'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: 20" на Prado 120/150  (Прочитано 871972 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ga®is™

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +2953/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22993
  • Город: Москва
    • LC150 IIрест, Caddy maxi
Re: 20" на Prado 120/150
« Ответ #320 : 17 09 2010, 15:01:13 »

Похоже, все-таки ет 20 на 8,5J с 265/50  поинтересней на 120м будет во всех отношениях,
чем ет30 на 9,5J c 295/45.
По крайней мере, у меня такой вывод напрашивается. kos7 
Я тоже так думаю и лучше вылет не нарушать да и ширину тоже!

Родной вылет на 120-м ЕТ30 ;) .
Мы все это помним...
Но ведь и ширина обода 7,5J, а не 8,5J(9,5J) ;)
Записан

С уважением, Игорь. ;)

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}
Re: 20" на Prado 120/150
« Ответ #321 : 17 09 2010, 15:10:37 »

Похоже, все-таки ет 20 на 8,5J с 265/50  поинтересней на 120м будет во всех отношениях,
чем ет30 на 9,5J c 295/45.
По крайней мере, у меня такой вывод напрашивается. kos7  
Я тоже так думаю и лучше вылет не нарушать да и ширину тоже!

Родной вылет на 120-м ЕТ30 ;) .
Мы все это помним...
Но ведь и ширина обода 7,5J, а не 8,5J(9,5J) ;)
У 20-х Реплика там вылет штатный ЕТ30 а (визуально) вылет увеличивается за счёт ширины диска, это правильно я считаю. А диски с вылетом 18 терпимо для подшипников ступицы и т.к в минус а не в плюс т.е ближе к нулю соответственно посадочная плоскость диска входит внутрь обода и становится ближе к его центру. Но видон лучше а больше если к примеру ЕТ 10 то будут торчать за пределы арки. Я так и искал дисочки что-бы вылет был 18-20.
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

shchu

  • ランドクルーザープラド
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +445/-140
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8722
  • Город: Москва-Владивосток и обратно, где запад,где восток непонятно...
  • Правильный руль японского авто должен быть справа!
Re: 20" на Prado 120/150
« Ответ #322 : 17 09 2010, 17:00:18 »

20" - это "понты -дороже денег". Если поставил 20" - то вынос и нагрузка на ступичные подшипники - уходят на второй план. Если за тормозной суппорт не задевает -уже повезло.  ;D   . Себе тоже на лето подбираю неспешно на японском яху 20" катки -  пока не выходит выиграть на аукционе по ставке. То что нравится- дорого, то что на 20" дешево - не нравится  :'(
Записан

Ga®is™

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +2953/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22993
  • Город: Москва
    • LC150 IIрест, Caddy maxi
Re: 20" на Prado 120/150
« Ответ #323 : 17 09 2010, 17:01:15 »

То что нравится- дорого, то что на 20" дешево - не нравится  :'(
Закон жизни)))
Записан

С уважением, Игорь. ;)

shchu

  • ランドクルーザープラド
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +445/-140
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8722
  • Город: Москва-Владивосток и обратно, где запад,где восток непонятно...
  • Правильный руль японского авто должен быть справа!
Re: 20" на Prado 120/150
« Ответ #324 : 17 09 2010, 17:09:05 »

Знакомый на 80-м кукурузере  - "охотник- распил" 1996 год - вынос - минус  38 мм на всех дисках  - пока не жалуется и доволен. резина 31 ". машина лифтована на 3 " . Фото скину позже.
Записан

Petr004

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 266
  • Город: Москва
Re: 20" на Prado 120/150
« Ответ #325 : 20 09 2010, 10:45:51 »

Добрый день!

Стоит реплика 20 с резиной 295/45. При до конца выкрученном руле налево внутренний борт правого колеса цепляет рычаг. При выкрученном руле вправо зазор между левым колесом и рычагом почти 1 см. Сход-развал делал. Машину никуда не тянет, резину не ест. Должно же быть симметрично, или я ошибаюсь ???
Записан

Ga®is™

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +2953/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22993
  • Город: Москва
    • LC150 IIрест, Caddy maxi
Re: 20" на Prado 120/150
« Ответ #326 : 20 09 2010, 14:00:45 »

Теоретически должно быть симметрично... ???
Надо вживую смотреть...
ДТП не было?
Записан

С уважением, Игорь. ;)

Petr004

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 266
  • Город: Москва
Re: 20" на Prado 120/150
« Ответ #327 : 20 09 2010, 14:20:54 »

Теоретически должно быть симметрично... ???
Надо вживую смотреть...
ДТП не было?

ДТП не было, и диагностика ничего не показала...
17 диски не задевали, по этому не обращал внимания на зазор.
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5346/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 152909
    • GX 470
Re: 20" на Prado 120/150
« Ответ #328 : 20 09 2010, 14:38:30 »

Добрый день!

Стоит реплика 20 с резиной 295/45. При до конца выкрученном руле налево внутренний борт правого колеса цепляет рычаг. При выкрученном руле вправо зазор между левым колесом и рычагом почти 1 см. Сход-развал делал. Машину никуда не тянет, резину не ест. Должно же быть симметрично, или я ошибаюсь ???
имхо, когда схождение регулируют, удлиняют или укорачивают рулевую тягу с одной стороны, поэтому может произойти такое смещение,.....поробуй замерить длину резьбы на обоих концевиках если разные, то надо попросить чтоб отрегулировали одинаково, с обоих сторон, ИМХО..))
Записан

Petr004

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 266
  • Город: Москва
Re: 20" на Prado 120/150
« Ответ #329 : 20 09 2010, 14:42:22 »

Добрый день!

Стоит реплика 20 с резиной 295/45. При до конца выкрученном руле налево внутренний борт правого колеса цепляет рычаг. При выкрученном руле вправо зазор между левым колесом и рычагом почти 1 см. Сход-развал делал. Машину никуда не тянет, резину не ест. Должно же быть симметрично, или я ошибаюсь ???
имхо, когда схождение регулируют, удлиняют или укорачивают рулевую тягу с одной стороны, поэтому может произойти такое смещение,.....поробуй замерить длину резьбы на обоих концевиках если разные, то надо попросить чтоб отрегулировали одинаково, с обоих сторон, ИМХО..))

Спасибо! Посмотрю.
Записан