'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вниманию владельцам 1KD! Смотрим сетку в поддоне мотора  (Прочитано 8722 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Васильич

  • Чем круче джип, тем дальше бежать за трактором
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 133
  • Город: Московская обл. пос. Монино
  • TLC Prado 120 D4D

Приятель, владелец Прадо 120 -  2007 года,  привёз из Германии, куда он регулярно ездит по работе. и где он производит регламентный ремонт машины, сообщение от немецких сервисменов. Для двигателей !-КД рекомендуется каждые 50 000 км.при смене масла, снимать поддон картера и промывать от отложений   сеточку масляного фильтра. Причина - закоксовывание фильтра, и как результат , маслянное голодание движка. Были случаи, когда выбивало первый цилиндр Поддон картера затем ставить на герметик- прокладку. Как утверждают немецкие сервисмены, такое закоксовывание- болезнь дизелей 1-КД.Приятель профессиональный водитель и дизелист по первой специальности. Поэтому я ему как - то верю  ИМХО
Записан
Счастье - это когда тебе все завидуют, а нагадить не могут

Чехит

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +363/-59
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7723
  • Город: внуково
  • ПРАДО 150 2.8 ТРАКТО
Re: Вниманию владельцам керосинок !!!
« Ответ #1 : 03 04 2011, 01:53:30 »

Приятель, владелец Прадо 120 -  2007 года,  привёз из Германии, куда он регулярно ездит по работе. и где он производит регламентный ремонт машины, сообщение от немецких сервисменов. Для двигателей !-КД рекомендуется каждые 50 000 км.при смене масла, снимать поддон картера и промывать от отложений   сеточку масляного фильтра. Причина - закоксовывание фильтра, и как результат , маслянное голодание движка. Были случаи, когда выбивало первый цилиндр Поддон картера затем ставить на герметик- прокладку. Как утверждают немецкие сервисмены, такое закоксовывание- болезнь дизелей 1-КД.Приятель профессиональный водитель и дизелист по первой специальности. Поэтому я ему как - то верю  ИМХО
согласен, знакомый недавно перебирал двиг именно изза голодания, пробег около 160 тыщ.
Записан

Чехит

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +363/-59
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7723
  • Город: внуково
  • ПРАДО 150 2.8 ТРАКТО
Re: Вниманию владельцам керосинок !!!
« Ответ #2 : 03 04 2011, 01:55:36 »

а ставить потом на герметик? прокладка новая не нужна?
Записан

plastik2009

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 262
  • Город: тайга
Re: Вниманию владельцам керосинок !!!
« Ответ #3 : 03 04 2011, 11:19:45 »

снимать поддон картера - это имеется ввиду маленький поддон где пробка маслосливная?
и сеточка именно фильтра? или маслоприемника?
то что здесь обсуждалось?
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=27961.msg566742#msg566742
Записан
PRADO 120 D4D 1KD АКПП=5ступеней, 2005

DYS075

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +30/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 392
  • Город: Тольятти
Re: Вниманию владельцам керосинок !!!
« Ответ #4 : 03 04 2011, 19:47:26 »

Да не только на кирасинке,но и на зажигалке может такая фигня быть.(из практики)
Записан
Вдруг стало сыпаться меж ног, я оглянулся офигевший, сначала думал что песок, а это порох не сгоревший!    150 ТХ 2,7

Райдер

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +888/-72
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8734
  • Город: Столица Сибири
  • Быть добру!
Re: Вниманию владельцам керосинок !!!
« Ответ #5 : 03 04 2011, 19:53:37 »

Да не только на кирасинке,но и на зажигалке может такая фигня быть.(из практики)

А еще когда при ударе поддон гнется начинается такая-же кухня, т.е маслянное голодание, поэтому лучше поставить защщиту, а если все-таки поддон деформировался, нужно снять его и отрихтовать
Записан
Курить не брошу, но пить я буду...

Neosi

  • Удача любит подготовленных!
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +13/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 565
  • Город: Балашиха
    • Прадо 150 дизель
Re: Вниманию владельцам керосинок !!!
« Ответ #6 : 04 04 2011, 21:57:27 »

Прочитал тему, решил посмотреть у себя. Вскрывать поддон не стал. Там через отверстие для слива вобщем видно. Сеточка чистая. Собственно вопрос возник, а как узнать какие Прадо в Германии отзывали в связи с заменой шайб под форсунками? Может где инфа есть по ВИН?
Записан

Васильич

  • Чем круче джип, тем дальше бежать за трактором
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 133
  • Город: Московская обл. пос. Монино
  • TLC Prado 120 D4D
Re: Вниманию владельцам керосинок !!!
« Ответ #7 : 05 04 2011, 08:23:43 »

Народ, сам толком не  знаю.Опубликовал факт, так как человеку, рассказавшему мне эту историю про сетку фильтра, я доверяю, как специалисту.
Записан
Счастье - это когда тебе все завидуют, а нагадить не могут

andrey815

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008
Re: Вниманию владельцам керосинок !!!
« Ответ #8 : 05 04 2011, 09:30:50 »

Прочитал тему, решил посмотреть у себя. Вскрывать поддон не стал. Там через отверстие для слива вобщем видно. Сеточка чистая. Собственно вопрос возник, а как узнать какие Прадо в Германии отзывали в связи с заменой шайб под форсунками? Может где инфа есть по ВИН?
Смотри в ФАКе, там приведён скан сервисного документа по этому вопросу.
Записан

Карел

  • Гость

через отверстие для слива вобщем видно.
+++
Поддон снимать нет необходимости.
Фонариком в сливное отверстие посветить- всё прекрасно видно...

А то, что сетка маслоприёмника забивается- это не болезнь... И страдает этим не только Прадо 1 КД
Любой мотор, где пользуется не качественное масло или увеличены интервалы замены, забьется подобным гуталином от поддона до клапанной крышки... А не только сетка маслоприёмника.
Туарег 3.2 бензин:
Записан