'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: АВТОКЕМПЕР  (Прочитано 106685 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Валерий Л

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +459/-216
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9962
  • Город: Москва
    • 150
Re: АВТОКЕМПЕР
« Ответ #150 : 11 05 2012, 21:32:46 »

Тогда другой вопрос: Если Вы собираетесь в отпуск семьей на машине, при этом заезжать будете в города, будете цеплять автокемпер,  или с ним больше проблем, чем положительных моментов?
где хранить его будешь остальное время?
страховка? сам домик стоит сколько?
проще гостиничку 4 или 5 звезд брать и спокойно ехать по трассе
тоже хотел взять, но расчеты показали что не нужно брать

Хранить есть где, слава Богу. А вот что со страховкой? На них чё,  какая то цена особенная?
Что касаемо "проще", тоже думаю, вот заехал в город на денёк,  и с этим ХВОСТИЩЕМ, да еще если пробки...Во жесть. Больше нервничать будешь, нежели отдыхать.
сколько ты ним пользоваться будешь в год?
вот и считай что лучше гостиница или кемп

oʇıuƃoɔuI

  • Какой я вам
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +128/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 5353
  • Братья-земляне не перестают удивлять нас...
    • Рамная Тоёта
Re: АВТОКЕМПЕР
« Ответ #151 : 11 05 2012, 23:28:07 »

Тогда другой вопрос: Если Вы собираетесь в отпуск семьей на машине, при этом заезжать будете в города, будете цеплять автокемпер,  или с ним больше проблем, чем положительных моментов?
где хранить его будешь остальное время?
страховка? сам домик стоит сколько?
проще гостиничку 4 или 5 звезд брать и спокойно ехать по трассе
тоже хотел взять, но расчеты показали что не нужно брать
+1000 - пришел к такому же выводу. Кемп нужен тем, кто часто ездит. А так - можно, в крайнем случае, и напрокат взять.
Записан
ǝɹǝɥʇ ʇno sı ɥʇnɹʇ ǝɥʇ

TURIST

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +406/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23073
  • Город: Москва
Re: АВТОКЕМПЕР
« Ответ #152 : 23 05 2012, 21:57:04 »

Люди добрые, дайте совет новичку. Есть мысль приобрести прицеп-дом, но беспокоит то, что никогда не таскал прицепы, при том такие большие.
Интересует, как ведет себя авто с прицепом на трассе, какие трудности, нюансы  и т.п. ожидать при путешествиях с такими прицепами. Какой прицеп лучше, одно или двуосный?  Самый оптимальный вес, да и вообще, какой модели прицеп - дом лучше приобретать?

Прицеп надо подбирать под свои условия. Если это место ночевки для двоих, лучше 4-5 метровый, если для поездок с компанией нужен большой. для наших дорог наилучший вариант двухосный. Такие в длину от 7 метров. По поводу управляемости, чем больше тем удобнее.
Записан

Lodochnik

  • Подполковник по жизни, здесь
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6810/-71
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23608
  • Город: Санкт-Петербург
  • За рулем 30 лет
    • 150 Люкс, Renault Master
Re: АВТОКЕМПЕР
« Ответ #153 : 23 05 2012, 22:00:47 »

Люди добрые, дайте совет новичку. Есть мысль приобрести прицеп-дом, но беспокоит то, что никогда не таскал прицепы, при том такие большие.
Интересует, как ведет себя авто с прицепом на трассе, какие трудности, нюансы  и т.п. ожидать при путешествиях с такими прицепами. Какой прицеп лучше, одно или двуосный?  Самый оптимальный вес, да и вообще, какой модели прицеп - дом лучше приобретать?
чем больше тем удобнее.
По поводу последнего не понял, извини. В чём логика. Кемперы не возил не знаю, но катера от мала до велика. С большим иной раз на дороге не повернуть, не развернутся, а масса прицепа очень влияет на управляемость тягача.

TURIST

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +406/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23073
  • Город: Москва
Re: АВТОКЕМПЕР
« Ответ #154 : 23 05 2012, 22:05:45 »

Мой новый дом

Записан

TURIST

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +406/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23073
  • Город: Москва
Re: АВТОКЕМПЕР
« Ответ #155 : 23 05 2012, 22:07:22 »

Люди добрые, дайте совет новичку. Есть мысль приобрести прицеп-дом, но беспокоит то, что никогда не таскал прицепы, при том такие большие.
Интересует, как ведет себя авто с прицепом на трассе, какие трудности, нюансы  и т.п. ожидать при путешествиях с такими прицепами. Какой прицеп лучше, одно или двуосный?  Самый оптимальный вес, да и вообще, какой модели прицеп - дом лучше приобретать?
чем больше тем удобнее.
По поводу последнего не понял, извини. В чём логика. Кемперы не возил не знаю, но катера от мала до велика. С большим иной раз на дороге не повернуть, не развернутся, а масса прицепа очень влияет на управляемость тягача.

меньше козлит, маневреность задним ходом при парковке, меньше раскачивает тягач и т.п.
Записан

Lodochnik

  • Подполковник по жизни, здесь
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6810/-71
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23608
  • Город: Санкт-Петербург
  • За рулем 30 лет
    • 150 Люкс, Renault Master
Re: АВТОКЕМПЕР
« Ответ #156 : 23 05 2012, 22:07:31 »

Хороший такой домик)))

Lodochnik

  • Подполковник по жизни, здесь
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6810/-71
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23608
  • Город: Санкт-Петербург
  • За рулем 30 лет
    • 150 Люкс, Renault Master
Re: АВТОКЕМПЕР
« Ответ #157 : 23 05 2012, 22:10:52 »

Люди добрые, дайте совет новичку. Есть мысль приобрести прицеп-дом, но беспокоит то, что никогда не таскал прицепы, при том такие большие.
Интересует, как ведет себя авто с прицепом на трассе, какие трудности, нюансы  и т.п. ожидать при путешествиях с такими прицепами. Какой прицеп лучше, одно или двуосный?  Самый оптимальный вес, да и вообще, какой модели прицеп - дом лучше приобретать?
чем больше тем удобнее.
По поводу последнего не понял, извини. В чём логика. Кемперы не возил не знаю, но катера от мала до велика. С большим иной раз на дороге не повернуть, не развернутся, а масса прицепа очень влияет на управляемость тягача.

меньше козлит, маневреность задним ходом при парковке, меньше раскачивает тягач и т.п.
Про "козлит" и "раскачивает", напрямую зависит от правильной балансировки самого прицепа и содержимого.
Маневренность задним ходом при большом прицепе однозначно хуже, даже не спорь.

TURIST

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +406/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23073
  • Город: Москва
Re: АВТОКЕМПЕР
« Ответ #158 : 23 05 2012, 22:16:53 »

Люди добрые, дайте совет новичку. Есть мысль приобрести прицеп-дом, но беспокоит то, что никогда не таскал прицепы, при том такие большие.
Интересует, как ведет себя авто с прицепом на трассе, какие трудности, нюансы  и т.п. ожидать при путешествиях с такими прицепами. Какой прицеп лучше, одно или двуосный?  Самый оптимальный вес, да и вообще, какой модели прицеп - дом лучше приобретать?
чем больше тем удобнее.
По поводу последнего не понял, извини. В чём логика. Кемперы не возил не знаю, но катера от мала до велика. С большим иной раз на дороге не повернуть, не развернутся, а масса прицепа очень влияет на управляемость тягача.

меньше козлит, маневреность задним ходом при парковке, меньше раскачивает тягач и т.п.
Про "козлит" и "раскачивает", напрямую зависит от правильной балансировки самого прицепа и содержимого.
Маневренность задним ходом при большом прицепе однозначно хуже, даже не спорь.

Короткий прицеп очень быстро начинает складываться, длинный более инертен. Ездил с домами длиной 5 метров, 6,5 метров, а теперь 8,5 метра. За год проезжаю около 20 000 км с прицепом, может не гуру, но что то знаю.
Записан

TURIST

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +406/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23073
  • Город: Москва
Re: АВТОКЕМПЕР
« Ответ #159 : 23 05 2012, 22:21:30 »

Одна из стоянок в Норвегии

Записан