Как выставить высоту подвески с точностью до десятых я не знаю, поэтому выставлял с точностью до миллиметра. Вот мои наблюдения для различных высот (размер C-D):
1. 77мм и более - очень жестко при наезде задними колесами на препятствие, но редко подвеска вытягивается в крайнее положение на ходе отбоя при съезде с препятствий; визуально "задница" низкая;
2. 55мм и менее - очень часто задние аморты вытягиваются до конца на ходе отбоя при съезде с препятствий (например при съезде с бордюров или при попадании задних колес в глубокие ямки), но при наезде на препятствия задними колесами все очень мягко, визуально "задница" задрана;
3. 65-67мм - оптимальный вариант по всем параметрам.
Теперь по показаниям напряжения на датчиках в режиме Normal:
Батарейка моя давала 4,8В.
Если после выставления нужной высоты подвески C-D с помощью домкратов или подъема и опускания подвески на датчиках выставить 2,31В как написано в мануале, то реально после такой регулировки моя подвеска стала выше заданного параметра примерно на 13мм, то есть выставлял я C-D=67мм, а получил при установке датчиков на 2,31В 54мм.
Поездив на такой задранной машине, я через некоторое время проверил, а какое же напряжение на датчиках в N. Так вот оно оказалось 2,71В, причем на обоих датчиках одинаково.
Попробовал настроить датчики на 2,71В. Тогда получилось, что после такой настройки подвеска становится ниже заданной высоты примерно на 7мм.
Экспериментально у меня получилось, что на датчиках надо выставлять 2,6В для того, чтобы получить именно ту высоту, которую хотим.
И еще, для того чтобы напряжение на датчике с увеличением высоты подвески росло, а с уменьшением падало как показано в мануалах что по 120-му, что по 150-му необходимо на верхний контакт датчика подать "+", а на нижний "-" (и слева и справа), то есть в листочке мануала, прикрепленном ниже на рисунке со схемами подсоединения вольтметра под цифрой "1" должен быть правый датчик, а под цифрой "2" - левый.
Поправьте, если что не так. Может я чего не понимаю и неправильно делал?