'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Москва-вокруг Урала. 15 000км. Фотоотчет. Ч.1. Города и окре  (Прочитано 2972 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

gorvi

  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +450/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7524
  • Город: Раменское, Московская обл.
  • Кто в Армии служил, тот в цирке не смеется !

Часть первая – текстовая, лежит тут: http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=5547.0
Отдельный фотоочерк о самом глубоком карьере смотреть здесь: http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=4244.0

Переходим к части  фотографической. За время поездок накопилось значительное количество фотографий. Их условно можно разделить на три части: 1. Город и окрестности, 2. Природа, 3. Дорога.

Итак, часть первая – города и окрестности.

Челябинск – город металлургов. Отличительная особенность – большое количество труб. Благодаря кризису в отчетный период они не дымили, цинковый завод простаивал, за что всем им большое спасибо от моего организма (правда людей, который были в это время без работы жалко).
Центр жизнь в Челябинске – ул.Кирова,  в народе «Арбат»…да, примерно как и в Москве пешеходная зона и много, много, много железных человечков, (публикую не всех).


Центральный вход на Арбат.



Первый раз, увидев над мэрией флаг с изображением верблюда был удивлен и высказал предположение, что губернатор уехал в Египет и об этом сообщают народу. Оказалось, что верблюд символ города. В былые времена город находился на пересечении торговых путей и караваны шли через него. Об этом факте не забыли и увековечили для потомков:



Дабы не бить ноги и не запылить ботиночки, можно прокатиться в карете прошлого:



А перед этим не мешает ботиночки почистить:



Присесть на лавочку рядом с Джентельменом:



и послушать песни в исполнении Розенбаума:



Но не стоит слишком «увлекаться и расслабляться», т.к. ваш «горячий пыл» моментально остудит бдительный пожарник:



 А в случае крайней необходимости на шум вразвалочку подойдет городовой:



Прогулявшись по центру областного центра пора передвинуться к «областным окраинам»…но не тут-то было, мы сразу попадаем в центр Европы. О Париж, увидеть и умереть…подождите, не спешите, прежде чем попасть в Париж, необходимо проехать пригороды:



И только потом подъезжаем к столице Европы:



Ну и какой Париж без Эйфелевой башни???



Если Вам надоела Франция, могу предложить отправиться в не менее интересные города Европы:



Единственное, что не позволяет полностью ощутить себя в вышеуказанных местах, то это православные церкви:





Коелга. Это слово мало о чем нам говорит, а между тем Коелгинским мрамором облицованы многие здания крупных городов России: Большой Кремлёвский дворец, Дом правительства, станции Московского, Екатеринбургского метрополитенов и др. Он использовался при строительстве мемориального комплекса на Поклонной горе и Храма Христа Спасителя в Москве:





Здание заводоуправления:



Возможно, может возникнуть мысль, что окрестности карьера вымощены мрамором, народ живет во дворцах и все ездят на «Прадо»?... Правильно, ничего подобного. Следующая фотография сделана непосредственно с карьерного отвала:



Екатеринбург… «Храм на крови», возведенный на месте «Дома Ипатьева», где была расстреляна царская семья:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%BE%D0%BC_%D0%98%D0%BF%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B5%D0%B2%D0%B0



В 2000 г., во время визита на Уральскую Землю, Святейший Патриарх Московский и всея Руси Алексий II благословил создание на этом месте монастыря в честь Святых Царственых Страстотерпцев.



Место вокруг шахты, где были обнаружены останки членов царской семьи:



Верхняя Пышма. Исторический комплекс, где представлены десятки образцов бронетанковой техники:





И наконец самый южный город Урала – Орск:





Одно из ярких впечатлений от увиденного в Орске – юный гонщик:


А так, как ручки-ножки еще не выросли, до педалей не достают, пришлось ему сзади посадить верного друга и упереться в него как следует:



Как и везде, вокруг Орска (и в самом городе) трубы…трубы….трубы:



Но не одними трубами интересен Орск, вокруг много безлесых холмов, где можно с БОЛЬШИМ удовольствием  полазить на правильной машине:







Продолжение следует.

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=5601.0   Ч.2  Фотоотчет. Природа.

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=5833.0   Ч.3 Фотоотчет. «Эх, дороги…».

Lemur

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +129/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5161
  • Город: РФ
  • Бомбардье - это тоже Прадик, но маленький!
    • Ренж Ровер и 150й +

Класс! Даже не знал, что такие места есть!!!
Записан

ArSeN

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1795/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21427
  • Город: Белогвардейск
  • Клубная карта # 0004
    • Рэкс
Записан

orsk

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +2/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 411
  • Город: Орск

)))) Молодец!!!)))
Краткий экскурс по своему городу:
Орск (Отдаленный Район Ссыльных Каторжников).
Первоначальное название населённого пункта — Оренбург; он предназначался для защиты от кочевников и был укреплен. Его строительство положило начало возникновению пограничной военной линии по Яику (от казахского Жаик, позже стал Урал).В 1739 году крепость переименовали в Орскую; при этом сам Оренбург был перенесён ниже по течению Урала.
В 1930-е годы на правом берегу Урала началось строительство крупных промышленных предприятий, работающих на базе открытых в этом районе богатых месторождений полезных ископаемых. В 1931—1935 годах был построен мясоконсервный комбинат, 6 января 1936 года выдал первый бензин Орский нефтеперерабатывающий завод. В ноябре 1938 года начала действовать Орская ТЭЦ-1. Всего за четыре года был построен гигант цветной металлургии — комбинат «Южуралникель». В декабре 1938 года был выдан первый полуфабрикат с содержанием 20 % никеля. Ныне производит самый чистый в России электролитный никель, кобальт сульфатный, кобальт металлический, никель в сульфате.
В годы Великой Отечественной войны в Орск было эвакуированно 28 предприятий и учреждений.
Отсюда и трубы)))
Записан

gorvi

  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +450/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7524
  • Город: Раменское, Московская обл.
  • Кто в Армии служил, тот в цирке не смеется !

.......Отсюда и трубы)))

Мне больше запомнились не трубы, а 1. Местные ГАИшники (см. предыдущую часть), 2. Ж\д вокзал (красивый, чистый, отремонтированный, 3. Степи (природа) вокруг города.

комДив

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +111/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8408
  • Город: г. Москва, Солнцево

на этот вокзал я приехал в августе 1990 года 22-летним лейтенантом с женой и тремя чемоданами, и ждал поезд на Голубой Лен всю ночь. И с этого же вокзала уезжал.Приятные фотки, спасибо! Как будто побывал на месте службы. А по степи, по холмам на ГАЗ-66, Урале или ГТСМке,за зайцами прелесть!!!!!!! Спасибо gorvi !!!
Записан

gorvi

  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +450/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7524
  • Город: Раменское, Московская обл.
  • Кто в Армии служил, тот в цирке не смеется !

на этот вокзал я приехал в августе 1990 года 22-летним лейтенантом с женой и тремя чемоданами, и ждал поезд на Голубой Лен всю ночь. И с этого же вокзала уезжал.Приятные фотки, спасибо! Как будто побывал на месте службы. А по степи, по холмам на ГАЗ-66, Урале или ГТСМке,за зайцами прелесть!!!!!!! Спасибо gorvi !!!


Я в 87 и тоже в августе, но только без жены приехал гораздо дальше (Амурская область), но туда на Прадике долго ехать - время жалко, а так с удовольствием рванул.