Toyota Land Cruiser Prado 2006, Двигло 2-TR V-2.7L, Кузов TRJ120 7-местный, цвет-серебро, при покупке пробег 44000км.
3 года шёл сквозь дебри другого автотранспорта, пока не встретил "его" и купив, уже целый месяц в восторге.
До этого владел Nissan X-Trail.
Но после буксования на каменистых подьемах (с включенным дифлоком) и при засадке на брушко в грязи, решил сменить транспорт на более серьезный.
Так как живу в Дальневосточном регионе, сами понимаете, авто выбирал Японской сборки (правый руль). Смотрел разные авто: Nissan Terrano, Mitsubishi Pajero, Toyota LC Prado (100, 120). Террано на фоне 2-х остальных как-то сам отпал. Паджерик перестал быть рамным с 2000года, так что в моих глазах он превратился во внедорожного "паркетника" и я его тоже решил отодвинуть на задний план. Между Прадиками 100 и 120 кузовов, явный плюс у 120 TLC Prado, хоть и цена отличается. Вобщем посовещавшись с самим собой
) я решил взять то, что посвежее, дабы меньше ломалось и имело усовершенствованный 2,7-литрой движок 2TR. И вот я уже целый месяц кайфую!!!
Тишина в салоне при езде, приятный интерьер и офигительный экстерьер, родной бортовой компьютер с навигацией (правда Японский язык), 3 ряд сидений я убрал, так как пока решил повременить с третьм ребенком, движок конечно не самый навороченный
но для города, где в основном езжу в режиме дом-работа хватает, летом на природе посмотрим-увидим.
P.S. Сгналку с GSM модулем поставил, плюс есть кател подогрева и ДВД всеформатник. Вобщем нафарширован нормально.