10 ..находиться слевой водительской стороны в полости на уровне средней свечи и чуть выше выпускного коллектора....фиг долезешь его так же видно если смотреть слева под аркой переднего колеса то его видно.....все остальное слилось через него ..
2 несмотря на все это в шлангах и печке ничего не слилось! пришлось разъединять штуцер переходник шлангов печки в районе бензофильтра и проливать водой с напором и продувать воздухом! ...
так же все остальное продули компрессором выгонялись остатки воды и розового антифриза!
залит новый готовый антифриз ....заливается в радиатор и в расширительный по отметку фул ....даее заводится и выгоняется воздух прогрев авто и дав 2000-2500 оборотов потом остывает и доливается! завтра на холодную еще заценю...
Фото репортаж ..
старый чист аки слеза))
вид под аркой левое водительское колесо...краник на блоке..штуцер и болтик .....розовый надетый шланг слива.
залит новый готовый антифриз ....заливается в радиатор и в расширительный по отметку фул ....даее заводится и выгоняется воздух прогрев авто и дав 2000-2500 оборотов потом остывает и доливается! завтра на холодную еще заценю...
заодно сменил жидкость в гуре апаратом замечнием....