'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вопросы новичков  (Прочитано 648011 раз)

DimTolich и 2 Гостей просматривают эту тему.

kusmicht

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 31
Re: Вопросы новичков
« Ответ #9740 : 27 06 2017, 10:20:59 »

Александр_72,

5000 км уже притираются....
ТУГРИК,

Ступичные новые.
 landvlad,

Все резинки как новые, сейлетблоки, шаровые, рулевые все в норме... Колодки ATE по кругу.
Голова уже кругом идет... Грешу на то что я когда собирал передние суппорта все измазал спец смазкой настолько что сперва при прокачке, шла смазка в перемешку с тормозухой... Хотя колодки изнашиваются равномерно. Так же еще подумываю на тормозуху. Взял что в магазине была. Felex DOT 3.

Продолжаю поиски...

kusmicht,
До этого была проблема, ну она была явно выраженная, и было это из-за того что задние диски тормозные диски были кривыми, и при длительном торможении их вело, и была дикая вибрация, что руль из рук вылетал. После всех замен проблема ушла, но при вялом торможении есть маленькая вибрация. При активном торможении все гуд. Ну не буду же я постоянно педаль в пол тормозить...


  Каков пробег авто? Вибрация в руль, или по машине? С рулевой рейкой что либо делали?
Записан

kusmicht

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 31
Re: Вопросы новичков
« Ответ #9741 : 27 06 2017, 10:23:38 »

Александр_72,

5000 км уже притираются....
ТУГРИК,

Ступичные новые.
 landvlad,

Все резинки как новые, сейлетблоки, шаровые, рулевые все в норме... Колодки ATE по кругу.
Голова уже кругом идет... Грешу на то что я когда собирал передние суппорта все измазал спец смазкой настолько что сперва при прокачке, шла смазка в перемешку с тормозухой... Хотя колодки изнашиваются равномерно. Так же еще подумываю на тормозуху. Взял что в магазине была. Felex DOT 3.

Продолжаю поиски...

kusmicht,
До этого была проблема, ну она была явно выраженная, и было это из-за того что задние диски тормозные диски были кривыми, и при длительном торможении их вело, и была дикая вибрация, что руль из рук вылетал. После всех замен проблема ушла, но при вялом торможении есть маленькая вибрация. При активном торможении все гуд. Ну не буду же я постоянно педаль в пол тормозить...


Если "руль из рук вылетал", то задние тормозные диски ни при чем. Если вибрация в руль, то где то "люфтик" спереди закрался.
Записан

Chapai

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +240/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4728
  • Город: Томск
    • 1KD
Re: Вопросы новичков
« Ответ #9742 : Вчера в 03:24:55 »

kusmicht,
С рейкой все нормально, ну да только вот уже на второй машина с перекаленными тормозными дисками сзади и вибрация в руль была... При замене все уходит... Самое интересное она то есть то нету...
Записан
С Уважением ПЕТР!!!

Susanin

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +44/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 690
  • Город: Новосибирск
    • Прадо 120, 4л
Re: Вопросы новичков
« Ответ #9743 : Вчера в 12:00:41 »

Кривые задние диски влияют на торможение. Рывками машина останавливается. Кривые передние на вибрацию руля при торможении.
Чтобы задние влияли на руль, это их в восьмёрку загнуть надо. post
Записан
Сибиряк не тот кто на морозе не мёрзнет, а тот кто тепло одевается...
Юрий  913 910 шесть, один, ноль, и снова девять.

kusmicht

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 31
Re: Вопросы новичков
« Ответ #9744 : Вчера в 12:10:50 »

Кривые задние диски влияют на торможение. Рывками машина останавливается. Кривые передние на вибрацию руля при торможении.
Чтобы задние влияли на руль, это их в восьмёрку загнуть надо. post
Полностью согласен про задние диски и вибрацию "в руль".
Записан

kusmicht

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 31
Re: Вопросы новичков
« Ответ #9745 : Вчера в 12:21:35 »

kusmicht,
С рейкой все нормально, ну да только вот уже на второй машина с перекаленными тормозными дисками сзади и вибрация в руль была... При замене все уходит... Самое интересное она то есть то нету...
Самые распространенные причины, вызывающие биение руля при торможении: — разбалансировка колес автомобиля; — проблемы с тормозными колодками — их неравномерный износ или производственные дефекты; — неисправности и дефекты тормозных дисков, чаще всего их искривление; — деформация покрышек; — не отлаженный сход-развал; — дефект или неисправность подшипника; — раздробленные или неисправные сайлентблоки; — дефект наконечников рулевых тяг; — износ рулевой рейки; — проблемы с шаровой опорой; — износ креплений колес, искривление и стачивание болтов и гаек. Как устранить биение руля? Опытный автолюбитель может самостоятельно определить точную причину вибрации руля и устранить обнаруженную неисправность. Для этого нужно придерживаться несложного порядка действий. 1. На первом этапе следует провести визуальный осмотр резины — вполне возможно, что на ней вылезла грыжа, которая может вызывать биение руля. 2. Следующим шагом является проверка балансировки колес и наличия на них необходимых балансировочных грузов. Конечно, 100%-ную гарантию отсутствия разбалансировки может дать только проверка машины на специальном стенде, но автовладелец со стажем может оценить состояние баланса колес. Довольно часто балансировка колес решает проблему с вибрацией руля при торможении. Стоимость балансировки составляет в районе 70-150 рублей за одно колесо, а автопроизводители рекомендуют делать балансировку как минимум каждые 15000 км пробега. 3. Если владелец авто недавно устанавливал новые тормозные колодки или какие-либо иные запчасти вроде дисков и суппортов в тормозные узлы — демонтировать установленные детали, поставить другие и протестировать автомобиль. Вполне вероятно, что в установленных запчастях присутствует заводской дефект. 4. Если проведенные манипуляции не помогли выявить проблему, следует перейти к следующему этапу — проверке тормозных дисков. С дисками могут быть следующие проблемы: если тормозной диск потерял блеск и на его поверхности появились полосы — скорее всего, износились тормозные накладки. Износ тормозных накладок также может вызывать неприятный скрежет при торможении транспортного средства. При износе тормозных накладок обычно часто рвутся резинки направляющих суппорта. В этом случае ситуацию исправит разборка узла, замена резинок, смазка деталей и последующая сборка.

Записан

kusmicht

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 31
Re: Вопросы новичков
« Ответ #9746 : Вчера в 12:21:59 »

kusmicht,
С рейкой все нормально, ну да только вот уже на второй машина с перекаленными тормозными дисками сзади и вибрация в руль была... При замене все уходит... Самое интересное она то есть то нету...
Вибрацию руля может вызывать также деформация диска. Деформированный диск выглядит волнистым, ребристым или шишковатым, в любом случае — он теряет идеально круглую форму. Такую деформацию детали может вызвать сильный износ либо перегрев с последующим резким охлаждением. При сжимании колодками деформированного диска и происходит вибрация, передающаяся рулю. При износе и деформации тормозных дисков необходима их полная замена. Иногда может помочь проточка и шлифовка старых дисков, но это временная мера, и в итоге все равно понадобиться установка новых деталей. 5. После дисков нужно проверить ступицу, к которой они крепятся, и ступичный подшипник. Изношенная внутренняя поверхность подшипника напрямую влияет на отклонение оси вращения ступицы, что, в свою очередь, вызывает вибрирование руля в процессе торможения авто. 6. Если на этапе проверки тормозных дисков не было выявлено никаких дефектов и отклонений, то следующим шагом должна стать проверка рулевых тяг. Особое внимание следует уделить их наконечникам, в них не должно быть зазоров. Для проверки рулевых тяг достаточно немного поднять домкратом автомобиль и подергать их в разные стороны. Если в результате у тяг руля обнаружится люфт — требуется их заменить, свободный ход рулевых тяг, кроме биения руля, может привести к полной потере управляемости транспортного средства при движении на большой скорости.

Записан

kusmicht

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 31
Re: Вопросы новичков
« Ответ #9747 : Вчера в 12:22:35 »

kusmicht,
С рейкой все нормально, ну да только вот уже на второй машина с перекаленными тормозными дисками сзади и вибрация в руль была... При замене все уходит... Самое интересное она то есть то нету...
7. После тяг необходимо проверить рулевую рейку, вибрацию руля может вызывать ее сильный износ. При значительной изношенности рейки придется потратиться на ее ремонт для устранения вибрации при торможении. 8. После проверки рулевых тяг и рулевой рейки стоит осмотреть сайлентблоки и подрамник, возможно, причина биения руля кроется в них. Четкого алгоритма проверки этих деталей нет, каждый автовладелец проверяет их состояние по-своему. При выявлении неисправности сайлентблоков их следует заменить на новые. 9. При отсутствии дефектов и неисправностей в рулевых тягах и рулевой рейке, нужно проверить состояние шаровых опор. Для этого шаровая опора поднятой домкратом машины ставится на устойчивую поверхность так, чтобы колесо свободно висело в воздухе. Затем нужно взяться за верх и них колеса и попробовать его пошатать, потянув на себя. Обнаруженный при таких действиях шат свидетельствует о том, что шаровая опора значительно износилась, и требуется ее замена. 117 10. Последним шагом является проверка креплений колес и состояния болтов и гаек. Ослабленные крепления часто вызывают биения руля. При обнаружении неполадки, ее легко устранить, подтянув гайки креплений. Обычно вышеперечисленных действий вполне достаточно для обнаружения причины вибрирования руля автомобиля при торможении и для ее последующего устранения. В случае, если у владельца машины недостаточно опыта, или причина настолько неявная, что проведенной проверки недостаточно для ее выявления, следует уже обратиться к специалистам в автосервис.  Как то так в инете прописывают. У меня была подобная ситуация. После замены правой рулевой тяги проблема ушла. Там был еле заметный, но вполне ощутимый люфт.

Записан

kusmicht

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 31
Re: Вопросы новичков
« Ответ #9748 : Вчера в 12:45:03 »

kusmicht,
С рейкой все нормально, ну да только вот уже на второй машина с перекаленными тормозными дисками сзади и вибрация в руль была... При замене все уходит... Самое интересное она то есть то нету...
Не помешает проверить крепление рулевой рейки к раме.
Записан

landvlad

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +45/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 525
    • L Cr 120 2.7
Re: Вопросы новичков
« Ответ #9749 : Вчера в 13:49:47 »

kusmicht,
С рейкой все нормально, ну да только вот уже на второй машина с перекаленными тормозными дисками сзади и вибрация в руль была... При замене все уходит... Самое интересное она то есть то нету...
Не реставрировал ли задний суппорт?
Записан
Не зли других и сам не злись. Мы гости в этом бренном мире, А что не так, то ты смирись.
Холодной думай головой.Ведь в мире всё закономерно:Зло, излученное тобой,К тебе вернется непременно! Омар Хайям